Среда, 07.12.2016, 21:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО

Удивительный транспорт
[ · Скачать удаленно () ] 15.03.2015, 01:02
1. Тип урока. Урок «открытия» нового знания
2. Цель урока. Формирование представлений учащихся о влияние истории и эволюции на выразительность форм транс¬порта
3. Задачи урока.
обучающая - учиться создавать эскизы машин;
развивающая - развитие фантазии, наблюдательности, воображения, пространственного мышления, культуры речи, умения сравнивать;
воспитывающая - воспитывать любовь к родной природе, городу.
4. Краткое описание хода урока.
Тема этой четверти: «Искусство на улицах города». На уроках мы говорили о том, что на улицах городов, в парках, скверах тоже есть произведения искусства. Назовите их. Кто придумывает их? Кто строит их?
Разгадайте кроссворд, он поможет вам сформулировать тему урока.
Художник, работая вместе с инженером над транспортом. Учится у природы. Мудрая природа и ее величество фантазия помогают придумывать и современные образцы машин, и диковинный транспорт будущего.
Сегодня мы попробуем себя в роли художника, которому необходимо изобразить самые удивительные машины будущего. Теперь давайте пофантазируем. Каким будет автомобиль будущего? работы в группах
Выполнение работы в группах.
Расскажите о своих автомобилях, которые придумали и нарисовали
Учащиеся характеризуют свои работы: сравнивают, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение. Сопоставляют и объясняют связь природных форм с инженерными конструкциями своих фантастических машин.
Подумайте и оцените свою работу на уроке. Что получилось, а что может быть нет?
5. Ученики в ходе урока должны:
Знать многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью, разные виды транспорта.
Уметь сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта.
У учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:
Уметь осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. анализировать, из каких деталей состоит объект, различать многообразие форм предметного мира. Развитие композиционного мышления и воображения.
Регулятивные:
Объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; продумывать план действий при работе в группе. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Учитывать мнения других в совместной работе, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Категория: ИЗО | Добавил: Boga4eva
Просмотров: 382 | Загрузок: 140 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Работа отклонена.

1  
Татьяна Вячеславовна!
Вами дана неверная ссылка на скачивание материала. Ошибку необходимо устранить не позднее 20.03.2015г.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]