Суббота, 10.12.2016, 07:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

Совершенствование техники бега на короткие дистанции
[ · Скачать удаленно () ] 18.09.2014, 19:20
Урок должен проводиться при освоении учащимися следующих базовых умений и знаний:

а) знание правил поведения и техники безопасности на уроках легкой атлетики и спортивных игр; б) владение техникой стартов из различных стартовых положений;
в) владение основой техники ведения мяча в футболе и баскетболе;
г) владение основой тактики борьбы за мяч в спортивных играх.

Выбор данного урока определяется целями и задачами учебного раздела, особенностями его содержания, контингентом учащихся и состоянием воспитательно – образовательного процесса.
Описание
Проведение учебного занятия возможно как в условиях спортивного зала, так и на открытых площадках стадиона. Материально-техническая база включает использование следующего инвентаря: мячи футбольные и баскетбольные, фишки или кегли, свисток, возможно использование переносной доски, плакатов с изображением техники выполнения бега в изучаемых спортивных упражнениях. Материал урока целесообразнее применять для учащихся 7-8 классов, т.к. необходимые учебные умения и знания, обычно, освоены школьниками данного возраста.
В начале занятия необходимо создать целевую установку, сформулировав учебные вопросы, к которым учащиеся могут быть подведены изучая материал предыдущих уроков в разделах «легкая атлетика» и «спортивные игры». Для получения ответов на учебные вопросы учащиеся должны практически освоить и теоретически проанализировать выполнение физических упражнений. Учитель, для помощи учащимся, должен акцентировать внимание на основных моментах техники упражнений и параметрах двигательных действий, а также поддерживать обратную связь со школьниками для определения качества понимания. Предлагаемые в конспекте упражнения являются базовыми (основополагающими) для получения информации в процессе анализа. В целях повышения эмоционального фона возможно варьирование содержанием, добавляя в него подвижные игры и эстафеты с ускорениями на короткие дистанции из статических и динамических исходных положений.
В конце занятия учащимся необходимо обобщить выполненные задания и проанализировать их результативность, а также сравнить технику спортивных упражнений. Учитель оценивает качество ответов на поставленные учебные вопросы на основе критериев доказательности, обоснованности, логичности. К исправлению ошибочных суждений привлекается мнение других учащихся класса или же приводятся варианты альтернативных примеров, суждений с правом выбора наиболее правильного, аргументированного.
Категория: Физкультура | Добавил: anfmih
Просмотров: 391 | Загрузок: 106 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
2  
Сергей Николаевич!Вот ссылка, попробуйте еще раз.
https://drive.google.com/drive/#my-drive

1  
Михаил Павлович!
Вами дана неверная ссылка. Ошибку необходимо устранить не позднее 28.09.2014 г.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, технический эксперт

3  
Сергей Николаевич! Вот моя ссылка, она должна работать:
https://drive.google.com/drive/#my-drive
О результате отпишитесь, пожалуйста.

4  
Сергей Николаевич! Еще раз просмотрел ссылку и исправил. Вот правильная: https://docs.google.com/file/d/0B_einAZWJu_XVnhBR0ZPMXRmNjg/edit

5  
Сергей Николаевич! А вот еще один вариант ссылки:https://drive.google.com/file/d/0B_einAZWJu_XVnhBR0ZPMXRmNjg/edit?usp=sharing

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]