Четверг, 29.06.2017, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы начальной школы

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1)Название: «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2)Тема урока: Жёлтый, голубой, зелёный…
3)Предмет: Развитие речи
4)Класс:4 класс для слабослышащих детей (II вид 2 отделение)
5)Автор:Дьяконова Лариса Ивановна(Сурдопедагог)
6)Образовательное учреждение: МКОУС(К)ОШ
7)Страна:Россия
8)Республика/край: ЯНАО
9)Город/поселение: Ноябрьск
10)Краткое описание (1-3 предложения)
Цель: учить детей составлять предложения, используя слова – признаки.
Задачи:
- обучающая: учить детей, ориентируясь на изображение, составлять предложения;
- развивающая: развивать словарь существительных, прилагательных, глаголов на материале темы «Жёлтый, голубой, зелёный…»;
- способствовать развитию устной речи через введение в активный словарь новых слов, словосочетаний и фраз.
- способствовать развитию слухо – зрительного восприятия речи через чтение с губ и восприятие речи учителя.
- воспитательная: воспитывать инициативность, речевую активность;
- коррекционная: осуществлять коррекцию аграмматичного использования слов в процессе построения фраз;
PS полный текст материала и презентации можно скачать по ссылке на облако
Предметы начальной школы | Просмотров: 585 | Загрузок: 158 | Добавил: Diakonova | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (3)

В данной теме ребенок в индивидуальной форме на уроках дистанционного обучения знакомится с интересными постройками жилищ у животных.В игровой форме повторяет пройденный материал.
Предметы начальной школы | Просмотров: 492 | Загрузок: 159 | Добавил: Ната-M70 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

  1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»

  2. Тема урока - С. Маршак "Детский дом", жизнь животных в зоопарке

  3. Предмет - чтение и развитие речи

  4. Класс – 2 класс

  5. Автор урока – учитель начальных классов Ульянова Елена Александровна

  6. Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №19 VIII вида»

  7. Республика / край – Тюменская область

  8. Город / поселение – город Тобольск

  9. Краткое описание - Урок разработан в соответствии с содержанием программы по чтению и развитию речи во 2 классе по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. На протяжение урока обучающиеся не только знакомятся с творчеством С. Маршака, но и учатся формулировать собственную точку зрения, развивать умения кратко излагать свои мысли, сравнивать, обобщать, делать выводы. Информационно-коммуникативные технологии используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.


Предметы начальной школы | Просмотров: 681 | Загрузок: 171 | Добавил: Ulyaniva | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Охрана и укрепление здоровья
3. Предмет: природоведение
4. Класс/группа/коллектив: 3 класс, II вид
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Тютюнова Елена Валерьевна, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение: Областное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат I и II вида»
7. Республика / край: РФ
8. Город / поселение: г. Курск
9. Краткое описание (3-5 предложений): Урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме «Поздняя осень» и овладения практическими умениями и знаниями по теме «Охрана и укрепление здоровья человека»
Это двенадцатый урок в цикле уроков по теме «Поздняя осень». На предыдущих уроках дети поочередно познакомились с темами «Приметы поздней осени», «Изменения в жизни растений осенью», «Исчезновение насекомых», «Перелетные птицы и их отлет», «Подготовка к зиме зверей и птиц», «Подготовка домашних животных к зиме», «Подготовка диких животных к зиме», «Труд людей осенью», «Труд людей, связанный с охраной природы в данной местности», узнали об участии детей в труде родителей осенью. Они познакомились с названиями инвентаря, хозяйственных инструментов, сельскохозяйственной техники и их применением. Воспитанники научились определять температуру воздуха с помощью термометра, давать характеристику погоды по плану. На последующих уроках они познакомятся с приметами зимы и зимними изменениями в природе.
Предметы начальной школы | Просмотров: 1193 | Загрузок: 245 | Добавил: TyutyunovaElena | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

Аннотация интегрированного урока - практикума по формированию доступных навыков и умений в соответствии с ИПР
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)
1.Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

2.Интегрированный урок-практикум по формированию доступных навыков и умений в соответствии с ИПР.Предметы: альтернативное чтение + математические представления и конструирование + развитие речи и окружающий мир + графика и письмо
3. 1 класс, 1 учащийся обучающийся индивидуально на дому по программе 8 вида (2 варианта, умеренная УО)
4. Учитель школы 8 вида высшей квалификационной категории Алексеева Наталья Николаевна
5. ГС(К)ОУ 8 вида №487
6. г. Санкт-Петербург
7.Комбинированный урок – практикум
8.Особенности уч-ся:
Уч-ся со сложным дефектом (умеренная умственная отсталость, отсутствие вербальной речи, ДЦП, до недавнего времени самостоятельно не передвигался ). Проблемы тормозящие развитие мальчика: повышенная истощаемость и утомляемость, пониженная работоспособность, нарушение зрительно-моторной координации, моторные нарушения, нарушение пространственного восприятия, раздрожительность, гиперактивность, негативизм, упрямство, частая смена настроения, отсутствие вербальной речи, тремор пальцев, косоглазие. Актуальная зона развития – подготвка уч-ся к переходу на поклассную форму обучения.
9 Цель урока:
•Формирование социально значимых умений и навыков, необходимых для социализации.
•Формирование максимально возможного навыка самостоятельности
Задачи:
Образовательные:
•Обучение основным навыкам самообслуживания
•Обучение детей адекватным действиям с игрушками, предметами
•Расширение практического опыта, объёма знаний и представлений об окружающем мире.
•Формирование представлений о форме и величине.
•Формирование социально-бытовых навыков.
•Формирование целенаправленных предметных действий
•Обогащение сенсорного опыта.
•Закрепление навыка самостоятельных действий с пиктограммами.
•Приобретение социального опыта.
Коррекционно-развивающие:
•Коррекция координации движений, мелкой и общей моторики, отрицательных черт характера
•Развитие наглядно-действенного мышления, зрительно-моторной координации, пространственного восприятия.
•Развитие основных движений (выработка целенаправленного, полного, чёткого движения)
•Развитие ориентировки в пространстве
•Развитие умения рефлексировать
Воспитательные:
•Воспитание самостоятельности, трудолюбия.
Используемый АМО "Визуальное расписание" создаёт необходимые условия для максимальной самостоятельности детей, коррекции нарушенных функций, формированию учебных умений и навыков, преоделению негативизма, отрицательных черт характера, приобретению социального опыта.
Предметы начальной школы | Просмотров: 884 | Загрузок: 269 | Добавил: ОР | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

Представленный урок развития речи предполагает создание и использование ситуаций межличностного взаимодействия учащихся и учителя в ходе образовательного процесса, предназначен для детей с умеренной умственной отсталостью седьмого года обучения и разработан в рамках программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. И.М. Бгажноковой.
Предметы начальной школы | Просмотров: 883 | Загрузок: 302 | Добавил: LIKA | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (2)

Урок письма и развития речи в 4 специальном (коррекционном) классе по теме "Ударение. Постановка ударения в словах".
Использован учебник: Аксенова, Галунчикова: Русский язык. 4 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Предметы начальной школы | Просмотров: 906 | Загрузок: 240 | Добавил: ink | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

Разработка обязательного группового и индивидуального коррекционного занятия для 2 класса (для детей VIII вида).
Предметы начальной школы | Просмотров: 829 | Загрузок: 235 | Добавил: ghjcnjnfr | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока : Деревья. Лесная полоса
3.Предмет: окружающий мир
4.Класс: 4
5.Автор урока: Комогорова Светлана Николаевна , учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение:МОУ"СОШ42"
7.Республика / край Курганская область
8.Город / поселение г.Курган
9.Краткое описание :
Занятие проводилось по теме «Развитие умения строить последовательные суждения, расширение активного словарного запаса, развитие творческого мышления». Это занятие является пропедевтическим, т.к. лиственные и хвойные деревья лесной полосы будут изучаться во 2 четверти. Специфика занятия заключается в том, что проходит в форме игры. План работы строился исходя из подготовленности моего 4 класса. Занятие способствовало расширению активного запаса, развивало творческое мышление, систематизировало представление об окружающем мире , воспитывало бережное отношение к природе.
Предметы начальной школы | Просмотров: 1961 | Загрузок: 320 | Добавил: s5ve5ta5 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (2)