Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки |
Сервировка стола
[ · Скачать удаленно (2.06 Кб) ] | 31.01.2012, 01:13 |
Тип урока усвоение новых знаний. Цели - Обучающая - сформировать у учащихся знания технологии сервировки стола -Развивающая - развивать ключевые компетенции : само организаторскую ,информационную ,коммуникативную, учебно- познавательную- навыки групповой работы, целеполагания, самоорганизации, анализа, сравнения, умения делать выводы, определять причинно-следственные связи, самооценки. Задачи урока : Подготовить учащихся к восприятию нового материала. Организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Организовать деятельность по закреплению нового учебного материала. Организовать и провести рефлексивную деятельность учащихся. Обеспечить высокую познавательную активность обучающихся на каждом этапе учебного занятия. Краткое описание преподаватель приветствует учащихся и предлагает вспомнить фрагмент из кинофильма "Москва слезам не верит” когда главная героиня попала впросак в процессе сервировки стола. Учащимся предлагается рассмотреть и попробовать самим накрыть стол, определить их характеристики, высказать предположения о сервировке стола и возможной технологии их приготовления. Изучение нового материала происходит через интерактивное объяснение с демонстрацией презентации и организацией самостоятельной работы учащихся в малых группах в форме сотрудничества с возможностью беседы, диалога. По ходу работы преподаватель корректирует деятельность учащихся, демонстрируя на слайдах правильность выполнения заданий. В ходе закрепления учащиеся изучают содержание производственной ситуации, находят ответы на предложенные вопросы, обсуждают ответы на вопросы в группах, принимают совместные решения, озвучивают их. В качестве разминки "Зарядка" и вместе учащиеся повторяют. Рефлексия осуществляется с помощью викторины .В качестве домашнего задания учащимся предлагается представить свой вариант сервировки стола. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут учащиеся в ходе урока: знания технологии сервировки стола, умения разрешать производственные ситуационные задачи, навыки групповой работы и делового сотрудничества. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные; регулятивные, включая действия само регуляции; познавательные, включая обще учебные и логические; коммуникативные. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 1328 | Загрузок: 508 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 9 | ||||||||
| ||||||||