Суббота, 16.12.2017, 00:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

Классный час "Волшебство слов"
[ · Скачать удаленно (979.72 Kb) ] 23.01.2013, 10:59
1.Тип урока/занятия/мероприятия Классный час
2.Цели урока/занятия/мероприятия
Обобщить и систематизировать знания детей о Волшебных словах,
развивать способность к совместным действиям в игровой деятельности.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия
- Сфокусировать внимание учащихся на нужность употребления волшебных слов;
- Развить у учащихся умения пользоваться Волшебными словами адекватно ситуации;
- Познакомить с понятиями слова – лечат, обижают, помогают.
- Развить умения слушать других людей, договариваться
- коррекции у детей нежелательных черт характера и поведения;
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
На занятие приходит зайчик, он плачет.
Ребята хотят ему помочь.
На протяжении всего занятия дети при помощи АМО и групповой формы работы обобщают и систематизируют свои знания о Волшебных словах.
К концу занятия ребята изготавливают словарик Волшебных слов – в подарок зайчику.
Рефлексия занятия.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
•социально - ценные поведенческие нормы, коммуникативные навыки, обеспечивающие эффективную социальную адаптацию;
•умение регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий;
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Данное занятие направлено на формирование стрессоустойчивости, подразумевается умение ребенка вступать в равноправные партнерские отношения со сверстниками.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Ценностно-смысловые компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Общекультурные компетенции, это – особенности общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества.

Коммуникативные компетенции. Включают способы взаимодействия с окружающими людьми, педагогами, сверстниками, навыки работы в группе (при делении на группы учитывался психотип воспитанников), владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, задать вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними.

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение навыков культуры поведения, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Здоровьесберегающие компетенции направлены на физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие учащихся; развитие саморегуляции и навыков самоподдержки;
Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствовал снятию барьеров общения, создал условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, помог сформировать и развить навыки совместной деятельности.
Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: Lesja35
Просмотров: 939 | Загрузок: 361 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]