Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Физкультура |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока: «Физические качества человека» 3. Предмет: физическая культура 4. Класс: 2 5. Автор урока: Сизова Наталья Станиславовна. Учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия 7. ХМАО-Югра 8. Город: Урай 9. Краткое описание урока: Урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных учебных действий. Так же с помощью активных методов обучения учащиеся познакомятся со значением физических качеств; узнают характеристику основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия; научатся различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. |
1.Название фестиваля:"Третий открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2.Тема урока:"Совершенствование техники бега на короткие дистанции" 3.Предмет:"Физическая культура" 4.Класс: 7 - 8 5.Автор: Анфимов Михаил Павлович, учитель физической культуры. 6.Образовательное учреждение: МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2" 7.Область: Архангельская 8.Район: Устьянский 9.Поселок: Октябрьский 10.Краткое описание: Данный урок физической культуры является одной из организованных форм формирования активной личностной позиции учащихся школы в сфере физической культуры, которая позволяет: •повышать осознанность выбора физических упражнений для самосовершенствования; •формировать и развивать специальные физические умения; •осваивать теоретические основы физической культуры и спорта; •развивать познавательные мыслительные процессы; |
1.Название фестиваля:"Третий открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2.Тема урока:"Совершенствование техники бега на короткие дистанции" 3.Предмет:"Физическая культура" 4.Класс: 7 - 8 5.Автор: Анфимов Михаил Павлович, учитель физической культуры. 6.Образовательное учреждение: МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2" 7.Область: Архангельская 8.Район: Устьянский 9.Поселок: Октябрьский 10.Краткое описание: Данный урок физической культуры является одной из организованных форм формирования активной личностной позиции учащихся школы в сфере физической культуры, которая позволяет: •повышать осознанность выбора физических упражнений для самосовершенствования; •формировать и развивать специальные физические умения; •осваивать теоретические основы физической культуры и спорта; •развивать познавательные мыслительные процессы; |
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Урок физической культуры. Тема: «Интегрированный урок по баскетболу в 9 классе». 3. Физическая культура 4. 9 Общеобразовательный класс 5. Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры и Дьяконов Сергей Владимирович, заместитель директора по учебно – спортивной работы 6. МБОУ СОШ № 2 и МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 7. Ростовская область 8. г. Константиновск 9. Этот урок позволяет активно задействовать мощный зрительный канал получения информации. Помимо более понятной и наглядной формы получения информации, происходит дополнительная активизация нервной системы, обеспечивающая повышенное внимание и концентрацию учащихся на предмете изучения. Все это обеспечивает более глубокое понимание темы. В процессе представления и обсуждения материала урока учителю очень хорошо видно, как обучающиеся усвоили материал, все ли правильно они поняли, что позволяет педагогу прямо в процессе обсуждения внести при необходимости коррективы в понимание новой темы, дополнительно объяснить проявившиеся сложные моменты темы. |
1.«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока: «История развития мяча. Совершенствование ведения мяча в баскетболе» 3.Предмет: физическая культура 4.Класс: 2 5.Автор урока: Сизова Наталья Станиславовна. Учитель физической культуры 6.Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия 7.Страна: Россия 8.ХМАО-Югра 9.Город Урай 10.Краткое описание: урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных учебных действий. На уроке дети узнают историю появления и развития мяча. Узнают, какие существуют современные игры с использованием различных по форме мячей. Совершенствуют ведение баскетбольного мяча на месте и движении. |
* Обмен передового опыта по спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе в школе; * Проект "Педагогическое проектирование культуры здоровья как условие здоровьесбережения обучающихся"; * Данная программа является психологическим душем, который поможет обучающимся: * сформировать мотивацию к потребности ведения здорового образа жизни; * на 30% снизить рост простудных и инфекционных заболеваний; * формировать физические, психологические и духовно-нравственные ценности; * научить обучающихся укреплять и сохранять своё здоровье на долгие годы; * устранить внутренние зажимы, закрепощенность; * переступить барьер комплекса собственной неудовлетворенности; * использование ИКТ на уроке поможет осознанно и осмысленно проделывать работу с экономной тратой времени и сил; |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока-Зачет по теме «Фитнес-тренинг» 3. Предмет- «физическая культура» 4. Класс-11Б-девушки 5. Автор урока-Бурина Галина Яковлевна-учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение-МОУ СОШ №16 с УИОП 7. Республика / край-Хабаровский край 8. Город –Комсомольск-на-Амуре 9. Краткое описание –Итоговое занятие по теме фитнес-тренинг у девушек в 11 классе. Учащиеся разделенные на группы по итогам тестирования создают проект фитнес-программы .В конце занятия каждая группа представляет и защищает свой проект. |
• Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока- Развитие двигательных качеств на уроке физической культуры методом круговой тренировки • Физическая культура • Класс - 4 • Автор урока - Ефимова С.А. учитель физической культуры. • Образовательное учреждение. • Амурская область • п. Талакан Урок разработан по разделу «Гимнастика» и направлен на изучение и совершенствование школьниками своего организма, укрепление здоровья. Гимнастические упражнения являются одной из основных частей содержания уроков физической культуры, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме школьного дня и самостоятельных занятий. Подвижные игры урока направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умений выполнять правила общественного порядка. На уроке использую различные формы обучения: фронтальный метод, поточный, групповой. |
В материале изложено описание открытого урока по физкультуре для родителей учеников первых классов. |
разработка урока |
Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: урок здоровья "Эмоции, мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению! " 3. Предмет Физическая культура 4. Класс/группа/коллектив 1-2 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Мутагарова Люция Рифовна, учитель ФК 6. Образовательное учреждение. МАОУ «Гимназия №33» 7. Республика / край Пермский край 8. Город / поселение г. Пермь 9. Краткое описание (3-5 предложений)Урок здоровья в рамках третьего часа. На предыдущих уроках были разучены упражнения по формированию правильной осанки, восстановлению дыхания,танцевальные упражнения. Данный урок посвящен применению методов и приемов саморегуляции эмоционального и физического состояния, освоению командообразования. |
Методическая разработка представляет собой интегрированную интерактивную игру по станциям для учащихся 7-10 лет (1- 4 классы) на основе пройденного по программе школьного материала, с комплексом игр, направленных на профилактику здорового образа жизни и общее физическое развитие, безопасность жизнедеятельности, знание истории малой родины. При подготовке к игре дети знакомятся с основными понятиями тем, которые будут использоваться в игре. Игровая форма работы естественна для младшего школьного возраста, развивает интеллектуальные и психологические качества, логическое и нестандартное мышление, остроту ума, сообразительность, умение рассуждать и доказывать, дает практический навык коллективной деятельности. Игра поможет систематизировать и расширить знания об истории города, древней мифологии; закрепит навыки физической культуры (ловкость, бег по пересечённой местности, прыжки в длину с места); позволит закрепить знания безопасности жизнедеятельности (ориентирование на местности, знание съедобных растений); даст возможность проработать социальные навыки (работа в группе, выход из конфликтных ситуаций, морально – этические устои общества). В игре учтены возрастные и психологические особенности детей, учтены межпредметные связи. Продуман характер взаимодействия учителя и ученика (игровая форма, свободный диалог с учителем). |
Приложение 1 Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия : Применение тренажера «Агашина» 3. Предмет: Физическая культура 4. Класс/группа/коллектив: 8 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Васенин Георгий Андреевич, учитель физической культуры, зам.директора по экспериментальной работе. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 27,Москва, ЮЗАО, Ясенево. 7. Республика / край: Москва 8. Город / поселение: Москва 9. Краткое описание (3-5 предложений): Благодаря использованию волнового тренажера «Агашина» на уроках физической культуры, динамических переменах и физкультминутках мы пытаемся реализовать возможности гармоничного физического развития детей, всестороннего совершенствования физических качеств. |
Урок физкультуры по теме "Нижняя прямая подача мяча (обучение). Закрепление перемещений волейболиста" проведен в 4 классе. Использование активных методов обучения способствует привитию интереса к здоровому образу жизни, совершенствованию умений работать в команде. |
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации |
1-15 16-24