Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методическая информация Тема занятия/мероприятия и место в учебно-воспитательном процессе. «Пропорции и строение фигуры человека» урок №3 по Программе «Изобразительное искусство» Б. М. Неменского. Классификация занятия в системе образовательных мероприятий (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное) Обучающее Цели занятия/ мероприятия 1. Познакомить учащихся с тем, как происходил поиск пропорций в изображении фигуры человека в истории искусства. 2. Сформировать представление о терминах «пропорции», «канон». 3. Научить рисовать человека в движении несколькими способами, совмещать несколько способов и приемов в одном изображении. 4. Развивать творческую и познавательную активность учащихся. 5. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут)закрепят дети в ходе занятия ( мероприятия) Овладевают знаниями о пропорциях тела человека. Приобретут умения рисовать движущегося человека Будут иметь возможность попробовать несколько различных способов для рисования человека. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Удивительный транспорт» 3. Предмет Изобразительное искусство 4. 3 класс 5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» 7. Россия 8. Московская область 9. Город Электросталь Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Удивительный транспорт» 3. Предмет Изобразительное искусство 4. 3 класс 5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» 7. Россия 8. Московская область 9. Город Электросталь Краткое описание (3-5 предложений) Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока. |
Ведута (итал. veduta, «вид») — жанр европейской живописи эпохи Возрождения, представляющий собой картину, рисунок или гравюру с изображением городского пейзажа. |
1.Название Конкурса – «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока - Маски. Карнавал в Венеции. 3.Предмет – изобразительное искусство 4.Класс -6 класс 5.Автор урока – Астраханцева Татьяна Евграфовна 6.Муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Пасегово 7.Россия 8. Село – Пасегово, Кирово-Чепецкий район, Кировская область 9.Краткое описание. Урок знакомства с искусством изготовления масок. К уроку подготовлена презентация ученицы побывавшей в Венеции. При выполнении практической части урока учащиеся знакомятся с пошаговым изделием маски из бумаги. Они демонстрируют практические умения с соблюдением установленной последовательности, пользуясь при этом демонстрационным материалом в виде презентации. Итогом урока является демонстрация моделей масок, рефлексия. |
учащиеся в игровой форме разделяются на группы. В начале урока проверяются полученные знания в ходе самостоятельного изучения по теме Графика" при помощи карточек с тестами.Формирование ожиданий обучающихся выявляется при помощи метода хвойное днрнво, где дети на "шишках" описывают свои опасения. Далее идет презентация, изучение и систематизация нового материала. В ходе самостоятельной работы группы по инструкциям выполняют каждый свое определенное действие "методом конвейера".. Релаксируются с помощью совместного пения новогодней песни. В конце тест выполняет повторно, с целью проверки усвоения полученных знаний. Рефлексия проводится методом "комплимент", где ученики оценивают работы. |
1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Разработка и защита школьного проекта «Красота и сила цветов» 3. Предмет ИЗО 4. Класс/группа/коллектив 6 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Калинина Нина Александровна, учитель ИЗО и черчения 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 3 7. Республика / край Калининградская область 8. Город / поселение Черняховск 5. 9. Краткое описание (3-5 предложений) Защита школьного проекта «Красота и сила цветов» в виде ролевой игры. Учащиеся создают группы-экспертов: художники, геральдисты, медики-аптекари и астрологи. Каждая группа рассказывает о цветах со своей точки зрения. Во время образовательного мероприятия учащиеся самостоятельно изучают тему проекта, находят информацию и анализируют её, решают проблему и проводят исследования по теме, демонстрируют умения применения знаний, завершив выполнение проекта. Работа над проектом и получение в итоге творческого продукта воспитывают чувства любви и сопричастности к своей маленькой родине, понимания красоты окружающего мира, желание сохранить и защитить хрупкий мир живой природы. |
Название Фестиваля: «Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» Тема урока/занятия/мероприятия: Цветы – часть природы. Красота и сила цветов. Предмет:ИЗО Класс/группа/коллектив:6 класс Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Калинина Нина Александровна, учитель ИЗО и черчения. Образовательное учреждение:МБОУ СОШ №3 Республика / край:Калининградская область Город / поселение:г. Черняховск Краткое описание: Учащиеся делятся на три группы (по рядам). Каждый ряд имеет свое название улицы. На первые парты каждого ряда кладут плакат с названием: «ул. Цветочная», «ул. Символическая», «ул. Аптечная». Каждый ряд отвечает на свои вопросы, соответствующие названию их улицы. Вопросы, подготовленные учителем, кладут на каждую парту вдоль ряда. Каждая из трех групп должна пройти все три улицы и собрать кружочки, заработанные ими на каждой улице.Победители, собравшие наибольшее число зеленых кружочков проводят итоговое тестирование класса и открывают выставку "Цветы моего города". |
Знакомство учащихся с историей возникновения сарафана, особенностями покроя, основными элементами орнаментов. Закрепление полученные знания в процессе выполнения творческого задания. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Древние образы в современных народных игрушках» 3. Предмет изобразительное искусство 4. Класс 5а 5. Автор урока Рябчикова Людмила Анатольевна 6. Образовательное учреждение МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» 7. Республика / край ЯНАО, Тюменская область 8. Поселение село Ныда 9. Краткое описание Данный урок является продолжением урока «Древние образы в современных народных игрушках». На первом занятии обучающиеся побывали в роли мастера – создали пластическую форму игрушки из соленого теста. На втором уроке основной акцент переносится на восприятие росписи игрушек. Урок построен на основе АМО, формирует навыки в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов; воспитывает интерес и любовь к народным промыслам своей страны. |