Пятница, 19.04.2019, 05:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

Виды пуговиц и способы их пришивания
[ · Скачать удаленно (5.78 Mb) ] 09.01.2013, 16:03
1.Тип урока/занятия/мероприятия: Урок усвоения нового материала.
2.Цели урока/занятия/мероприятия: Самостоятельное выполнение мелкого ремонта одежды – пришивание пуговицы.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия:
Образовательная:
- формировать умения подбирать пуговицы для ремонта одежды;
- применять навыки использования ручных стежков при выполнении мелкого ремонта одежды (пришивание пуговиц);
- ознакомить со способами пришивания пуговиц.
Коррекционно-развивающая:
- корригировать наглядно-образное и развивать логическое мышление учащихся через соотнесение предмета по цвету, форме и размеру при выборе пуговиц;
- развивать мелкую моторику кисти рук при выполнении ручных стежков;
- развивать творческое воображение при использовании пуговиц для ремонта одежды.
Воспитывающая:
- воспитывать у детей элементарные навыки опрятности, самоконтроля и самообслуживания;
- воспитывать бережное отношение к одежде.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
На этапе «Инициация» используется метод «Неизвестность» с целью заинтересовать детей изучением новой темы урока.
На этапе «Вхождение или погружение в тему используется метод «Загадка» для формулирования темы и задач урока.
На этапе «Формирование ожиданий учащихся» используется метод «Дерево ожиданий» для самостоятельного формулирования учащимися своих ожиданий от образовательного мероприятия.
На этапе «Интерактивная лекция» используется несколько методов – «Обычная вещица», «Выбор пуговиц», «Выбор ниток», «Работа с макетами», направленных на формирование умений и навыков подбора пуговиц (по виду, назначению, цвету, форме, материалу изготовления), ниток и способов пришивания пуговиц для выполнения ремонта одежды.
На этапе «Проработка содержания темы» использован метод – «Практическая работа», направленный на самостоятельное выполнение мелкого ремонта одежды.
На этапе «Разминка» используется физпауза с целью снять усталость и мышечное напряжение учащихся.
На этапе «Подведение итогов» используется метод «Награждение» для поощрения достижений учащихся на уроке.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Актуализируют умения и навыки использования ручных стежков, полученные ранее.
Приобретут знания о назначении, видах, форме и размерах пуговиц.
Научатся выполнять мелкий ремонт одежды.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
личностные:
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать,
- способность решать задачи собственного развития, самоопределения, реализации собственного потенциала.
регулятивные:
- планирование, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,
- выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению.
познавательные:
- выделение необходимой информации,
- усвоение знаний и умений,
- формирование образа предмета.
знаково-символические:
- схематичное рисование способов пришивания пуговиц.
коммуникативные:
- умение слушать и умение работать с устным текстом,
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной
деятельности.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
учебно-познавательные:
- выделение необходимой информации,
- усвоение знаний и умений,
- формирование образа предмета.
коммуникативные:
- умение слушать и умение работать с устным текстом,
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной
деятельности.
социальные:
- способность действовать в социуме с учетом позиций других людей,
- способность к рефлексии, самооценке, к анализу своей роли в совместной деятельности,
- взаимодействия с другими членами группы.
информационные:
- выделение необходимой информации.
Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: otyshhenko
Просмотров: 1694 | Загрузок: 413 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kleo-55  
Работа прошла техническую экспертизу, допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]