Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура |
Урок «круглый стол» на тему: «Роль двигательной (физической) активности в формировании здорового образа жизни»
[ · Скачать удаленно (689 Kb) ] | 22.01.2012, 16:46 |
1. Тип урока: урок с образовательной направленностью (освоение знаний и способов деятельности). 2. Цели урока: формирование ключевых компетентностей обучающихся в области физической культуры. 3. Задачи урока: • содействовать освоению и расширению знаний о роли двигательной активности в формировании здорового образа жизни; • способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью; • способствовать повышению познавательной деятельности обучающихся, развивать мышление, память, речь, творческие и коммуникативные способности; • учить культуре ведения дискуссии. 4. Краткое описание хода урока. Важнейшее условие при организации «круглого стола», чтобы он действительно был круглым, т.е. расположение участников лицом друг к другу. Урок «круглый стол» в 8А классе охватывает программные темы: «Здоровье и здоровый образ жизни», «Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма». Понятийный аппарат урока: здоровье, образ жизни, здоровый образ жизни, двигательная активность, гиподинамия. Необходимая мотивация обучающихся достигается путем постановки проблемы и цели урока, установления правила – выступить должен каждый. Основную часть урока составляет дискуссия, т.е. коллективное обсуждение темы. На уроке представлены компьютерные презентации учителя «Роль двигательной (физической) активности в формировании здорового образа жизни» и ученицы «Роль физических упражнений в здоровом образе жизни», сообщение ученика «Древние мыслители о здоровом образе жизни». Проведение тестирования, групповая работа (анализ конкретной ситуации) и самостоятельные исследования учеников, помогают ответить на проблемные вопросы: «Как быть здоровым?», «Зачем необходимо заниматься физическими упражнениями?», и сделать вывод что «Движение - это жизнь». 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока В ходе урока «круглого стола» ученики закрепят мыследеятельностные, поисковые и информационные умения, приобретут презентационные и коммуникативные навыки, актуализируют творческие качества и интеллектуальные способности. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: способность к саморазвитию, самостоятельному усвоению новых знаний и умений, способность выявлять и анализировать проблему, действия, обеспечивающие социальную компетентность обучающихся. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: ответственность, адаптивность, коммуникативные умения, творчество, мышление, сотрудничество и др. | |
Просмотров: 1563 | Загрузок: 525 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |