Воскресенье, 25.08.2019, 08:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки

« Культура Древнего Египта. Роль Декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
[ · Скачать удаленно (6,78 Мб) ] 29.01.2012, 10:47
1. Тип урока: Интегрированный урок «Изобразительное искусство и история Древнего мира. 5 класс»;

2. Цели урока:
Обучающая: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой; с ролью декоративного искусства в жизни древних обществ на примере Древнего Египта; сформировать представление о символике украшений и одежды этого периода.
Развивающая: развить эстетический вкус, творческие способности; развить ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию.
Воспитательная: воспитать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры.

3. Задачи урока : максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока для достижения целей урока.

4. Краткое описание хода урока:
Организационный момент - Создание у учащихся положительной эмоциональной направленности, включение детей в деятельность; выделение содержательной области.
Проверка Д.З.по истории - применяются формы работы группой ( парами), самоконтроля, взаимоконтроля, соревнование
Изучению новой темы - Просмотр презентации с комментированием учителя. Ученики одевают куклу-шаблон в традиционный египетский костюм и подписывают название одежды.
Работа с учебником. - Поиск в учебнике, того ,о чем не было упомянуто в презентации.
Диспут.
Эмоциональная разрядка или физическая разминка – по выбору учителя.
Постановка художественной задачи – предложение двух способов выполнения творческого задания:
1) Традиционного рисования ( для тех, кто уверен в своих силах)
2) Перевернутое срисовывание (копирование)( для тех, кто думает, что не умеет рисовать).
Выполнение задания. – По выбору учащихся
Закрепление изученного материала. Тест, применение метода взаимоконтроля.
Рефлексия . «Смайлики»
Домашнее задание. Можно выполнить творческую работу по собственному выбору и пониманию.,

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока : предметные и метапредметные .
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные, познавательные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательны и коммуникативные компетенции, а так же компетенции личностного самосовершенствования.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: kutnova
Просмотров: 1360 | Загрузок: 341 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ИринаЛар  
Ирина Геннадьевна, материал не допущен к участию в конкурсе.
Работа загружена не на официальный файлообменник,
представлена не по форме.
Обратите внимание на Положение Конкурса. sad
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]