Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО |
НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
[ · Скачать удаленно (27,8 КБ (28 491) ] | 10.10.2012, 23:27 |
Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия (изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5) Этап урока /занятия/мероприятия Время, продолжительность этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме : - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация 3 Метод «Поздоровайся локтяи» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель – Встреча друг с другом, приветствие, настрой на работу Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению. технология проведение: Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее: • Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через три минуты ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы, которые в последующем будут работать вместе. Личностные –легкое распределение на группы, подготовка к групповой работе. коммуникативные-эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками. Вхождение или погружение в тему 4 Метод по технологии мастерских авторский Цель –-определение объема и качества, полученных самостоятельно знаний Подготовка: индивидуальные листы для ответов технология проведение: ученики отвечают на тесты с экрана в начале урока (после самостоятельного изучения), а затем будут отвечать в конце урока(после объяснения учителя). Результаты сами ученики сравнивают, хорошо ли была изучена им тема. Вопросы на экране интерактивной доски, необходимо ответить на тесты Познавательные : активизация познавательной деятельности; поисковая деятельность, систематизация знаний. Знаково-символические: работа на карточках сокращает время Регулятивные: универсальные учебные действия обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели - через планирование действий - к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции. Готовность к самостоятельной поисковой деятельности, к осознанию материала. Формирование ожиданий обучающихся 3 Хвойное дерево Заимствованный, но адаптированный Цель-определение ожиданий и опасений учащихся Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов, фломастеры, плакат, скотч. Технология поведения: Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «кедр», второе – «сосна». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные шишки . Учитель (классный руководитель) предлагает обучающимся попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от обучения и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся формы и методы обучения, стиль и способы работы на уроках, атмосфера в классе, отношение учителей и одноклассников и т.д. Свои ожидания ученикам предлагается записать на шишках кедра, а опасения – на шишках сосны. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои шишки к деревьям, учитель озвучивает их. После озвучивания ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений. Вам необходимо описать свои опасения и ожидания, я например, ожидаю от вас хорошей продуктивной работы в создании пригласительной открытки для друзей, опасаюсь нехватки времени. Теперь вы… - Личностные Выражение собственных мыслей Социальная: адаптация, в группе, выражение своих чувств и мыслей. Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивна я лекция 10 Инфо-угадайка Заимствованный Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Подготовка:подготовленный лист ватмана, цветные маркеры. технология проведения: На стене прикреплен лист ватмана, в его центре указано название темы. Остальное пространство листа разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Начиная с сектора 1, учитель вписывает в сектор название раздела темы, о котором он сейчас начнет говорить в ходе сообщения. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела (можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов). Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее. Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Вы должны активно работать, добавлять информацию вами изученную. личностные: появляется положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению познавательная: дети знакомятся с графикой, ее видами и материалами. Рассказывается об открытке, ее происхождении и назначении. (с помощью презентации). Систематизируются знания, полученные раннее и изученные самостоятельно. Учаться вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;льная Информационная Информация дается при помощи ИКТ Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Проработка содержания темы 18 конвейер авторский Цели метода: выполнение открытки в в быстром темпе. Подготовка: картон, подготовленные цветные восковые карандаши, штампы, гуашь, клей серпантин. технология проведения: каждый участник группы выполняет свое действие по инструкции. В итоге получается 7 открыток Работать быстро, слажено. познавательные: учатся понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме и выполнять ее по инструкции. личностные: участвуют в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, причины и пути преодоления. Социальная: коллективная работа в группах, развивать возможность создания предметов продаж, дарения. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Разминка 2 музыкальная Заимствованный Цели метода: релаксация Технология проведения: учитель просит спеть вместе новогоднюю песню Коммуникативный: формирует опыт взаимодействия сверстников друг с другом; создает хорошее настроение и доброжелательное отношение друг к другу Подведение итогов 3 комплимент Заимствованный Цель: оценить собственный вклад в работу группы, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока. Технология проведения: оценивают полученные открытки, делают комплименты «мастерам» Коммуникативный: формирует опыт взаимодействия сверстников друг с другом; создает хорошее настроение и доброжелательное отношение друг к другу ,обеспечивает способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации. 2 Повторное тестирование авторский Цель: оценить свой результат повторного изучения на уроке. Технология проведения: повторно отвечают на те же вопросы, ставят себе оценку. Ответить на вопросы теста с учетом изученного сегодня Познавательные : готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. . | |
Просмотров: 1488 | Загрузок: 520 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |