Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления |
В разделе материалов: 131 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
1. Четвёртая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Музыка 3. 3-7 классы 4. Рыжикова Ирина Ростиславовна 5. педагог доп. образования 6. УДО ДДТ 7. Тверская область Калининский район 8. пос. Заволский |
Автоматическая презентация с текстом предварительной беседы по истории создания симфонии. Длительность презентации - 8 минут. Для учеников 3-7 классов. |
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2. Тема урока: Из чего состоит опера. 3. Предмет: музыка 4. Класс: 5 5. Автор урока: Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Б.П. Зиновьева 7. Страна: РФ 8. Республика / край: Ульяновская область 9. Город / поселение: Вешкайма 10. Краткое описание: В уроке раскрывается роль арии и инструментальных эпизодов в оперных произведениях (на примере арии Снегурочки из оперы Н.Римского - Корсакова «Снегурочка» и инструментального эпизода «Сеча при Керженце» из оперы Н.Римского - Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». 11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: Урок музыки в 5 классе с применением технологии АМО в образовании. |
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Бутербродные фантазии» 3. Предмет: технология 4. Класс/группа/коллектив: 5 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель технологии Вишератина Надежда Владимировна 6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 4 7. Страна: Россия 8. Республика / край: Коми 9. Город / поселение : Сыктывкар 10. Краткое описание: Учащиеся смотрят дома видео-лекцию учителя, изучая новую тему, а в классе выполняют упражнения. Предварительно самостоятельно делятся на группы для выполнения практической работы на уроке. На первом уроке учащиеся выполняют задания в сервисе LeaningAps, обсуждают домашнее задание (рецепты полезных бутербродов). На втором уроке выполняют практическую работу, разделившись на группы. 11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: «Перевернутый класс» |
урок МХК для учащихся 11 класса с использованием технологии АМО. |
1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока: «Физические качества человека» 3. Предмет: физическая культура 4. Класс: 2 5. Автор урока: Сизова Наталья Станиславовна. Учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия 7. ХМАО-Югра 8. Город: Урай 9. Краткое описание урока: Урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных учебных действий. Так же с помощью активных методов обучения учащиеся познакомятся со значением физических качеств; узнают характеристику основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия; научатся различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. |
1. Название Фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока: Балет. Русские сезоны в Париже. 3. Предмет: музыка 4. Класс: 5 5. Автор: Древаль Ольга Александровна 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Центр образования №18" 7. Страна: Россия 8. Область: Тульская 9. Город: Тула 10. Краткое описание: Урок «открытия» новых знаний. Цель урока: Закрепление знаний о балете, формирование представления о гастролях русских артистов в Париже в начале XX века, формирование представления о значении русского балетного искусства для мировой культуры. |
Методическая информация Тема занятия/мероприятия и место в учебно-воспитательном процессе. «Пропорции и строение фигуры человека» урок №3 по Программе «Изобразительное искусство» Б. М. Неменского. Классификация занятия в системе образовательных мероприятий (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное) Обучающее Цели занятия/ мероприятия 1. Познакомить учащихся с тем, как происходил поиск пропорций в изображении фигуры человека в истории искусства. 2. Сформировать представление о терминах «пропорции», «канон». 3. Научить рисовать человека в движении несколькими способами, совмещать несколько способов и приемов в одном изображении. 4. Развивать творческую и познавательную активность учащихся. 5. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут)закрепят дети в ходе занятия ( мероприятия) Овладевают знаниями о пропорциях тела человека. Приобретут умения рисовать движущегося человека Будут иметь возможность попробовать несколько различных способов для рисования человека. |
открытый урок в 4 классе по теме "Бойкая солдатская песня" разработан по технологии АМО на основе реализации системно-деятельностного подхода |
1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Рынок труда» 3. Предмет: Предпрофильная подготовка 4. Класс: 9 5. Автор урока: Курочкина Елена Александровна , методист 6. МОУ МУК Центрального района г. Волгограда 7. Россия 8. Волгоградская область 9. город: Волгоград 10. Краткое описание. На уроке учащиеся знакомятся с понятиями: рынок труда, спрос и предложение на рынке труда, субъекты и компоненты рынка труда, участвуют в деловых играх, исследуют особенности рынка труда г. Волгограда, используя информацию периодической печати. |
Урок по теме «Как защитить себя от опасных веществ в быту» проводится в курсе основ безопасности жизнедеятельности для обучающихся 5 класса по учебнику Литвинова Е.Н., Смирнова А.Т., Фролова М.П. и др. Знакомство с новой темой на данном уроке осуществляется с применением авторской презентации, созданной в программе Notebook для интерактивной доски SMART . Чередование различных видов деятельности, форм работы способствует успешному усвоению материала урока и развитию различных умений. Место и роль урока в изучаемой теме: двенадцатый урок по разделу «Человек, среда его обитания, безопасность человека» Данная разработка урока знакомит учащихся с разнообразными опасными веществами, которые достаточно часто встречаются в быту. На уроке учащиеся выяснят, какие неблагоприятные воздействия могут оказывать: лекарственные препараты, бытовая химия, продукты питания на организм человека, как избежать этого. Научатся способам безопасного обращения с опасными веществами. Задания разработаны так, чтобы учащиеся , опираясь на свои знания и текс учебника смогли выработать правильную стратегию поведения. После данного урока учащиеся задумаются о ЗОЖ. Будут знать: какой вред может им нанести употребление различных веществ разрушающих здоровье; какие моющие средства лучше всего использовать в доме; как хранить продукты питания; к чему ведет передозировка лекарственных средств; какие комнатные растения очищают воздух от углекислого газа. Также данная разработка предназначена для преподавателей ОБЖ при проведении урока по данной теме. Урок по данной теме был проведен в рамках районного методического объединения преподавателей ОБЖ и методической недели в школе. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Удивительный транспорт» 3. Предмет Изобразительное искусство 4. 3 класс 5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» 7. Россия 8. Московская область 9. Город Электросталь Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока. |
Аннотация урока 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2. Тема урока: «Здравствуй, Масленица!». 3. Предмет: Музыка. 4. Класс: 1 класс. 5. Автор урока: Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки. 6. Образовательное учреждение: МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева. 7. Страна: Россия. 8. Республика / край: Приволжский край, Ульяновская область. 9. Город / поселение: р.п. Вешкайма. 10. Краткое описание (3-5 предложений): Урок разработан с использованием наглядного (видео) и раздаточного материалов и технологии АМО. Материал урока формирует представления учащихся о музыке народных календарных праздников и календарных народных песнях, знакомит с русским народным праздником Масленица. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Удивительный транспорт» 3. Предмет Изобразительное искусство 4. 3 класс 5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» 7. Россия 8. Московская область 9. Город Электросталь Краткое описание (3-5 предложений) Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Что роднит музыку с изобразительным искусством? 3. Предмет музыка 4. Класс/группа/коллектив 5 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Рябцун Лариса Петровна, учитель музыки 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №4 7. Страна РФ 8. Республика / край Владимирская обл. 9. Город / поселение г. Александров 10. Краткое описание (3-5 предложений) Вводный урок в тему II полугодия «Что роднит музыку с изобразительным искусством?» построен на основе активных методов обучения. Использование методов АМО способствует высокому уровню визуализации, интеракции, коммуникации образовательного процесса. Творческая работа, возможность высказать свое мнение, соревновательность, самостоятельная исследовательская деятельность и общение в парах и группе, игровые методы обучения, выразительное исполнение песен, разминки и положительный настрой всех участников образовательного процесса обеспечивают высокий уровень мотивации учащихся. |