Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность |
Классный час "Волшебство слов"
[ · Скачать удаленно (979.72 Kb) ] | 23.01.2013, 10:59 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия Классный час 2.Цели урока/занятия/мероприятия Обобщить и систематизировать знания детей о Волшебных словах, развивать способность к совместным действиям в игровой деятельности. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия - Сфокусировать внимание учащихся на нужность употребления волшебных слов; - Развить у учащихся умения пользоваться Волшебными словами адекватно ситуации; - Познакомить с понятиями слова – лечат, обижают, помогают. - Развить умения слушать других людей, договариваться - коррекции у детей нежелательных черт характера и поведения; 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) На занятие приходит зайчик, он плачет. Ребята хотят ему помочь. На протяжении всего занятия дети при помощи АМО и групповой формы работы обобщают и систематизируют свои знания о Волшебных словах. К концу занятия ребята изготавливают словарик Волшебных слов – в подарок зайчику. Рефлексия занятия. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия •социально - ценные поведенческие нормы, коммуникативные навыки, обеспечивающие эффективную социальную адаптацию; •умение регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий; 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Данное занятие направлено на формирование стрессоустойчивости, подразумевается умение ребенка вступать в равноправные партнерские отношения со сверстниками. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Ценностно-смысловые компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Общекультурные компетенции, это – особенности общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества. Коммуникативные компетенции. Включают способы взаимодействия с окружающими людьми, педагогами, сверстниками, навыки работы в группе (при делении на группы учитывался психотип воспитанников), владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, задать вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение навыков культуры поведения, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. Здоровьесберегающие компетенции направлены на физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие учащихся; развитие саморегуляции и навыков самоподдержки; Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствовал снятию барьеров общения, создал условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, помог сформировать и развить навыки совместной деятельности. | |
Просмотров: 1558 | Загрузок: 639 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |