Понедельник, 23.10.2017, 16:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Профориентация

Конкурсно - игровая программа «Много профессий хороших и разных»
[ · Скачать удаленно (нет) ] 19.01.2012, 10:03
Муниципальное казенное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск.

Конкурсно - игровая программа

«Много профессий хороших и разных»

Воспитатель
первой квалификационной категории
Базина Марина Николаевна

г Междуреченск
Цель: знакомство воспитанников с разнообразным миром профессий.

Задачи:
1.Расширить знания воспитанников о видах профессиональной деятельности.
2. Повышать уровень мотивации к осознанному выбору профессии.
3. Формировать нравственные качества (ответственность, любовь и уважение к людям, самоуважение и т.д.)
4.Развивать логическое мышление и умение, аргументировано вести беседу.
Оборудование: плакат «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека, Карточки с заданиями, мяч для игры, солённое тесто, карандаши ручки, бумага. Иллюстрации по данной теме.

Ход мероприятия

1.Введение
Здравствуйте дорогие друзья! Здравствуйте дорогие гости…
-Кем вы работаете? – это чуть ли не первый вопрос, который задают при знакомстве любому взрослому человеку. И это не случайно, ведь профессия – это одна из важнейших характеристик человека.
Вы тоже подошли к этой черте, за которой следует выбор жизненного пути. И здесь важно не совершить ошибку.

Тема нашей сегодняшней встречи: “Много профессий хороших и разных”
Начать наш разговор я хочу со слов философа Сенеки:
“Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
В мире существует около 50 тысяч профессий. Сегодня мы с вами поговорим о профессиях.

1. Игра «весёлый мяч»

-Давайте немного разомнемся, игра называется «весёлый мяч». Я вам буду бросать мяч, ваша цель назвать профессии. И так вперёд…
-Молодцы, профессий вы знаете много, с моим первым заданием справились.

2. Виды профессиональной деятельности:

- Ребята, а что же обозначает слово «профессия»?

Если мы обратимся к словарю русского языка, то прочтём, что профессия – это род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки, и является обычно источником существования.

-Ребята скажите дворник, грузчик, уборщица – это профессии?
(Нет, потому что нигде не обучают этим занятиям, хотя они являются трудовыми).
- Что необходимо, прежде всего, чтобы получить профессию? (Образование)
-В каких учебных заведениях можно получить профессиональное, образование?
Все профессиональные учебные заведения делятся на несколько ступеней.
1) Начальное – ПТУ, СПТУ (НПО)
2) Средняя – техникум, колледж, училище (СПО)
3) Высшая – ВУЗы. Университеты, академии, институты.
Так же профессию можно получить на курсах.

-Ребята, а что такое должность?
- Должность – это служебное положение. Место в каком-либо учреждении, и связанные с ним служебные обязанности.
Н-р., в школе работают учителя. Это профессия. Но в школе есть и директор, и завуч – это должность, которые они занимают, оставаясь по профессии так же учителем.

3. Конкурсно-игровая программа « Много профессий хороших и разных»
И так, мы с вами уяснили, что есть профессия, есть трудовая деятельность и есть должность. Сейчас я поверю, ваши знания давайте начнём нашу конкурсно-игровую программу «Много профессий хороших и разных»
Каждому из вас я сейчас раздам жетоны, жетоны у нас красного и жёлтого цвета, кому достанется, жетон красного цвета прошу вас пройти к столу с права, кому жёлтый пройдите к столу слева.
-Но вот ребята мы разделились на две команды. Представители первой команды встаньте, пожалуйста (называю), представители второй команд.…Команды соревнуются между собой.

Напоминаю правило конкурсно-игровой программы:
1. Уважать друг друга
2. Не оскорблять
3. Не переходить на личность
4. Не перебивать
И это правило действует здесь и сейчас, и всегда.

- И так первое задание для команд, за каждый правильный ответ команда получает жетон

Конкурс 1. “Профессия, должность, трудовая деятельность”
Каждому команде даётся одинаковый набор карточек с картинками профессии, должностей, трудовой деятельности. Необходимо как можно быстрее разложить в три столбика: “профессия”, “должность”, «трудовая деятельность. Можно прикреплять на магнитную доску. Предлагаются примерно такие варианты: врач, педагог, директор, строитель, завуч, повар, заведующая, продавец, бригадир, металлург, главный бухгалтер, сторож, дворник). Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. Победитель получает жетон.

- Ребята как вы уже сказали, чтобы получить профессию необходимо образование. Что необходимо учитывать при выборе профессии?
Чтобы совпадали интересы, желания, способности, возможности.
- На что мы надеемся, получая профессию?
Она будет приносить нам радость, удовлетворение и обеспечивать нас материально.
Те люди, которые любят свою работу, трудятся с увлечением, рабочее время летит для них не заметно. Психологи утверждают, что интересный труд не утомляет. Да и каждый знает по опыту, что, увлёкшись чем-то, не замечаешь усталости, хочется работать еще и еще без остановки.

Конкурс 2. «Доскажи пословицу»
-Но, а сейчас немного поработаем, попробуем собрать пословицы о труде. Конкурс называется «Доскажи пословицу», у вас на столах лежат карточки нужно составить из них пословицы. Каждой команде по три пословицы.
1. Землю ценят по плодам,
А человека … (по делам)

2. Землю солнце красит,
А человека … (труд)

3. Где труд…(там и счастья)

4. Без труда жить … (только небо коптить)

5. Недаром говорится, что … (дело мастера боится)

6. Пока ленивый разомнётся,
Усердный … (с работы вернётся)

Профессия и знаки зодиака

О чем больше всего мечтает каждый человек? В современном мире человек совсем не похож на своих предков, он стал сильнее, получает все новые и новые знания, И все же перед собственным будущим люди в XXI веке чувствуют себя такими же беззащитными, как и в далекие времена.
Как утверждают астрологи, каждый человек рождается под одним определённым знаком Зодиака, а их двенадцать. Знак зодиака, под которым родился человек, оказывает огромное влияние на выбор профессии и на карьеру. Каждый зоодикальный знак исполняет определённую роль.

ОВЕН - этому типу людей как нельзя лучше подходят профессии, связанные с постоянно изменяющейся обстановкой. Овны незаменимые работники там, где вечные авралы и штурмовщина, где вечно “горят сроки”, они всегда стремятся к изучению нового, отличные новаторы. Но зачастую Овен не рассчитывает свои силы и может подвести относительно сроков. Жизнь показала. Что из людей, родившихся под этим знаком, получаются неплохие медицинские, технические работники, военные, артисты, журналисты, политические деятели, косметологи и парикмахеры, педагоги.

ТЕЛЕЦ - этим людям больше подходит работа аналитического плана, связанная с цифрами, фактами, документами и т.п. Телец незаменим там, где требуется тщательность, порядок, точность. В отличие от Овна, его не пугает рутина, он способен к длительной усидчивости. Большинство Тельцов - замечательные умельцы, "золотые руки", имеют тягу к различным ремеслам и промыслам. Самые известные механики, инженеры, химики, строители, деятели искусств - это Тельцы. Тяготеют они и к земле, среди них встречаются отличные садоводы, огородники, агрономы.

БЛИЗНЕЦЫ - людям этого знака рекомендуется ориентироваться на подвижные профессии, требующие масштабного подхода, широкого информационного обмена и кругозора. Близнецы неплохие организаторы и руководители производства, лекторы, комментаторы, торговые работники, военные. Сидячая и монотонная работа им не по душе, однообразие быстро утомляет Близнеца. Женщины обладают тонким вкусом, отличные хозяйки, модельеры, художники, дизайнеры.

РАК - это разносторонние натуры. Эти люди должны в выборе профессии делать уклон на психологию, экономику и финансы, технику. Женщины как правило, отличные педагоги, воспитатели, врачи. Раки любят работу в коллективе, им нужно видеть материальные результаты своего труда.

ЛЕВ - этому типу людей нужна работа, где бы они смогли самовыразиться, проявить индивидуальность и самостоятельность. Это прекрасные хозяйственники, организаторы. Среди Львов множество коммерсантов и бизнесменов, владельцев фирм, прекрасных менеджеров, режиссеров, творческих деятелей.

ДЕВА - этот человек работает с наивысшей активностью и желанием тогда, когда видит конкретные результаты своего труда. Дева прекрасно обучается новому делу, быстро "схватывает" нюансы. Для них рекомендуются профессии строителя, плановика, инженера, врача, техника. У Девы развито чувство прекрасного, тонкий вкус, желание любую работу сделать творчески, красиво и грамотно.

ВЕСЫ - для этого типа людей лучше всего подходит работа, связанная с коллективной деятельностью, общением и отсутствием необходимости проявлять свое "я". Весы - это эстетические и интеллектуальные натуры, поэтому и работу им следует подбирать, исходя из этих качеств: дизайнера, экономиста, финансового работника, инженера и т. л. По душе им и работа, связанная с сельским хозяйством, природой.

СКОРПИОН - в целом натура незаурядная, беспокойная, поэтому и специальность ей нужно подбирать по характеру, например, спортивного деятеля, организатора производства, руководителя коллектива, психолога, научного исследователя, работника органов безопасности и др. В работе Скорпион не желает ни сил, ни нервов, старается проявить изобретательность, уход от шаблона. Скорпионы, к тому же, хорошие повара, врачи, переводчики, актеры, пожарные, командиры.

СТРЕЛЕЦ - это натуры беспокойные, инициативные, враги шаблона и рутины, однообразная деятельность, требующая усидчивости, им совершенно противопоказана. Чтобы Стрелец работал эффективно, над ним должен быть умный начальник, правильно направляющий его энергию и творческий потенциал. Стрельцы хорошо зарекомендовали себя в журналистике, театре и кино, как врачи, менеджеры, торговые и рекламные агенты.

КОЗЕРОГ - натура усидчивая, пунктуальная в мелочах, рассудительная, осторожная и ответственная. Ее всегда притягивали такие профессии, как фармацевт, исследователь, аналитик, бухгалтер, преподаватель. Козерог незаменим там, где требуется ювелирная точность, четкость, терпение.

ВОДОЛЕИ - это люди, которых привлекает деятельность организаторов. Они не боятся ответственности, готовы действовать в трудных ситуациях. Водолей не любит строгой отчетности, инструкций и наставлений, лучше всего проявляется на самостоятельной работе. Это прирожденные новаторы, исследователи, изобретатели. Самые "ходовые" профессии для Водолея - электроника, инженерное дело психология, научные изыскания. Это талантливые садоводы, огородники, лесники, селекционеры.

РЫБЫ - требуют широкого простора деятельности, самовыражения, творческого подхода и фантазии. Им лучше всего подойдут специальности врача, репортера, журналиста, актера, писателя, преподавателя, следователя, художника, обозревателя, комментатора.

-Спасибо ребята, теперь узнав сильные стороны своего знака зодиака. Вы сможете сделать правильный выбор в профессиональной области.

Конкурс 3 «Кто быстрее»

Следующий конкурс на быстроту, чья команда быстрее справится с заданием та и побеждает, конкурс называется «Кто быстрее»
У каждой команде на столах лежат карточки с буквами. Команды должны прочитать название профессии. Для этого в каждом горизонтальном ряду надо зачеркнуть одинаковые буквы.
АСШКМУВЛЬШАПМВТОМАРШ
Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее, получает жетон.
-Прочитайте название профессии
-Чем занимается Скульптор?

Знакомство с профессией скульптор:
Скульптор — это специалист, который создает объемные художественные произведения из дерева, металла, гипса, глины и т.д. Основные способы: резьба, высекание, лепка, литье.
Образование:
Среднее специальное и высшее профессиональное образование.
Место работы:
Музеи, реставрационные мастерские, художественные галереи, выставочные залы и др.

-Сейчас мы с вами попробуем немного освоить профессию скульптора, у вас на столах лежит соленое тесто. Каждая команда должна вылепить из теста название этой профессии «скульптор», кто быстрее справится с заданием тот и побеждает, и так за дело…
-Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
-А сейчас, немного отдохнём

«Чёрный ящик»
- Ребята, внимание у меня в руках «Черный ящик». В этом ящике находится орудия труда, используемое в работе музыканта, сталевара, врача. Что в ящике? (ответ: ложка)
Музыканты-ложечники
Врач в домашних условиях проверяет зев больного обычной ложкой
Сталевары берут, пробу стали специальной ложкой
Ребята к нам на занятия приехали музыканты-ложечники, послушайте, как они играют.

Конкурс 4. «Отгадай профессию»

- О какой профессии рассказывают дети, каждой команде по два вопроса
1. Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться. (Учитель)

2. То, что я спрошу сейчас,
Отгадать не сложно.
Кто в одном лице у нас
Скульптор и художник?
Люди шапки перед кем
С радостью снимают?
У кого в одной руке
Два ножа сверкают –
Над чужою головой
Вьются словно птахи?
Все вы знаете его
Это… (парикмахер)

3. Здравствуйте, а вот и я
Прямо с пылу с жару!
Укротителем огня
Я зовусь не даром.
Про него я знаю всё –
Где и как родился,
Что он ест и как растет,
Чем бы пригодился.
Может он нам суп варить,
Греть жилище в стужу,
А еще мотор крутить –
Много где он нужен.
Жалко только, не всегда
Он находит дело –
Съест без спроса дом тогда
Или город целый!
У меня с таким огнем
Разговор особый… (пожарный)

4. Тот, кто моет целый век
С радостью посуду!
Я умею щи варить,
И компот, и кашу,
В общем, что ни говори,
Пища – дело наше!
Я напечь могу блинов
С медом и сметаной,
Приготовить вкусный плов
И пирог румяный.
Я люблю варить обед,
Завтрак, полдник, ужин. (Повар)

Конкурс 5 «День из жизни»

1 задание: Командам предлагается взять на столе конверты с вложенными в них фотографиями профессии, рассмотреть картинки и подписать название данной профессии..
2 задание: Необходимо с помощью имён существительных, составить рассказ на тему «Обычный день из жизни человека такой профессии».1 команда составляет рассказ о профессии «Учитель», вторая команда о профессии «Повар»
В ходе игры (по кругу) каждый называет слово, но так, чтобы получился связный рассказ.

Н-р., день из жизни водителя автобуса:
Будильник-кофе-автопарк-дорога-остановка-толпа-давка-поворот-остановка-прокол-телефон-ремонтник-колесо-благодарность и т.д.

-Удалось ли ребятам этой команды создать рассказ?
-А теперь представьте, что к нам в Детский дом приехал волшебник со своим волшебным магазином. В этом магазине есть все человеческие качества, которые только можно представить.
- Подумайте, какими качествами должен обладать человек данной профессии учитель и повар, чтобы достичь успеха, чтобы реализовать свои способности. «Купите» у волшебника необходимые качества.

На карточках записаны качества, которыми должен владеть человек той или иной профессии: ответственность, организованность, коммуникабельность, любовь к детям, стрессоустойчивость, физическая выносливость, внимательность, память, воображение, организованность, аккуратность. Эстетический вкус, воображение, творческие задатки.

Когда команды «купили» для своей команды качество, каждая команда составляет характеристику профессии, используя имеющиеся у неё качества.
Получаемая характеристика оглашается…

Конкурс 6. «Детектив»

Следующий конкурс «Детектив».
- Что вы знаете о профессии «Детектив»?
Детективы - люди, занимающиеся расследованием преступлений (в полиции или частным образом), сыщики.
Детектив – это человек, который может по одной маленькой зацепке восстановить облик преступника, картину событий.
В обязанности детектива входит сбор улик и предоставление их судебным органам.
Задание: Каждая команда должна провести расследование и установить, какой профессии разыскивается человек. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Начинает команда… Внимание, разыскивается

1.человек этой профессии работает в одну смену, обычно время чередуется: один день с 8:00 до 14:00, другой с 14:00 до 19:00, поскольку люди этой профессии меняют друг друга (утро, обед)
Организует время препровождения детей: игры, прогулки, другие мероприятия в соответствии с режимом дня.
Следит за безопасностью жизни ребёнка. (Воспитатель Детского сада)

2.Этому человеку специальное образование для работы не требуется. Работа посменная, время зависит от работы заведения. Бывают и ночные смены. Работа связана с физическими нагрузками, потому как вся смена на ногах. Должен знать названия блюд и напитков. Разбираться в рецептуре, должен быть готов рассказать об их составе и вкусе. Принимает заказы посетителей, разносит блюда напитки, убирает посуду, получает расчет с клиентов. (Официант)

3. Его профессионализм заключается, прежде всего, в умении сделать рассказ интересным, увлечь им слушателей. Работает в музее, также и в автобусах, поездах. Знакомит туристов с достопримечательностями городов. Ему требуется хорошее здоровье и физическая выносливость, ведь иногда приходится целый день быть на ногах, преодолевать большие расстояния.
( Экскурсовод)

4.Что за профессия? Человек этой профессии должен на глаз и на ощупь определить качество и степень готовности изделий. Нужна хорошая память, чтобы помнить, какого цвета и формы должны быть изделия. Ему необходимо развитое обоняние и вкусовая чувствительность. Выполняет различные виды хлеба и полуфабрикаты для кондитерских изделий. (Пекарь)

Конкурс 7. «Умелые руки»

- За много веков до нашего времени мудрец сказал глубоко и просто: «Познай себя!», вот и мы сейчас с вами попробуем познать себя сразу в трёх профессиях.
Приглашаются по 3 человека от команды, получают задание: пришить пуговицу, почистить картошку, сделать самолётик из бумаги. Можно провести испытания самолётов (испытатели) и дать жетон тому, чей самолёт полетит дальше.

.- Люди, каких профессий этим занимаются? (повар, швея, инженер конструктор).

Конкурс 8. «Профи-викторина»

Команда по очереди отвечает на заданный вопрос:

1.Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)
2. Мастер с мастерком (Каменщик, штукатур)
3.Кто применяет в своей работе прибор тонометр – медики или музыканты? (Медики. Тонометр – прибор для измерения кровяного давления)
4. В Германии эти сезонные рабочие должны иметь рост не менее 180 см., бас и бороду. Спецодежда им выдаётся бесплатно. Какого она цвета? (Красного. Это Санта-Клаусы)
5.Как называется дрессировщик дельфинов в дельфинарии? (Тренер)
6.Кто на работе играет и получает за это не выговор, а заработную плату? (Актёр, музыкант)
7.Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Мельник)
8.Кем по профессии был Стекляшкин в сказке Н. Носова «Незнайка на луне»? (Астрономом)

Конкурс 9. «Разгадай кроссворд»
И, наконец, самый трудный и последний наш конкурс. Это конкурс «Отгадай кроссворд»
Вопросы кроссворда:
1. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты? (Фармацевт)

2. Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой профессии идёт речь? (Нотариус)

3. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду? (Официант)

4. Мы на закате
С поля возвращались
Ядреным потом стылый
воздух пах
У каждого обветренно качалось
За плечом рубашка на граблях.

- Назовите профессию человека, написавшего эти строки. (Поэт)

5.Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от неё зависит работа целого коллектива. Это профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня знают в лицо так, как чаще встречаются с моей спиной. Назовите мою профессию, работаю я на сцене. (Дирижёр)

6.Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берёт интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и даёт по телевиденью информацию? (Телепортер)

Вопросы кроссворда:
1. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты? (Фармацевт)

2. Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой профессии идёт речь? (Нотариус)

3. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду? (Официант)

4. Мы на закате
С поля возвращались
Ядреным потом стылый
воздух пах
У каждого обветренно качалось
За плечом рубашка на граблях.

- Назовите профессию человека, написавшего эти строки. (Поэт)

5.Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от неё зависит работа целого коллектива. Это профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня знают в лицо так, как чаще встречаются с моей спиной. Назовите мою профессию, работаю я на сцене. (Дирижёр)
6.Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берёт интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и даёт по телевиденью информацию? (Телепортёр)

5.Итог мероприятия: Наша конкурсна-игровая программа подошла к концу. Перед вами большие дороги. Дороги, которые вы выбираете, поведут вас к жизненному пути.
-Ребята какая основная цель стоит перед вами?
-Зачем вам нужна профессия?
- выбирайте любую, но не забывайте, что от вас зависит, будет ваш труд увлекательным или скучным, радостным или прозаичным.
- когда человек любит то дело, которым занимается, он может черпать в нем радость, удовлетворение, проявлять богатую инициативу
-И теперь нам осталось только подсчитать балы, первая команда… вторая команда…
Спасибо вам ребята, работали вы все хорошо. Но цель нашего мероприятия была не в соперничестве, а расширить ваши знания о мире профессии. Поэтому поюбедила дружба и каждая команда получает сладкий приз.
До новых встреч…

Самоанализ конкурсно-игровой программы «Много профессий хороших и разных»
Воспитателя МОУ «Детский дом №5 «Единство» Базиной Марины Николаевны.

1Тип: Конкурсно-игровая программа
2.Тема конкурсно-игровой программы – «Много профессий хороших и разных».
3. Цель: знакомство воспитанников с разнообразным миром профессий.
4.Задачи: 1. Расширить знания воспитанников о видах профессиональной деятельности.
2. Повышать уровень мотивации к осознанному выбору профессии.
3. Формировать нравственные качества (ответственности, уважение
к людям, самоуважение и т.д.)
4.Развивать логическое мышление и умение, аргументировано вести беседу.
5.Оборудование: плакат «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека, Карточки с заданиями, мяч для игры, соленое тесто, карандаши ручки, бумага. Иллюстрации по данной теме.
6. Участники: 8 класс
7. Методы: словесный, наглядный.
8. Формы: Информационно просветительская беседа с игровыми элементами.
9.Приёмы: Конкурсы, чтение, обсуждение, анализ, вывод.


профессиональные учебные заведения делятся на три ступени:
1. Начальное (НПО) – ПТУ, СПТУ
2. Среднее (СПО) – техникум, колледж, училище
3. Высшее – ВУЗы. Университеты,академии, институты.
Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки, и является обычно источником существования.

Должность – это служебное положение. Место в каком-либо учреждении, и связанные с ним служебные обязанности.

Правила конкурсно-игровой программы:

1. Уважать друг друга

2. Не оскорблять

3. Не переходить на
личность

1. Не перебивать
Категория: Профориентация | Добавил: ba-zi-na
Просмотров: 4720 | Загрузок: 402 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу. Ссылка идёт на сторонний сайт. Работа отклонена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]