Воскресенье, 04.12.2016, 09:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

конспект итогового урока по теме фитнес-тренинг
[ Скачать с сервера (34.4Kb) ] 10.02.2013, 15:17
1. Тип урока-итоговый
2. Цели урока-формирование компетенции по предмету
3. Задачи урока
Развитие аналитических умений
Развитие коммуникационных умений
Отработка приемов целеполагания
Наполнение учебной деятельности личностным смыслом
Создание условия для самоопределения

Отработка приемов поиска и анализа проблем
Тренировка командной работы

4. Краткое описание хода урока- Учитель (обращаясь к ученикам): На сегодняшнем уроке мы увидим практическое применение ваших знаний по теме «Фитнес-тренинг»。Ранее мы провели тестирование по типу телосложения и разбились на группы по итогам тестирования, на предыдущих занятиях вы получили знания, умения и навыки для коррекции фигуры. Вам будут розданы плакаты с изображением женщин определенного типа телосложения ,но нуждающегося в коррекции с помощью фитнеса и диеты. Составьте на обратной стороне листа план преображения и нарисуйте как вы видите свой результат. Не забудьте обосновать свой выбор средств и методик для преображения.В конце занятия по вашему рисунку мы выберем лучшую «фитнес-Бабу Ягу».

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся в ходе урока-знания для самостоятельного составления индивидуальных программ для физического самосовершенствования.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
формулировка проблемы, коррекция ,самоопределение, умение выражать свои мысли.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока-

тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели;
тенденция контролировать свою деятельность;
вовлечение эмоций в процесс деятельности;
готовность и способность обучаться самостоятельно;
поиск и использование обратной связи;
уверенность в себе;
самоконтроль;

Части урока Конспект итогового занятия по теме фитнес-тренинг
(девушки)11Б Описание метода
Инициализация
5 минут Девушки представляются имена любых персонажей - выходя на импровизированный подиум изображают героя и все дружно приветствуют выходящего под энергичную музыку. Метод «Подиум» автор Бурина Г.Я.
Формирование ожиданий 5 минут
Девушки берут листки бумаги и отвечают на 3 вопроса
1- соответствует тема урока их возрасту
2- соответствует тема их жизненным целям
3- соответствует тема их жизненной ситуации Метод Лицензия на приобретение знаний К. Фоппель
Работа над темой-20 минут Учитель (обращаясь к ученикам): На сегодняшнем уроке мы увидим практическое применение ваших знаний по теме «фитнес-тренинг»。Ранее мы провели тестирование по типу телосложения и разбились на группы по итогам тестирования, на предыдущих занятиях вы получили знания, умения и навыки для коррекции фигуры. Вам будут розданы плакаты с изображением женщин определенного типа телосложения ,но нуждающегося в коррекции с помощью фитнеса и диеты. Составьте на обратной стороне листа план преображения и нарисуйте как вы видите свой результат. Не забудьте обосновать свой выбор средств и методик для преображения.В конце занятия по вашему рисунку мы выберем лучшую «Мисс фитнес-преображение». Адаптированный метод «Мисс Фитнес-преображение» метода
«Баба Яга
-Эльмира Эрзинкян
Рефлексия-5минут Девушки рисуют на круге с утверждениями о прошедшем уроке-кружочки в том высказывании с которым они согласны Метод мухомор –С.Вигман,В.Мюллер
Релаксация-5 минут Девушки встают в круг и мнут плечи впереди стоящему-затем все поворачиваются в другую сторону Метод Помни меня-Куликовой Ольги
Категория: Физкультура | Добавил: galadog62
Просмотров: 869 | Загрузок: 202 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Галина Яковлевна!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   77,72  баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Оформление документов соответствует Положению Конкурса. Преимущества работы:приближённость к реальным проблемам, современным жизненным ситуациям. Урок в 11 классе построен на материале, представляющем интерес для учащихся старшего возраста. АМО обоснованно используются на заявленных этапах урока, способствуют эффективному обобщению знаний учащихся по теории. Высокий результат в
использовании активных методов достигнут на этапе инициации, который позволил сформировать мотивацию всех участников образовательного процесса. Недостатки работы: качествоописания урока на многих этапах формальное. Много грамматических, синтаксических ошибок. В конспекте урока отражено формирование в основном коммуникативных и познавательных компетенций. Недостаточно качественно организована групповая работа. Нет подробного описания активных методов по установленной схеме. Отсутствуют мониторинг образовательного процесса, рефлексия педагога и обучающихся. В описании урока нет завершения образовательного процесса. Нет полученных итогов по преображению женщин (определённого типа телосложения, но нуждающегося в коррекции с помощью фитнеса и диеты), что не позволяет увидеть результативность АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Галина Яковлевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., зам.рук,экспертной комиссии, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]