Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки |
Интегрированный урок-праздник "Масленица"
[ · Скачать удаленно (6, 46 МБ) ] | 23.01.2013, 12:58 |
Тип урока/занятия/мероприятия: Интегрированный урок-праздник Цели урока/занятия/мероприятия: Расширение знаний о народных праздниках своего народа, развитие творческих способностей, умений работать в группе. Задачи урока/занятия/мероприятия: Научить приготовлению блинов по различным рецеп-там. Приобщать учащихся к участию в массовых народных праздниках, воспитывать умения поддерживать и развивать обряды и традиции своего народа. Проследить влияние языческой культуры в наши дни. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Интегрированный урок - праздник воссоздаёт характер празднования Масленицы в народных традициях. Изучается каждый день масленичной недели. Урок проходит в не-формальной праздничной обстановке в виде соревнования двух команд-сёл: «Раздольное» и «Отрадное». Учащиеся участвуют в конкурсах загадок, пословиц и поговорок; решают интерактивный кроссворд и выполняют интерактивное задание на сервисе http://learningapps.org, участвуют в интеллектуальных и подвижных играх. Обучающиеся выпекают блины, сервируют и оформляют праздничный стол. Урок начинается с красочного слайд-шоу и сопровождается интерактивной мультимедийной презентацией. Метод рефлексии используется в начале и в конце урока. Ученики выступают в русских народных костюмах, разыгрывают представление. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знания народных традиций, умения работать в группе, практические навыки выпечки блинов, сервировки и оформления праздничного стола. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные - проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; умения соотносить свои поступки с общепринятыми нормами. Регулятивные – планирование своей деятельности, умения анализировать окружающую речевую среду, самоконтроль учебных действий, оценка своих достижений. Познавательные - различать методы познания окружающего мира по его целям, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем, участвовать в работе группы, распределять роли, повышение интереса к изучаемому материалу, разработка сценария по теме, наблюдать и делать выводы, формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее. Коммуникативные - создание условий для планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Освоение учащимися знаний в групповой форме деятельности, готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции, готовность прийти на помощь однокласснику, отстаивать собственную точку зрения; находить в источниках информации подтверждение своей позиции. Знаково-символические - ориентация нового материала на структуру предметного знания, соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного уро-ка/занятия/мероприятия Коммуникативная компетентность – учащиеся вступали во взаимодействие, воспринимали информацию и адекватно ее интерпретировали, создавали собственное высказывание, работали в коллективе по общему плану. Социально-мировоззренческая компетентность - выражали активную жизненную позицию, адаптация в социуме, знакомство с профессиями научного и творческого характера, «опыт» работы артиста. Информационная - расширение знаний о традициях и обрядах русского народа, знания о народных праздниках своего народа; поиск дополнительной информации по теме, ее отбор, анализ и систематизация. Учебно-познавательная - умения поддерживать и развивать обряды и традиции, знакомство с традициями праздника с помощью интерактивного метода, знания по организации соревнования, расширение кругозора по теме. | |
Просмотров: 1366 | Загрузок: 568 | Комментарии: 5 | |