Суббота, 16.12.2017, 23:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура

Игра по станциям «Поиск сокровищ Аполлона».
[ · Скачать удаленно (12.63 Mb) ] 23.01.2013, 20:36
Целеполагание
Главная дидактическая цель урока: 1) навыки физической культуры, физические упражнения разной направленности; 2) познакомить детей с, основами ЗОЖ; 3) история города.
Детализация главной дидактической цели по уровням познавательной деятельности.
Знать: 1) историю пригорода;
2) что входит в понятие ЗОЖ и БЖ.
3) флора и фауна средней полосы.
4) история культуры России конца 18 века.
Понимать: 1) необходимость знания культуры родины.
2) важность сохранения природы.
3) пользу социальных связей.
Применять: 1)изучать историю города и культуры России;
2)вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
3)укреплять навыки работы в коллективе.
Анализ:
1)флору и фауну средней полосы России;
2)оценивание физического развития, необходимости ЗОЖ и БЖ.
3)архитектуру и скульптуры парка.
Синтез: 1)командные игры, театрализованные постановки, литературное чтение, изучение мифологии древнего мира, танцев конца 18 века.
2)физические упражнения, игры;
Оценка: значимости темы для каждого ученика
Задачи в аффективной области:
1)воспитание уважительного отношения к одноклассникам; 2)воспитание безопасности жизнедеятельности и бережного отношения к своему здоровью; 3)сплочение коллектива учащихся класса; 4)развитие артистических, коммуникативных способностей; 5)творческая реализация учащихся в группе; 6)общая физическая подготовка;7)профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Подготовка к игре
При подготовке к игре использовались самостоятельно созданные презентации по следующим темам:
«Боги древнего мира», «Моя малая родина», «Пригороды Санкт-Петербурга». А так же изучались танцы конца 18 века. Дети были ознакомлены со стихами об осени, природе, Санкт- Петербурге.
Оборудование для игры
Карточки с изображением планет Солнечной системы.
2 мяча.
План игры по станциям
1. Организационный момент
2. Экскурсионное сопровождение до места проведения игры (история и архитектура парка)
3. Знакомство со скульптурой Старой Сильвии
4. Станция 1.«Театральная. Музы: Полигимния, Мельпомена, Талия»
5. Станция 2. «Танцевальная. Муза Терпсихора»
6. Станция 3.«Почтовая. Бог Меркурий»
7. Станция 4.«Астрономическая. Муза Урания»
8. «Поиск сокровищ»
9. «Живая картинка» (общая фотография)
10. Подведение итогов
• Подведение итогов игры
• Награждение
• Рефлексия – (может быть проведена на следующем занятии) – повторение нового материала, полученного в ходе экскурсии(с использованием видеоклипа/презентации), (эссе-отзыв, синквейн)
Игра рассчитана на 120 ми
Ход занятия
Ход занятия Содержание занятия Примечания.
Организационный момент 1) приветствие
2) кратко обрисовать экскурсию
3) повторить правила поведения в парке
Здравствуйте, ребята. Сегодня нам с вами предстоит пройти нелёгкие испытания. И если мы справимся со всеми заданиями, то сможем найти сокровища Аполлона.
Для этого нам нужно: пройти по аллеям парка, узнать историю создания парка; дойти до волшебного места, которое называется «12 дорожек»; собрать карту сокровищ; найти сокровища Аполлона и ,если у нас всё получится, отпраздновать свою победу.
Но прежде, чем начать, проведём маленькую разминку. 1 задание- назовите мне 10 правил поведения в парке. Теперь проверим, готовы ли родители. (Родители внимательно следят за детьми. Все дети класса во время экскурсии ОБЩИЕ. Родители идут от детей на расстоянии больше 2-х метров(своего ребёнка ведём за руку ТОЛЬКО если он плохо себя ведёт). Детям во время экскурсии нельзя давать еду и питьё. Во время экскурсии и игры родители фотографируют ВСЕХ детей для архива класса. Белок и птиц мы кормим на обратном пути, так же на обратном пути мы фотографируемся на живописных фонах и полянках. Родители по просьбе учителя отводят детей в туалет (официального туалета НЕТ).
Внимание! Сейчас мы отправляемся в увлекательное путешествие. Нас ждут Аполлон и его музы. Дети рассаживаются по скамейкам.
Родители в отдалении.
Экскурсия Хронология прохождения по парку:
1) Новгородская аллея
2) Аллея Красного молодца
3) Круглый зал
4) Аллея Зелёной женщины
5) Средний и малый вокзальные пруды
6) Сиреневая аллея
7) Висконтиев мост (Висконтиев пруд и Пиль-башенная запруда)
8) Старая Сильвия (12 дорожек) В пути обратить внимание детей на флору и фауну парка, культуру поведения, историю пригородных парков.
Проходим круг. Дети знакомятся со скульптурами муз и богов.
Станция 1.
«Танцевальная. Муза Терпсихора» Танец исполняется вокруг статуи Аполлона. Учителя показывают танец, дети повторяют. Па-де-грасс. Музыка.
Станция 2.
«Театральная. Музы Полигимния, Мельпомена, Талия» Каменный амфитеатр:
1) чтение стихов (5 учеников)
2) Пантомима (5 учеников)
3) Трагедия (Колобок) Домашние заготовки
Станция 3.
«Почтовая. Бог Меркурий»
1.Дети делятся на 2 команды. Команды становятся напротив друг друга, мяч (или др. предмет) передаётся из команды в команду бегом.
2. делимся на 2 команды. Команды становятся друг за другом в 2 колонны. Мяч передаётся через голову назад. Последний, с мячом, обегает колонну справа и становится на место первого. 2 мяча

Станция 4.
«Астрономическая. Муза Урания»
Назвать небесные тела.
По картинкам определить планеты солнечной системы.
Построить модель солнечной системы с центром Аполлон-Бог Солнца. карточки с изображением планет.
Станция 5.
«Цветочная. Богиня Флора» Назвать весенние и осенние цветы. резервная игра.
«Поиск сокровищ» 1. По карте определить местонахождение сокровищ. Общая фотография класса на руинном каскаде.
2. Выбрать 5 мальчиков из группы для поиска сокровищ. Остальные: наблюдают и советуют с моста.
3. Пикник.
Наше путешествие в гости к Аполлону
подошло к концу. Ребята, а что интересного вы узнали сегодня и повторили? Желаем вам быть всегда веселыми, здоровыми и вырасти сильными, умными и смелыми.
В качестве рефлексии детям предлагается пройти тест по данной теме,
написать сочинение, синквейн.
Категория: Физкультура | Добавил: tia20061
Просмотров: 1219 | Загрузок: 237 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не допущена к участию в конкурсе. Конспект представлен не по форме.
Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]