Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока.Электрооборудование автомобиля. Предмет: электротехника. Группа 1 курса, профессия "Автомеханик" Автор: Гомозкова Марина Артуровна КГБ ПОУ № 11 Дальневосточный федеральный округ РФ Хабаровский край Город Комсомольск-на-Амуре Урок проводится в рамках «Парада предметов» с целью показать значимость предмета «Электротехника» для обучающихся по профессии «Автомеханик», а также применить знания темы «Электрические цепи постоянного тока» при решении практических задач. Для проведения урока используются информационные технологии. |
Научить будущих сантехников производить ревизию муфтного вентиля и устанавливать муфтные вентили на трубопроводы, используя знания из физики. Урок проводится совместно с преподавателем физики. |
Интегрированный урок информатика+технология. |
1.Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" 2.Тема урока: "Какого цвета снег?" 3.Предмет: изо + компьютерная графика 4.Класс 6 5.Автор урока: Файзуллина Любовь Юрьевна, учитель изо и черчения 6.Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия №17 7.Республика Башкортостан 8.Город Белорецк 9.Описание. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного урока: умение исследовать в синтезе искусств изображение зимнего пейзажа, умение анализировать колорит в живописных произведений русских художников, умение применять на практике полученные новые знания о колорите зимних пейзажей, выражение психо-эмоционального состояния через изобразительное творчество. |
Путешествие "Салбык" одно из серии занятий историко-географического клуба "Калейдоскоп" рассказывает о Салбыкском кургане, историко-археологическом памятнике Хакасии. |
1. Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Актив-ные методы обучения в образовательном процессе». 2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Масленица» 3. Предмет: Технология и История 4. Класс/группа/коллектив: 6 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии 6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учрежде-ние г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №36» 7. Республика / край: Владимирская область 8. Город / поселение: г. Владимир 9. Краткое описание (3-5 предложений): Интегрированный урок - праздник воссоздаёт характер празднования Масленицы в народных традициях. Учащиеся получают прак-тические навыки выпечки блинов, оформления праздничного стола. Используются средства ИКТ, возможности Интернет - сервиса. Урок проходит в неформальной праздничной обстановке в виде соревнования двух команд. |
В рамках конкурса «Современный урок-современным детям» на региональном уровне был подготовлен и проведен интегрированный урок музыки и изо по теме «Милости просим в русскую избу» Проводила его я, учитель музыки, Морозова Г.Ф, и учитель изо Шкондина М.П. Урок признан одним из лучших на школьном уровне, был показан мастер-класс для учителей города и района, на котором стали победителями. Почему была выбрана эта тема? Именно в 5 классе в 3 четверти занятия посвящены « музыке и живописи», а по изо акцент делался на народное творчество, промыслы. Таким образом появилась возможность интегрировать два предмета. Мы постарались разработать не просто урок, а урок-праздник. Учебный кабинет был оформлен в стиле русской избы (старинные фото, иконы, домашняя утварь, прялка, самотканые коврики)Показ слайдов. Тат как это были заключительные уроки 3 четверти, мы постарались, чтобы дети проявили себя, показали, чему научились. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока Сервировка стола Предмет технология Класс7 Автор урока Григорян Ольга Юрьевна Муниципальное общеобразовательное учреждения МОУСОШ №43 Волгоградская область Город Волгоград Краткое описание преподаватель приветствует учащихся и предлагает вспомнить фрагмент из кинофильма "Москва слезам не верит” когда главная героиня попала впросак в процессе сервировки стола. Учащимся предлагается рассмотреть и попробовать самим накрыть стол, определить их характеристики, высказать предположения о сервировке стола и возможной технологии их приготовления. Изучение нового материала происходит через интерактивное объяснение с демонстрацией презентации и организацией самостоятельной работы учащихся в малых группах в форме сотрудничества с возможностью беседы, диалога. По ходу работы преподаватель корректирует деятельность учащихся, демонстрируя на слайдах правильность выполнения заданий. В ходе закрепления учащиеся изучают содержание производственной ситуации, находят ответы на предложенные вопросы, обсуждают ответы на вопросы в группах, принимают совместные решения, озвучивают их. В качестве разминки "Зарядка" и вместе учащиеся повторяют. Рефлексия осуществляется с помощью викторины .В качестве домашнего задания учащимся предлагается представить свой вариант сервировки стола. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»; 2. Тема урока: « Культура Древнего Египта. Роль Декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»; 3. Предмет : Изобразительное искусство и история Древнего мира; 4. Класс : 5 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель ИЗО Кутнова Ирина Геннадьевна 6. Образовательное учреждение: СОШ 28 7. Республика / край: Московская обл. 8. Город / поселение : г.Раменское, п.Кратово 9. Краткое описание : Интегрированный урок "Изобразительного искусства и истории Древнего мира" Знакомство учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой; с ролью декоративного искусства в жизни древних обществ на примере Древнего Египта; формирование представления о символике украшений и одежды этого периода. Закрепление изученного материала посредством выполнения творческого задания |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока : "Образ матери в литературе и живописи" . 8 класс Предмет: Искусство ( Музыка) Класс: 8 Автор урока: Григорян Ольга Юрьевна, учитель музыки. Образовательное учреждение: МОУСОШ№43 Город: Волгоград Краткое описание: В ходе урока с помощью активных методов обучения, которые включают в себя и элемент театрализации, и пластическое интонирование, учащиеся, знакомясь с творческим наследием русской литературы и музыки, размышляют о содержании произведений, анализируют средства художественной выразительности, стараются овладеть навыками осознанного слушания и эмоционального исполнения произведений. |
1.«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока : « Поэзия и музыка осени» 3.Предмет: Искусство ( Музыка) 3.Класс: 5 4.Автор урока: Сидоренко Лариса Николаевна, учитель музыки. 5.Образовательное учреждение: МБОУ « Лицей №2» 6.Город: Воронеж 7.Краткое описание: В ходе урока с помощью активных методов обучения, которые включают в себя и элемент театрализации, и пластическое интонирование, учащиеся, знакомясь с творческим наследием русской литературы и музыки, размышляют о содержании произведений, анализируют средства художественной выразительности, стараются овладеть навыками осознанного слушания и эмоционального исполнения произведений. |
Цель: Выявить причины по которым фашисты, покорившие Европу и взявшие многие города СССР, не смогли прорвать оборону Ленинграда Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер или ноутбук, синтезатор, фортепиано, рисунки учащихся, портрет Д.Шостаковича |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Тема мероприятия: Путешествие в город "Хочувсезнайск" Предмет: Театральное объединение. Коллектив: 3-5 классы. Руководитель творческого коллектива: Кузнецова Марина Владимировна, педагог дополнительного образования. Образовательное учреждение: МБОУДОД «ЦДТ ЗМР РТ». Республика: Татарстан. Город: Зеленодольск. Краткое описание: Развивающая командная игра, направленная на сплочения коллектива, создания коллективного продукта-рисунка. Игра способствует расширение детского кругозора. Мероприятие интегрирует разные области знаний. |