Суббота, 10.12.2016, 15:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления

Интегрированное внеклассное занятие по музыке и ОБЖ «Если с другом вышел в путь…»
[ Скачать с сервера (10.72Mb) ] 06.02.2013, 11:32
1.Тип урока/занятия/мероприятия: закрепление изученного материала. 2.Цели урока/занятия/мероприятия: формировать умение интонировать изученные произведения, развить умение регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий. Дать установку на формирование навыков самоконтроля. Воспитывать любовь к музыке, дружелюбие, чувство взаимопомощи. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия: Коррекционно-образовательные задачи: помочь учащимся в усвоении социально – ценных поведенческих норм, коммуникативных навыков, обеспечивающих ребенку эффективную социальную адаптацию; закрепить изученный музыкальный материал. Коррекционно-развивающие задачи: развивать музыкальный слух, голос, умение интонировать произведение; развивать умение исполнять разные ритмические фигуры; Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать устойчивость внимания, наблюдательность, умение воспроизводить заданный ряд последовательных действий, способность переключаться с одного вида действий на другое, Умение общаться со сверстниками. воспитание положительного отношения к себе. Дать установку на формирование навыков самоконтроля. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: На 1 этапе занятия учитель организует эмоциональный настрой учащихся с помощью проблемного метода, путём просмотра мультипликационного фильма «Спасик в городе». С помощью упражнения «Эхо» дети закрепляют изученное музыкальное произведение «Если с другом вышел в путь…», анализ исполнения песни организован методом «Настроения». Во 2 этапе учитель играет роль Аварии, способствуя развитию интереса к получению знаний, применяя активные методы обучения «Пение и хлопки», «Уши назад!». Ребята проигрывают дорожные ситуации в роли огоньков светофора. На 3 этапе занятия организована игра «Перейди улицу», учитель активизирует внимание детей сигналами светофора. На этапе рефлексии закрепление песни «Если добрый ты», применяется метод «Учитель и ученики». При подведении итогов учащиеся играют в сигналы светофора, анализируя полученные знания на занятии. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: мотивацию к сохранению здоровья, готовность соблюдать правила поведения в городе (на дороге); коммуникативные навыки, обеспечивающие эффективную социальную адаптацию; умение регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий; умение исполнять перемежающее пение. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: учебно – познавательная, информационная: желание узнать правила из просмотренного мультфильма, коммуникативные – умение достаточно полно и точно выражать свои мысли, умение внимательно слушать, не перебивать. Регулятивные - действуют по плану, последовательность действий. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно – познавательная, информационная: дети получают информацию о правилах поведения в городе, узнают и называют знакомые правила, коммуникативные – умение общаться со сверстниками и окружающими людьми. Социальная – играют роль огоньков - сигналов светофора, анализируя полученные знания на занятии.
Категория: Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления | Добавил: gkfrcbdsq2
Просмотров: 763 | Загрузок: 160 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
спасибо

1  
Работа прошла техническую  экспертизу, допущена к Конкурсу.С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт

2  
спасибо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]