Пятница, 24.11.2017, 06:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

Использования тренажера "Агашина" в общеобразовательной школе
[ · Скачать удаленно (61.12 Mb) ] 13.01.2013, 12:11
Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока/занятия/мероприятия: Раздел программы гимнастика, комплексный урок, совершенствования развития физического качства,сила,гибкость, профилактика правильного развития опорно-двигательного аппарата, коррегирующая гимнастика с использованием тренажерного устройства тренажер Агашина.
2.Цели урока/занятия/мероприятия: воспитание и образование:
2.1воспитание и образование:
-Путём обеспечения комплексного развития физических и интеллектуальных способностей детей в детских садах и школах;
2.2 Здравоохранение:
-Обеспечение профилактики гиподинамии и, соответственно, предупреждения и лечения заболеваний сердечно-сосудистой и нервно-мышечной систем, а также опорно-двигательного аппарата.
2.3 Спорт:
- Обеспечение комплексной тренировки ряда двигательных качеств и способностей индивида: силы, скорости, выносливости, координации и точности.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия:
Задачи урока:
1.Совершенствовать развитие физических качеств ловкость, сила при выполнении упражнений; 2.Совершенствовать развитие физического качества гибкость и равновесие при выполнении упражнений с тренажером «Агашина»
3.Разучить понятия: «темп» и «ритм» при выполнении упражнений на станциях;
4.Воспитать коллективизм, дружбу, взаимопонимание при выполнении заданий на станциях по типу: «круговой тренировки» с тренажером «Агашина».
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Комплекс упражнений. Целью применения «Тренажёра Агашина» на уроках физической культуры, является снижение или полная компенсация влияния гиподинамии на здоровье воспитанников, начиная со школьного возраста, профилактика системных заболеваний на всех периодах обучения в образовательном учреждении.
• стимулирование экспериментальной работы по внедрению занятий с тренажерами Агашина как на уроках физической культуры образовательных учреждений различных видов и типов, так и в рамках дополнительного образования,
• формирование системы оздоровления среди школьников в индивидуальных и групповых упражнениях с применением волновых «Тренажеров «Агашина».
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Изучение комплексов упражнений для самостоятельных занятий, развитие всех физических качеств человека, формирование телосложения, формирование потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
6.1Личностные:
(подбор индивидуального темпа и ритма выполнения волновых колебаний)
6.2Регулятивные, включая действия саморегуляции:
(навыки самостоятельности)
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
7.1 Информационная
(освоение инновационного метода)
7.2 Учебно-познавательная:
(умение использовать данное тренажерное устройство)
7.3 Коммуникативная:
(умение работать в команде)
7.4 Социальная:
(пропаганда здорового образа жизни)
Категория: Физкультура | Добавил: goshara
Просмотров: 839 | Загрузок: 210 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемый Георгий Андреевич!
Извините за задержку с ответом.
"2. Технические требования к Конкурсным материалам
2.1. Ограничение по объему представляемого материала – 15Мб." А у Вас 61,12Мб.
За отклонённые работы Сертификат не выдаётся. Но Вы ещё можете исправить ситуацию.
Правда "Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются."
Но при этом "Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество работ в одном конкурсном направлении или в разных."
Тем более, что приём работ продлён на 2 недели.
Фестиваль же будет объявлен после завершения конкурса. Если Вы подписаны на рассылку МУ, информацию о нём получите без проблем.

1  
Уважаемый Георгий Андреевич!
Объём Вашего материала более, чем в 4 раза превышает допустимый. Работа не допущена к участию в Конкурсе, но может (при условии соблюдения остальных формальных технических требований) принять участие в предстоящем Фестивале. Следите за информацией на нашем сайте.

С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, зам руководителя экспертной комиссии, технический эксперт

2  
Уважаемый Сергей Николаевич!
Сертификат участника будет отправлен или нет.Как отследить информацию по Фестивалю, о котором Вы пишите. Объем и содержание материала на конкурс ни в одном документе не лимитирован.При этом я заполнял уже готовые формы Таблиц конкурса.Странно, что объем материалов превышает,не лимитированный объем.По объему информации в mb. нормы соблюдены.
С Уважением Г.А. Васенин
Просьба ответить на почту о подтверждении получения письма.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]