Понедельник, 23.10.2017, 01:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » ИЗО

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методическая информация
Тема занятия/мероприятия и место в учебно-воспитательном процессе. «Пропорции и строение фигуры человека» урок №3 по Программе «Изобразительное искусство» Б. М. Неменского.
Классификация занятия в системе образовательных мероприятий (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное) Обучающее

Цели занятия/ мероприятия
1. Познакомить учащихся с тем, как происходил поиск пропорций в изображении фигуры человека в истории искусства.
2. Сформировать представление о терминах «пропорции», «канон».
3. Научить рисовать человека в движении несколькими способами, совмещать несколько способов и приемов в одном изображении.
4. Развивать творческую и познавательную активность учащихся.
5. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут)закрепят дети в ходе занятия ( мероприятия)
Овладевают знаниями о пропорциях тела человека.
Приобретут умения рисовать движущегося человека
Будут иметь возможность попробовать несколько различных способов для рисования человека.
ИЗО | Просмотров: 716 | Загрузок: 225 | Добавил: SU4816822 | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Удивительный транспорт»
3. Предмет Изобразительное искусство
4. 3 класс
5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»
7. Россия
8. Московская область
9. Город Электросталь
Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,
скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока.
ИЗО | Просмотров: 531 | Загрузок: 180 | Добавил: Boga4eva | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Удивительный транспорт»
3. Предмет Изобразительное искусство
4. 3 класс
5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»
7. Россия
8. Московская область
9. Город Электросталь
Краткое описание (3-5 предложений) Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока.
ИЗО | Просмотров: 518 | Загрузок: 182 | Добавил: Boga4eva | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (2)

Ведута (итал. veduta, «вид») — жанр европейской живописи эпохи Возрождения, представляющий собой картину, рисунок или гравюру с изображением городского пейзажа.
ИЗО | Просмотров: 661 | Загрузок: 162 | Добавил: АНАСТСИЯ | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса – «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока - Маски. Карнавал в Венеции.
3.Предмет – изобразительное искусство
4.Класс -6 класс
5.Автор урока – Астраханцева Татьяна Евграфовна
6.Муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Пасегово
7.Россия
8. Село – Пасегово, Кирово-Чепецкий район, Кировская область
9.Краткое описание. Урок знакомства с искусством изготовления масок. К уроку подготовлена презентация ученицы побывавшей в Венеции. При выполнении практической части урока учащиеся знакомятся с пошаговым изделием маски из бумаги. Они демонстрируют практические умения с соблюдением установленной последовательности, пользуясь при этом демонстрационным материалом в виде презентации. Итогом урока является демонстрация моделей масок, рефлексия.
ИЗО | Просмотров: 1894 | Загрузок: 362 | Добавил: Astrahanceva | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (1)

учащиеся в игровой форме разделяются на группы. В начале урока проверяются полученные знания в ходе самостоятельного изучения по теме Графика" при помощи карточек с тестами.Формирование ожиданий обучающихся выявляется при помощи метода хвойное днрнво, где дети на "шишках" описывают свои опасения. Далее идет презентация, изучение и систематизация нового материала. В ходе самостоятельной работы группы по инструкциям выполняют каждый свое определенное действие "методом конвейера".. Релаксируются с помощью совместного пения новогодней песни. В конце тест выполняет повторно, с целью проверки усвоения полученных знаний. Рефлексия проводится методом "комплимент", где ученики оценивают работы.
ИЗО | Просмотров: 936 | Загрузок: 248 | Добавил: Elenavalll | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Разработка и защита школьного проекта «Красота и сила цветов»
3. Предмет ИЗО
4. Класс/группа/коллектив 6 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Калинина Нина Александровна, учитель ИЗО и черчения
6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 3
7. Республика / край Калининградская область
8. Город / поселение Черняховск
5. 9. Краткое описание (3-5 предложений) Защита школьного проекта «Красота и сила цветов» в виде ролевой игры. Учащиеся создают группы-экспертов: художники, геральдисты, медики-аптекари и астрологи. Каждая группа рассказывает о цветах со своей точки зрения. Во время образовательного мероприятия учащиеся самостоятельно изучают тему проекта, находят информацию и анализируют её, решают проблему и проводят исследования по теме, демонстрируют умения применения знаний, завершив выполнение проекта.
Работа над проектом и получение в итоге творческого продукта воспитывают чувства любви и сопричастности к своей маленькой родине, понимания красоты окружающего мира, желание сохранить и защитить хрупкий мир живой природы.
ИЗО | Просмотров: 870 | Загрузок: 226 | Добавил: KalininaNina64 | Дата: 14.08.2012 | Комментарии (1)

Название Фестиваля: «Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока/занятия/мероприятия: Цветы – часть природы. Красота и сила цветов.
Предмет:ИЗО
Класс/группа/коллектив:6 класс
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Калинина Нина Александровна, учитель ИЗО и черчения.
Образовательное учреждение:МБОУ СОШ №3
Республика / край:Калининградская область
Город / поселение:г. Черняховск
Краткое описание: Учащиеся делятся на три группы (по рядам). Каждый ряд имеет свое название улицы. На первые парты каждого ряда кладут плакат с названием: «ул. Цветочная», «ул. Символическая», «ул. Аптечная». Каждый ряд отвечает на свои вопросы, соответствующие названию их улицы. Вопросы, подготовленные учителем, кладут на каждую парту вдоль ряда. Каждая из трех групп должна пройти все три улицы и собрать кружочки, заработанные ими на каждой улице.Победители, собравшие наибольшее число зеленых кружочков проводят итоговое тестирование класса и открывают выставку "Цветы моего города".
ИЗО | Просмотров: 888 | Загрузок: 291 | Добавил: KalininaNina64 | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (1)

Знакомство учащихся с историей возникновения сарафана, особенностями покроя, основными элементами орнаментов. Закрепление полученные знания в процессе выполнения творческого задания.
ИЗО | Просмотров: 798 | Загрузок: 230 | Добавил: in1972 | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Древние образы в современных народных игрушках»
3. Предмет изобразительное искусство
4. Класс 5а
5. Автор урока Рябчикова Людмила Анатольевна
6. Образовательное учреждение МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда»
7. Республика / край ЯНАО, Тюменская область
8. Поселение село Ныда
9. Краткое описание
Данный урок является продолжением урока «Древние образы в современных народных игрушках». На первом занятии обучающиеся побывали в роли мастера – создали пластическую форму игрушки из соленого теста. На втором уроке основной акцент переносится на восприятие росписи игрушек. Урок построен на основе АМО, формирует навыки в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов; воспитывает интерес и любовь к народным промыслам своей страны.
ИЗО | Просмотров: 2112 | Загрузок: 504 | Добавил: R24Ludmila80 | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (2)