Понедельник, 23.10.2017, 16:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки

Сервировка стола
[ · Скачать удаленно (2.06 Кб) ] 31.01.2012, 01:13
Тип урока усвоение новых знаний.
Цели - Обучающая - сформировать у учащихся знания технологии сервировки стола

-Развивающая - развивать ключевые компетенции : само организаторскую ,информационную ,коммуникативную, учебно- познавательную- навыки групповой работы, целеполагания, самоорганизации, анализа, сравнения, умения делать выводы, определять причинно-следственные связи, самооценки.
Задачи урока :
Подготовить учащихся к восприятию нового материала.
Организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся.
Организовать деятельность по закреплению нового учебного материала.
Организовать и провести рефлексивную деятельность учащихся.
Обеспечить высокую познавательную активность обучающихся на каждом этапе учебного занятия.

Краткое описание преподаватель приветствует учащихся и предлагает вспомнить фрагмент из кинофильма "Москва слезам не верит” когда главная героиня попала впросак в процессе сервировки стола. Учащимся предлагается рассмотреть и попробовать самим накрыть стол, определить их характеристики, высказать предположения о сервировке стола и возможной технологии их приготовления. Изучение нового материала происходит через интерактивное объяснение с демонстрацией презентации и организацией самостоятельной работы учащихся в малых группах в форме сотрудничества с возможностью беседы, диалога. По ходу работы преподаватель корректирует деятельность учащихся, демонстрируя на слайдах правильность выполнения заданий. В ходе закрепления учащиеся изучают содержание производственной ситуации, находят ответы на предложенные вопросы, обсуждают ответы на вопросы в группах, принимают совместные решения, озвучивают их. В качестве разминки "Зарядка" и вместе учащиеся повторяют. Рефлексия осуществляется с помощью викторины .В качестве домашнего задания учащимся предлагается представить свой вариант сервировки стола.

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут учащиеся в ходе урока: знания технологии сервировки стола, умения разрешать производственные ситуационные задачи, навыки групповой работы и делового сотрудничества.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные; регулятивные, включая действия само регуляции; познавательные, включая обще учебные и логические; коммуникативные.

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Grigoryan
Просмотров: 772 | Загрузок: 237 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9  
спасибо!!!!!!!!!!! теперь все нормально!!!!!!!!!

6  
НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЕ МЕСТО.......... У МЕНЯ ВЧЕРА БЫЛО Экспертное заключениеN atalochka (13.02.2012 22:31) КУДА ОНО ПРОПАЛО?
с уважением Ольга Юрьевна.

5  
Здравствуйте уважаемая Ирина Юрьевна. Смотрю таблицу участников конкурса, моей работы и допуска там нет, что делать?
Заранее благодарна за ответ.

4  
Ирина Юрьевна СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!

2  
Спасибо большое))))))))))))) Уважаемая Ирина Юрьевна у меня интегрированный урок, можно в разделе Интегрированные уроки и оставить, а в разделе технология удалить. ....
с уважением Ольга Юрьевна.

3  
Работа, размещенная в разделе "Технология" удалена.
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

1  
Ольга Юрьевна, работа допущена, зачем Вы одну и ту же работу посылаете в две разные номинации?
Вы можете участвовать с разными работами в одной номинации, но не с одной работой в разных номинациях... wink
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]