Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура |
конспект итогового урока по теме фитнес-тренинг
[ Скачать с сервера (34.4 Kb) ] | 10.02.2013, 15:17 |
1. Тип урока-итоговый 2. Цели урока-формирование компетенции по предмету 3. Задачи урока Развитие аналитических умений Развитие коммуникационных умений Отработка приемов целеполагания Наполнение учебной деятельности личностным смыслом Создание условия для самоопределения Отработка приемов поиска и анализа проблем Тренировка командной работы 4. Краткое описание хода урока- Учитель (обращаясь к ученикам): На сегодняшнем уроке мы увидим практическое применение ваших знаний по теме «Фитнес-тренинг»。Ранее мы провели тестирование по типу телосложения и разбились на группы по итогам тестирования, на предыдущих занятиях вы получили знания, умения и навыки для коррекции фигуры. Вам будут розданы плакаты с изображением женщин определенного типа телосложения ,но нуждающегося в коррекции с помощью фитнеса и диеты. Составьте на обратной стороне листа план преображения и нарисуйте как вы видите свой результат. Не забудьте обосновать свой выбор средств и методик для преображения.В конце занятия по вашему рисунку мы выберем лучшую «фитнес-Бабу Ягу». 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся в ходе урока-знания для самостоятельного составления индивидуальных программ для физического самосовершенствования. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: формулировка проблемы, коррекция ,самоопределение, умение выражать свои мысли. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока- тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели; тенденция контролировать свою деятельность; вовлечение эмоций в процесс деятельности; готовность и способность обучаться самостоятельно; поиск и использование обратной связи; уверенность в себе; самоконтроль; Части урока Конспект итогового занятия по теме фитнес-тренинг (девушки)11Б Описание метода Инициализация 5 минут Девушки представляются имена любых персонажей - выходя на импровизированный подиум изображают героя и все дружно приветствуют выходящего под энергичную музыку. Метод «Подиум» автор Бурина Г.Я. Формирование ожиданий 5 минут Девушки берут листки бумаги и отвечают на 3 вопроса 1- соответствует тема урока их возрасту 2- соответствует тема их жизненным целям 3- соответствует тема их жизненной ситуации Метод Лицензия на приобретение знаний К. Фоппель Работа над темой-20 минут Учитель (обращаясь к ученикам): На сегодняшнем уроке мы увидим практическое применение ваших знаний по теме «фитнес-тренинг»。Ранее мы провели тестирование по типу телосложения и разбились на группы по итогам тестирования, на предыдущих занятиях вы получили знания, умения и навыки для коррекции фигуры. Вам будут розданы плакаты с изображением женщин определенного типа телосложения ,но нуждающегося в коррекции с помощью фитнеса и диеты. Составьте на обратной стороне листа план преображения и нарисуйте как вы видите свой результат. Не забудьте обосновать свой выбор средств и методик для преображения.В конце занятия по вашему рисунку мы выберем лучшую «Мисс фитнес-преображение». Адаптированный метод «Мисс Фитнес-преображение» метода «Баба Яга -Эльмира Эрзинкян Рефлексия-5минут Девушки рисуют на круге с утверждениями о прошедшем уроке-кружочки в том высказывании с которым они согласны Метод мухомор –С.Вигман,В.Мюллер Релаксация-5 минут Девушки встают в круг и мнут плечи впереди стоящему-затем все поворачиваются в другую сторону Метод Помни меня-Куликовой Ольги | |
Просмотров: 1637 | Загрузок: 221 | Комментарии: 4 | |