Суббота, 16.12.2017, 00:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

урок физической культуры в классе-комплекте
[ · Скачать удаленно (49.17Kb) ] 19.01.2012, 14:10
Описание урока физической культуры.
1.Тип урока- комбинированный.
2.Цели урока:: укрепление здоровья, развитие физических качеств и привлечение детей к занятиям физической культурой, через изучение элементов игры в баскетбол
3.Задачи урока: Образовательные – изучение техники передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы, совершенствование техники ведения мяча на месте( 2 кл.), совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы, ведении мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой(4 кл.), формирование начального представления об игре в баскетбол.
Оздоровительные –укрепление здоровья учащихся, через введение упражнений, направленных на развитие дыхательной системы учащихся.
Воспитательные – воспитание коллективизма, трудолюбия, дисциплинированности.
4. Краткое описание хода урока. Вводная часть урока включала в себя построение, рапорт физорга, целеполагание. Подготовительная часть урока готовит организм учащихся к предстоящей двигательной нагрузке.
В основную часть урока входили теоретические сведения «Из истории баскетбола», «Начальные сведения об игре в баскетбол», подготовленные учащимися 4 класса. При проведении основной части урока моя цель состояла в том, чтобы подобрать упражнения, которые решали бы вышеперечисленные задачи. Использовал групповой метод организации обучения. На протяжении всего урока руководствовался основными дидактическими принципами: принципом сознательности – повышение интереса учащихся интерес к занятиям через элементы новизны, принципом активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений. Многократное повторение упражнений даёт возможность совершенствовать технические действия в баскетболе, что соответствует задачам урока. В отдельных частях урока использовал игровой метод, что является наиболее целесообразным в начальной школе. В процессе урока побуждал у учащихся 4 класса самостоятельность в решении поставленных задач, опираясь на знания ранее изученного материала. Уделял внимание индивидуальной работе с учащимися, что позволяет повысить умения учащихся в техническом плане. В заключительной части урока использовал рефлексию, отмечая успехи и неудачи, ошибки. Выставление оценок производилось по уровню сформированности конкретных двигательных действий .
5.ЗУНы, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят в ходе урока:
Усвоение: изучение техники передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы (2 кл); ведении мяча в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой(4 кл.) Закрепление: техники ведения мяча на месте( 2 кл.), техники передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы(4 кл) На уроках формирую умение владеть своими эмоциями, воспитываю дисциплинированность, силу воли, настойчивость, развивая чувство товарищества и взаимопомощи.
6.УУД, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная, коммуникативная, социальная



[/l]
Категория: Физкультура | Добавил: vasilij
Просмотров: 725 | Загрузок: 192 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Василий Степанович, материал не допущен к участию в конкурсе. Работа
представлена не по форме. Обратите внимание на Положение Конкурса. angry
С уважением, тех.эксперт Ларионова Ирина Юрьевна

1  
материал интересный, заслуживает внимания

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]