Среда, 16.01.2019, 07:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО

НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
[ · Скачать удаленно (27,8 КБ (28 491) ] 10.10.2012, 23:27
Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)
Этап урока
/занятия/мероприятия Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме :

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация

3 Метод «Поздоровайся локтяи»
Заимствованный, но измененный или адаптированный
Цель – Встреча друг с другом, приветствие, настрой на работу
Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.

технология проведение:
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:
• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

Через три минуты ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы, которые в последующем будут работать вместе.

Личностные
–легкое распределение на группы, подготовка к групповой работе. коммуникативные-эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

Вхождение или погружение в тему
4

Метод по технологии мастерских авторский Цель –-определение объема и качества, полученных самостоятельно знаний
Подготовка: индивидуальные листы для ответов
технология проведение: ученики отвечают на тесты с экрана в начале урока (после самостоятельного изучения), а затем будут отвечать в конце урока(после объяснения учителя). Результаты сами ученики сравнивают, хорошо ли была изучена им тема.

Вопросы на экране интерактивной доски, необходимо ответить на тесты Познавательные : активизация познавательной деятельности; поисковая деятельность, систематизация знаний.
Знаково-символические: работа на карточках сокращает время
Регулятивные: универсальные учебные действия обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели - через планирование действий - к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.
Готовность к самостоятельной поисковой деятельности, к осознанию материала.
Формирование ожиданий обучающихся 3 Хвойное дерево Заимствованный, но адаптированный
Цель-определение ожиданий и опасений учащихся
Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов, фломастеры, плакат, скотч.

Технология поведения:
Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «кедр», второе – «сосна». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные шишки .

Учитель (классный руководитель) предлагает обучающимся попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от обучения и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся формы и методы обучения, стиль и способы работы на уроках, атмосфера в классе, отношение учителей и одноклассников и т.д.

Свои ожидания ученикам предлагается записать на шишках кедра, а опасения – на шишках сосны. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои шишки к деревьям, учитель озвучивает их. После озвучивания ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений.

Вам необходимо описать свои опасения и ожидания, я например, ожидаю от вас хорошей продуктивной работы в создании пригласительной открытки для друзей, опасаюсь нехватки времени. Теперь вы… - Личностные
Выражение собственных мыслей Социальная: адаптация, в группе, выражение своих чувств и мыслей.
Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивна я лекция 10 Инфо-угадайка Заимствованный
Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Подготовка:подготовленный лист ватмана, цветные маркеры.
технология проведения: На стене прикреплен лист ватмана, в его центре указано название темы. Остальное пространство листа разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Начиная с сектора 1, учитель вписывает в сектор название раздела темы, о котором он сейчас начнет говорить в ходе сообщения. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела (можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов). Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее.
Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Вы должны активно работать, добавлять информацию вами изученную. личностные: появляется положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
познавательная: дети знакомятся с графикой, ее видами и материалами. Рассказывается об открытке, ее происхождении и назначении. (с помощью презентации). Систематизируются знания, полученные раннее и изученные самостоятельно. Учаться вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;льная Информационная
Информация дается при помощи ИКТ
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Проработка содержания темы
18

конвейер авторский Цели метода: выполнение открытки в в быстром темпе.
Подготовка: картон, подготовленные цветные восковые карандаши, штампы, гуашь, клей серпантин.
технология проведения: каждый участник группы выполняет свое действие по инструкции. В итоге получается 7 открыток Работать быстро, слажено. познавательные: учатся понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме и выполнять ее по инструкции.
личностные: участвуют в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества,
Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, причины и пути преодоления. Социальная: коллективная работа в группах, развивать возможность создания предметов продаж, дарения.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Разминка 2 музыкальная
Заимствованный Цели метода: релаксация
Технология проведения: учитель просит спеть вместе новогоднюю песню Коммуникативный: формирует опыт взаимодействия сверстников друг с другом; создает хорошее настроение и доброжелательное отношение друг к другу
Подведение итогов 3 комплимент Заимствованный Цель: оценить собственный вклад в работу группы, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.
Технология проведения: оценивают полученные открытки, делают комплименты «мастерам» Коммуникативный: формирует опыт взаимодействия сверстников друг с другом; создает хорошее настроение и доброжелательное отношение друг к другу ,обеспечивает способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.
2 Повторное тестирование авторский Цель: оценить свой результат повторного изучения на уроке.
Технология проведения: повторно отвечают на те же вопросы, ставят себе оценку. Ответить на вопросы теста с учетом изученного сегодня Познавательные : готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. .
Категория: ИЗО | Добавил: Elenavalll
Просмотров: 1071 | Загрузок: 304 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ИринаЛар  
Работа загружена на сторонний файлообменник

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]