Вторник, 19.11.2019, 02:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы эстетич., здоровьесбер.,техн. направления

В разделе материалов: 131
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

1. Четвёртая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Музыка
3. 3-7 классы
4. Рыжикова Ирина Ростиславовна
5. педагог доп. образования
6. УДО ДДТ
7. Тверская область Калининский район
8. пос. Заволский
Музыка. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 562 | Загрузок: 175 | Добавил: ryzhinkir | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

Автоматическая презентация с текстом предварительной беседы по истории создания симфонии. Длительность презентации - 8 минут. Для учеников 3-7 классов.
Музыка | Просмотров: 467 | Загрузок: 161 | Добавил: ryzhinkir | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока: Из чего состоит опера.
3. Предмет: музыка
4. Класс: 5
5. Автор урока: Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Б.П. Зиновьева
7. Страна: РФ
8. Республика / край: Ульяновская область
9. Город / поселение: Вешкайма
10. Краткое описание: В уроке раскрывается роль арии и инструментальных эпизодов в оперных произведениях (на примере арии Снегурочки из оперы Н.Римского - Корсакова «Снегурочка» и инструментального эпизода «Сеча при Керженце» из оперы Н.Римского - Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: Урок музыки в 5 классе с применением технологии АМО в образовании.
Музыка | Просмотров: 639 | Загрузок: 260 | Добавил: ПановаЕЕ | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Бутербродные фантазии»
3. Предмет: технология
4. Класс/группа/коллектив: 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель технологии Вишератина Надежда Владимировна
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 4
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Коми
9. Город / поселение : Сыктывкар
10. Краткое описание: Учащиеся смотрят дома видео-лекцию учителя, изучая новую тему, а в классе выполняют упражнения.
Предварительно самостоятельно делятся на группы для выполнения практической работы на уроке.
На первом уроке учащиеся выполняют задания в сервисе LeaningAps, обсуждают домашнее задание (рецепты полезных бутербродов). На втором уроке выполняют практическую работу, разделившись на группы.
11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: «Перевернутый класс»
Технология | Просмотров: 709 | Загрузок: 371 | Добавил: Вишератина | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (2)

урок МХК для учащихся 11 класса с использованием технологии АМО.
МХК | Просмотров: 596 | Загрузок: 309 | Добавил: asdfgqwert | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (1)

1. «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: «Физические качества человека»
3. Предмет: физическая культура
4. Класс: 2
5. Автор урока: Сизова Наталья Станиславовна. Учитель физической культуры
6. Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия
7. ХМАО-Югра
8. Город: Урай
9. Краткое описание урока:
Урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных учебных действий. Так же с помощью активных методов обучения учащиеся познакомятся со значением физических качеств; узнают характеристику основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия; научатся различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.
Физкультура | Просмотров: 877 | Загрузок: 254 | Добавил: sizova | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока: Балет. Русские сезоны в Париже.
3. Предмет: музыка
4. Класс: 5
5. Автор: Древаль Ольга Александровна
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Центр образования №18"
7. Страна: Россия
8. Область: Тульская
9. Город: Тула
10. Краткое описание: Урок «открытия» новых знаний. Цель урока: Закрепление знаний о балете, формирование представления о гастролях русских артистов в Париже в начале XX века, формирование представления о значении русского балетного искусства для мировой культуры.
Музыка | Просмотров: 1002 | Загрузок: 348 | Добавил: odreval | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (2)

Методическая информация
Тема занятия/мероприятия и место в учебно-воспитательном процессе. «Пропорции и строение фигуры человека» урок №3 по Программе «Изобразительное искусство» Б. М. Неменского.
Классификация занятия в системе образовательных мероприятий (обучающее, закрепление, итоговое, развлекательное) Обучающее

Цели занятия/ мероприятия
1. Познакомить учащихся с тем, как происходил поиск пропорций в изображении фигуры человека в истории искусства.
2. Сформировать представление о терминах «пропорции», «канон».
3. Научить рисовать человека в движении несколькими способами, совмещать несколько способов и приемов в одном изображении.
4. Развивать творческую и познавательную активность учащихся.
5. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют (приобретут)закрепят дети в ходе занятия ( мероприятия)
Овладевают знаниями о пропорциях тела человека.
Приобретут умения рисовать движущегося человека
Будут иметь возможность попробовать несколько различных способов для рисования человека.
ИЗО | Просмотров: 1090 | Загрузок: 318 | Добавил: SU4816822 | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (1)

открытый урок в 4 классе по теме "Бойкая солдатская песня" разработан по технологии АМО на основе реализации системно-деятельностного подхода
Музыка | Просмотров: 1205 | Загрузок: 262 | Добавил: 3Anastasya | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (1)

1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Рынок труда»
3. Предмет: Предпрофильная подготовка
4. Класс: 9
5. Автор урока: Курочкина Елена Александровна , методист
6. МОУ МУК Центрального района г. Волгограда
7. Россия
8. Волгоградская область
9. город: Волгоград
10. Краткое описание. На уроке учащиеся знакомятся с понятиями: рынок труда, спрос и предложение на рынке труда, субъекты и компоненты рынка труда, участвуют в деловых играх, исследуют особенности рынка труда г. Волгограда, используя информацию периодической печати.
Профориентация | Просмотров: 1450 | Загрузок: 386 | Добавил: metodist230460 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (2)

Урок по теме «Как защитить себя от опасных веществ в быту» проводится в курсе основ безопасности жизнедеятельности для обучающихся 5 класса по учебнику Литвинова Е.Н., Смирнова А.Т., Фролова М.П. и др. Знакомство с новой темой на данном уроке осуществляется с применением авторской презентации, созданной в программе Notebook для интерактивной доски SMART . Чередование различных видов деятельности, форм работы способствует успешному усвоению материала урока и развитию различных умений.
Место и роль урока в изучаемой теме: двенадцатый урок по разделу «Человек, среда его обитания, безопасность человека»
Данная разработка урока знакомит учащихся с разнообразными опасными веществами, которые достаточно часто встречаются в быту. На уроке учащиеся выяснят, какие неблагоприятные воздействия могут оказывать: лекарственные препараты, бытовая химия, продукты питания на организм человека, как избежать этого. Научатся способам безопасного обращения с опасными веществами. Задания разработаны так, чтобы учащиеся , опираясь на свои знания и текс учебника смогли выработать правильную стратегию поведения.
После данного урока учащиеся задумаются о ЗОЖ. Будут знать: какой вред может им нанести употребление различных веществ разрушающих здоровье;
какие моющие средства лучше всего использовать в доме;
как хранить продукты питания;
к чему ведет передозировка лекарственных средств;
какие комнатные растения очищают воздух от углекислого газа.
Также данная разработка предназначена для преподавателей ОБЖ при проведении урока по данной теме. Урок по данной теме был проведен в рамках районного методического объединения преподавателей ОБЖ и методической недели в школе.
ОБЖ | Просмотров: 2359 | Загрузок: 366 | Добавил: 101272lara | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Удивительный транспорт»
3. Предмет Изобразительное искусство
4. 3 класс
5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»
7. Россия
8. Московская область
9. Город Электросталь
Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,
скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока.
ИЗО | Просмотров: 819 | Загрузок: 293 | Добавил: Boga4eva | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (1)

Аннотация урока

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: «Здравствуй, Масленица!».
3. Предмет: Музыка.
4. Класс: 1 класс.
5. Автор урока: Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки.
6. Образовательное учреждение: МБОУ Вешкаймская СОШ № 2 имени Б.П. Зиновьева.
7. Страна: Россия.
8. Республика / край: Приволжский край, Ульяновская область.
9. Город / поселение: р.п. Вешкайма.
10. Краткое описание (3-5 предложений): Урок разработан с использованием наглядного (видео) и раздаточного материалов и технологии АМО. Материал урока формирует представления учащихся о музыке народных календарных праздников и календарных народных песнях, знакомит с русским народным праздником Масленица.
Музыка | Просмотров: 879 | Загрузок: 345 | Добавил: ПановаЕЕ | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Удивительный транспорт»
3. Предмет Изобразительное искусство
4. 3 класс
5. Автор урока Богачева Татьяна Вячеславовна, учитель изобразительного искусства
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»
7. Россия
8. Московская область
9. Город Электросталь
Краткое описание (3-5 предложений) Уроки в 3 классе проводятся по программе Б.М. Неменского содержание которой направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Урок «Удивительный транспорт» позволяет школьникам изучить многообразие форм, связь формы со временем создания,скоростью и назначением, а также сравнивать природные формы с разными видами транспорта, создавать эскизы фантастических видов транспорта. Применение АМО на уроке позволило активизировать деятельность учащихся и повысить результативность урока.
ИЗО | Просмотров: 904 | Загрузок: 312 | Добавил: Boga4eva | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Что роднит музыку с изобразительным искусством?
3. Предмет музыка
4. Класс/группа/коллектив 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Рябцун Лариса Петровна, учитель музыки
6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №4
7. Страна РФ
8. Республика / край Владимирская обл.
9. Город / поселение г. Александров
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Вводный урок в тему II полугодия «Что роднит музыку с изобразительным искусством?» построен на основе активных методов обучения. Использование методов АМО способствует высокому уровню визуализации, интеракции, коммуникации образовательного процесса. Творческая работа, возможность высказать свое мнение, соревновательность, самостоятельная исследовательская деятельность и общение в парах и группе, игровые методы обучения, выразительное исполнение песен, разминки и положительный настрой всех участников образовательного процесса обеспечивают высокий уровень мотивации учащихся.
Музыка | Просмотров: 1012 | Загрузок: 395 | Добавил: lararia | Дата: 05.03.2015 | Комментарии (1)