Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки |
« Культура Древнего Египта. Роль Декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
[ · Скачать удаленно (6,78 Мб) ] | 29.01.2012, 10:47 |
1. Тип урока: Интегрированный урок «Изобразительное искусство и история Древнего мира. 5 класс»; 2. Цели урока: Обучающая: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой; с ролью декоративного искусства в жизни древних обществ на примере Древнего Египта; сформировать представление о символике украшений и одежды этого периода. Развивающая: развить эстетический вкус, творческие способности; развить ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию. Воспитательная: воспитать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры. 3. Задачи урока : максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока для достижения целей урока. 4. Краткое описание хода урока: Организационный момент - Создание у учащихся положительной эмоциональной направленности, включение детей в деятельность; выделение содержательной области. Проверка Д.З.по истории - применяются формы работы группой ( парами), самоконтроля, взаимоконтроля, соревнование Изучению новой темы - Просмотр презентации с комментированием учителя. Ученики одевают куклу-шаблон в традиционный египетский костюм и подписывают название одежды. Работа с учебником. - Поиск в учебнике, того ,о чем не было упомянуто в презентации. Диспут. Эмоциональная разрядка или физическая разминка – по выбору учителя. Постановка художественной задачи – предложение двух способов выполнения творческого задания: 1) Традиционного рисования ( для тех, кто уверен в своих силах) 2) Перевернутое срисовывание (копирование)( для тех, кто думает, что не умеет рисовать). Выполнение задания. – По выбору учащихся Закрепление изученного материала. Тест, применение метода взаимоконтроля. Рефлексия . «Смайлики» Домашнее задание. Можно выполнить творческую работу по собственному выбору и пониманию., 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока : предметные и метапредметные . 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные, познавательные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательны и коммуникативные компетенции, а так же компетенции личностного самосовершенствования. | |
Просмотров: 1729 | Загрузок: 525 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||