Среда, 24.05.2017, 16:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Интегрированные уроки

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
Тема урока.Электрооборудование автомобиля.
Предмет: электротехника.
Группа 1 курса, профессия "Автомеханик"
Автор: Гомозкова Марина Артуровна
КГБ ПОУ № 11
Дальневосточный федеральный округ РФ
Хабаровский край
Город Комсомольск-на-Амуре
Урок проводится в рамках «Парада предметов» с целью показать значимость предмета «Электротехника» для обучающихся по профессии «Автомеханик», а также применить знания темы «Электрические цепи постоянного тока» при решении практических задач. Для проведения урока используются информационные технологии.
Интегрированные уроки | Просмотров: 630 | Загрузок: 189 | Добавил: gomozkova_marina | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

Научить будущих сантехников производить ревизию муфтного вентиля и устанавливать муфтные вентили на трубопроводы, используя знания из физики. Урок проводится совместно с преподавателем физики.
Интегрированные уроки | Просмотров: 831 | Загрузок: 119 | Добавил: Schpakowa | Дата: 02.09.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок информатика+технология.
Интегрированные уроки | Просмотров: 475 | Загрузок: 171 | Добавил: Larisan | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (2)

1.Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
2.Тема урока: "Какого цвета снег?"
3.Предмет: изо + компьютерная графика
4.Класс 6
5.Автор урока: Файзуллина Любовь Юрьевна, учитель изо и черчения
6.Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия №17
7.Республика Башкортостан
8.Город Белорецк
9.Описание. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного урока: умение исследовать в синтезе искусств изображение зимнего пейзажа, умение анализировать колорит в живописных произведений русских художников, умение применять на практике полученные новые знания о колорите зимних пейзажей, выражение психо-эмоционального состояния через изобразительное творчество.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1349 | Загрузок: 213 | Добавил: lubaf63 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (4)

Путешествие "Салбык" одно из серии занятий историко-географического клуба "Калейдоскоп" рассказывает о Салбыкском кургане, историко-археологическом памятнике Хакасии.
Интегрированные уроки | Просмотров: 585 | Загрузок: 169 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Актив-ные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Масленица»
3. Предмет: Технология и История
4. Класс/группа/коллектив: 6 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии
6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учрежде-ние г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №36»
7. Республика / край: Владимирская область
8. Город / поселение: г. Владимир
9. Краткое описание (3-5 предложений): Интегрированный урок - праздник воссоздаёт характер празднования Масленицы в народных традициях. Учащиеся получают прак-тические навыки выпечки блинов, оформления праздничного стола. Используются средства ИКТ, возможности Интернет - сервиса. Урок проходит в неформальной праздничной обстановке в виде соревнования двух команд.
Интегрированные уроки | Просмотров: 799 | Загрузок: 267 | Добавил: Larisanikola3 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (5)

В рамках конкурса «Современный урок-современным детям» на региональном уровне был подготовлен и проведен интегрированный урок музыки и изо по теме «Милости просим в русскую избу» Проводила его я, учитель музыки, Морозова Г.Ф, и учитель изо Шкондина М.П.
Урок признан одним из лучших на школьном уровне, был показан мастер-класс для учителей города и района, на котором стали победителями.
Почему была выбрана эта тема? Именно в 5 классе в 3 четверти занятия посвящены « музыке и живописи», а по изо акцент делался на народное творчество, промыслы.
Таким образом появилась возможность интегрировать два предмета.
Мы постарались разработать не просто урок, а урок-праздник. Учебный кабинет был оформлен в стиле русской избы (старинные фото, иконы, домашняя утварь, прялка, самотканые коврики)Показ слайдов.
Тат как это были заключительные уроки 3 четверти, мы постарались, чтобы дети проявили себя, показали, чему научились.
Интегрированные уроки | Просмотров: 717 | Загрузок: 202 | Добавил: GFMorozova | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока Сервировка стола
Предмет технология
Класс7
Автор урока Григорян Ольга Юрьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждения МОУСОШ №43
Волгоградская область
Город Волгоград
Краткое описание преподаватель приветствует учащихся и предлагает вспомнить фрагмент из кинофильма "Москва слезам не верит” когда главная героиня попала впросак в процессе сервировки стола. Учащимся предлагается рассмотреть и попробовать самим накрыть стол, определить их характеристики, высказать предположения о сервировке стола и возможной технологии их приготовления. Изучение нового материала происходит через интерактивное объяснение с демонстрацией презентации и организацией самостоятельной работы учащихся в малых группах в форме сотрудничества с возможностью беседы, диалога. По ходу работы преподаватель корректирует деятельность учащихся, демонстрируя на слайдах правильность выполнения заданий. В ходе закрепления учащиеся изучают содержание производственной ситуации, находят ответы на предложенные вопросы, обсуждают ответы на вопросы в группах, принимают совместные решения, озвучивают их. В качестве разминки "Зарядка" и вместе учащиеся повторяют. Рефлексия осуществляется с помощью викторины .В качестве домашнего задания учащимся предлагается представить свой вариант сервировки стола.
Интегрированные уроки | Просмотров: 737 | Загрузок: 227 | Добавил: Grigoryan | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (10)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»;
2. Тема урока: « Культура Древнего Египта. Роль Декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»;
3. Предмет : Изобразительное искусство и история Древнего мира;
4. Класс : 5
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель ИЗО Кутнова Ирина Геннадьевна
6. Образовательное учреждение: СОШ 28
7. Республика / край: Московская обл.
8. Город / поселение : г.Раменское, п.Кратово
9. Краткое описание : Интегрированный урок "Изобразительного искусства и истории Древнего мира" Знакомство учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой; с ролью декоративного искусства в жизни древних обществ на примере Древнего Египта; формирование представления о символике украшений и одежды этого периода. Закрепление изученного материала посредством выполнения творческого задания
Интегрированные уроки | Просмотров: 950 | Загрузок: 219 | Добавил: kutnova | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (2)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

Тема урока : "Образ матери в литературе и живописи" . 8 класс
Предмет: Искусство ( Музыка)
Класс: 8
Автор урока: Григорян Ольга Юрьевна, учитель музыки.
Образовательное учреждение: МОУСОШ№43
Город: Волгоград

Краткое описание: В ходе урока с помощью активных методов обучения, которые включают в себя и элемент театрализации, и пластическое интонирование, учащиеся, знакомясь с творческим наследием русской литературы и музыки, размышляют о содержании произведений, анализируют средства художественной выразительности, стараются овладеть навыками осознанного слушания и эмоционального исполнения произведений.
Интегрированные уроки | Просмотров: 646 | Загрузок: 195 | Добавил: Grigoryan | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (3)

1.«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока : « Поэзия и музыка осени»
3.Предмет: Искусство ( Музыка)
3.Класс: 5
4.Автор урока: Сидоренко Лариса Николаевна, учитель музыки.
5.Образовательное учреждение: МБОУ « Лицей №2»
6.Город: Воронеж
7.Краткое описание: В ходе урока с помощью активных методов обучения, которые включают в себя и элемент театрализации, и пластическое интонирование, учащиеся, знакомясь с творческим наследием русской литературы и музыки, размышляют о содержании произведений, анализируют средства художественной выразительности, стараются овладеть навыками осознанного слушания и эмоционального исполнения произведений.
Интегрированные уроки | Просмотров: 839 | Загрузок: 255 | Добавил: Lnsidorenko65 | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (3)

Цель: Выявить причины по которым фашисты, покорившие Европу и взявшие многие города СССР, не смогли прорвать оборону Ленинграда
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер или ноутбук, синтезатор, фортепиано, рисунки учащихся, портрет Д.Шостаковича
Интегрированные уроки | Просмотров: 820 | Загрузок: 211 | Добавил: muzikant-alt | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (2)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
Тема мероприятия: Путешествие в город "Хочувсезнайск"
Предмет: Театральное объединение.
Коллектив: 3-5 классы.
Руководитель творческого коллектива: Кузнецова Марина Владимировна, педагог дополнительного образования.
Образовательное учреждение: МБОУДОД «ЦДТ ЗМР РТ».
Республика: Татарстан.
Город: Зеленодольск.
Краткое описание: Развивающая командная игра, направленная на сплочения коллектива, создания коллективного продукта-рисунка. Игра способствует расширение детского кругозора. Мероприятие интегрирует разные области знаний.
Интегрированные уроки | Просмотров: 646 | Загрузок: 203 | Добавил: zdkuznecova | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (2)