Понедельник, 05.12.2016, 03:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления » Черчение

Урок по черчению в 8 классе "Анализ геометрической формы предмета"
[ · Скачать удаленно (3,27 Мб) ] 15.03.2014, 19:24
Тип урока:урок изучения нового материала
Цели урока:
Образовательные:
• освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе их характерных признаков,
• научить учащихся в деталях находить простые геометрические тела,
• формировать навык чтения чертежей;
Развивающие:
• развивать пространственные представления и мышление,
• формировать умение работать с информационными источниками;
Воспитательные:
• воспитывать чувство времени,
• воспитывать чувство ответственности;
• формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению
• формировать умение слышать мнение товарищей.

Задачи урока:Вспомнить, какие бывают геометрические тела , опираясь на знания, полученные на уроках математики.
Ознакомить с понятием «графическое меню»,научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях.
Краткое описание хода урока.
1.На первом этапе урока- инициации происходит эмоциональный настрой на работу. Формируются УУД: регулятивные- нацеливание на успешную деятельность, личностные- выражать положительное отношение к процессу познания, коммуникативные: формирование умения слушать и слышать
2. Вхождение или погружение в тему. Коррекция опорных знаний, необходимость заинтересовать учащихся новой темой. Из курса математики учащиеся знакомы с названиями геометрических тел, их формообразованием. УУД: регулятивные- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, личностные- проявлять желание узнавать новое, коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, познавательные - постановка и решение проблемы
3.Формирование ожиданий учащихся. УУД: личностные- самооценка учащимися своих учебных возможностей.
4.Работа над темой. Интерактивная лекция. Коллективный анализ геометрических форм деталей. Фронтальная работа. УУД: регулятивные- постановка учебной задачи на основе соотношения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; познавательные - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; личностные - желание приобретать новые знания.
5.Проработка содержания темы. Учащиеся представляют результаты обсуждений в мини- группах, закрепляют полученные теоретические знания на практике. УУД: познавательные- выдвижение гипотез и их обоснование, внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия, структурирование знаний; личностные- участие в творческом созидательном процессе, осознание своих трудностей и стремление к их преодолению; коммуникативные- вступать в диалог с учителем и одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения.
6.Разминка. Эмоциональное расслабление учащихся. УУД: личностные- здоровье сбережение учащихся
7.Подведение итогов. Критический анализ урока учащимися посредством рефлексии. УУД: познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; регулятивные -оценка, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; личностные- происходит осознание, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Знать, какими проекциями изображаются на чертеже основные геометрические тела
• Уметь осуществлять геометрический анализ формы предмета, читать чертёж
Личностные:
• осознавать свою роль работы в группе, смысла деятельности,
• принятие чужого мнения,
• формирование умение отстаивать своё мнение
• формирование способности ставить цели,
• формулирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
• приобретение навыков межличностных отношений,
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению
Метапредметные:
• умение ставить и формулировать для себя задачи в познавательной деятельности,
• развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Категория: Черчение | Добавил: ShuvalovaOV
Просмотров: 563 | Загрузок: 147 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Ольга Валерьевна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия художественно-эстетического, здоровьесберегающего,профориентационного, технологического направления оценила вашу конкурсную работу в 84,34 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/KonkursAMO/KonkursAMOexpert/#.U0hncvl_uSo
С уважением, Сулима Александра Юрьевна,
руководитель"Худож.-эстетич.,здоровьесбер.,профориентац., технологич. направления"

3  
Спасибо!

1  
Ольга Валерьевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., техэксперт, зам.руководителя экспертной комиссии направления

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]