Среда, 07.12.2016, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

Урок во 2 классе на тему «Физические качества человека»
[ · Скачать удаленно () ] 11.01.2016, 09:20
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: познакомить учеников со значением основных физических качеств
3. Задачи урока.
Образовательные: Познакомить учащихся с понятием физические качества; дать характеристику основным физи¬ческим качествам: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие; научить различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

Развивающие: развивать физические качества (равновесие, силу, быстроту, выносливость, гибкость). Развивать индивидуальные особенности школьников, воображение, речь, мыслительную деятельность.

Воспитательные: формировать коммуникативные компетенции; воспитывать трудолюбие; прививать интерес и любовь к занятиям физическими упражнениями; воспитывать сознательное отношение к знаниям.
4. Краткое описание хода урока.
Начало образовательного мероприятия
• Инициация
Метод «Приветствие стихотворением». Цель метода - помочь ученикам и учителю создать благоприятную атмосферу на уроке
Метод «Корзина». Цель метода – разделение учащихся на группы.
• Вхождение или погружение в тему
Метод «Мотивационный видеоролик с Алексеем Морозовым». Цель метода – обеспечить концентрацию внимания на начало урока, повысить мотивацию учащихся к занятиям спортом и сдаче норм ГТО.
Метод «Отгадай кроссворд». Цель метода – определить цель урока, настроить учащихся на рабочий лад.
• Формирование ожиданий обучающихся
Метод «Настроение». Цель метода – обратить внимание на ожидания и опасения учащихся.
Работа над темой

• Интерактивная лекция
Мультимедийная презентация с использованием метода «Кластер». Цель – познакомить учащихся с понятием физические качества; дать характеристику основным физи¬ческим качествам: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие; научить различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.
• Проработка содержания темы
Метод «Полоса препятствий». Цель - подготовить организм к дальнейшей физической нагрузке.
Метод «Придумай упражнения». Цель метода - активное вовлечение всех обучающихся в обсуждение темы. Лучшее запоминание и прочное усвоение темы «физические качества»
Завершение образовательного мероприятия
• Эмоциональная разрядка
Метод «Соревновательный!». Цель метода – Закрепить и совершенствовать двигательные умения, навыки в соревновательной деятельности. Выявить самых сильных, гибких и с лучшим равновесием учащихся
Подведение итогов
Метод «Настроение». Цель метода – выяснить степень освоения материала пройденного на уроке и отношение учащихся к прошедшему уроку..
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Приобретут знания об основных физических качествах.
• Актуализируют эти знания в совместной групповой и соревновательной деятельности.
Личностные:
• активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные:
• технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в соревновательной деятельности;
• определять и формулировать цель;
• осуществлять действия по реализации плана;
• анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
• договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Личностные УУД: дают адекватную позитивную самооценку; проявляют познавательный интерес к предмету; проявляют положительные качества личности и управляют эмоциями в различных нестандартных ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
• Регулятивные УУД: понимают и сохраняют учебную задачу; планируют действие в соответствии с поставленной задачей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
• Коммуникативные УУД: умеют слушать и вступать в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, контролируют действия партнеров.
• Познавательные УУД: оказывают посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно и уважительно относятся при объяснении ошибок и способов их устранения; объективно оценивают действия и поступки на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; управляют эмоциями при общении со сверстниками; соблюдают правила безопасности на занятиях; осуществляют анализ действий учителя и учащихся по выполнению учебных заданий.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
Коммуникативная:
владение способами межличностного взаимодействия; cпособность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Информационная:
способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
Учебно-познавательная:
умение формулировать предположения; выполнять задание на основе заданного алгоритма; строить полный (устный) ответ на вопрос учителя; аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога; умение учиться и оперировать знаниями.
Социальная:
руководствоваться выработанными в классе правилами межличностного взаимодействия;
управлять проявлениями своих эмоций; организовывать рабочее место; планировать работу и соблюдать технику безопасности для разных видов деятельности; развивать личностные качества; способность принимать собственные решения; стремиться к осознанию собственных потребностей и целей.
Категория: Физкультура | Добавил: sizova
Просмотров: 282 | Загрузок: 82 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Наталья Станиславовна, ваш материал допущен к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]