Вторник, 06.12.2016, 13:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

Урок во 2 классе на тему «История развития мяча. Совершенствование ведения мяча в баскетболе»
[ · Скачать удаленно (8,3 МБ) ] 21.02.2014, 09:12
1.Тип урока: комбинированный
2.Цели урока: формирование интереса к занятиям спортивными играми с мячами. Совершенствование навыка ведения мяча в баскетболе.
3.Задачи урока.
Образовательные: познакомить учащихся с историей возникновения мяча и с современными играми с мячами. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча на месте и в движении.
Развивающие: развивать двигательные умения и навыки (координацию, силу, быстроту, выносливость). Развивать индивидуальные особенности школьников, воображение, речь, мыслительную деятельность.
Воспитательные: формировать коммуникативные компетенции через групповую деятельность. Воспитывать трудолюбие, интерес и любовь к занятиям физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми с мячами. Воспитывать сознательное отношение к знаниям.
4.Краткое описание хода урока.
Начало образовательного мероприятия
•Инициация
Метод «Шляпа». Цель метода – разделение учащихся на группы.
Метод «Физкульт-привет!». Цель метода - приветствие партнеров по команде, соперников, учителя.
•Вхождение или погружение в тему
Метод «Отгадывание загадок». Цель метода – обеспечить концентрацию внимания
на начало урока, повысить интерес к занятию.
Метод «Чистой доски». Цель метода – сформулировать цели урока, настроить на рабочий лад.
•Формирование ожиданий обучающихся
Метод «Забей гол». Цель метода – обратить внимание на ожидания и опасения учащихся.
Работа над темой

•Интерактивная лекция
Мультимедийная презентация. Цель – познакомить учащихся с историей возникновения мяча и с современными играми с мячами.
•Проработка содержания темы
Упражнения с баскетбольными мячами, ведение мяча различными способами.
Цель - подготовить организм к дальнейшей физической нагрузке, совершенствовать ранее изученные технические элементы баскетбола.
Метод «Придумай эстафету». Цель метода - совершенствовать двигательные умения и навыки. Научить детей договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Метод «Угадай кроссворд». Цель метода – проверить усвоение нового материала.

Завершение образовательного мероприятия
•Эмоциональная разрядка
Метод «Физкульт-привет!». Цель метода – поблагодарить партнеров по команде, соперников, судью.
•Подведение итогов
Метод «Пьедестал почета». Цель метода – выяснить степень освоения материала пройденного на уроке.
Метод «Забей гол». Цель метода – выяснить отношение учащихся к прошедшему уроку.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
•Знать историю появления и развития мяча. Определять по внешнему виду мячей их предназначение для определенного вида спорта.
•Уметь выполнять ведение баскетбольного мяча.
Личностные:
•активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
•проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
•проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
•оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные:
•технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;
•определять и формулировать цель;
•осуществлять действия по реализации плана;
•анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
•договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды.
Категория: Физкультура | Добавил: Сизова
Просмотров: 511 | Загрузок: 173 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Наталья Станиславовна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия художественно-эстетического, здоровьесберегающего,профориентационного, технологического направления оценила вашу конкурсную работу в 86,91 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo
С уважением, Сулима Александра Юрьевна,
руководитель"Худож.-эстетич.,здоровьесбер.,профориентац., технологич. направления"

1  
Наталья Станиславовна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., техэксперт, зам.руководителя экспертной комиссии направления

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]