Четверг, 08.12.2016, 17:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Обобщение по теме "Глагол"
[ · Скачать удаленно (918 КБ) ] 06.10.2013, 13:41
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум
Цель: обобщить знания о глаголе
Задачи:
1.Образовательные:
- повторить грамматические, морфологические и синтаксические признаки глагола, употребление в речи;
- повторить орфограммы, изученные в разделе "Глагол".
2.Коррекционно -развивающие:
- формировать коммуникативные умения;
- учить анализировать языковой материал;
-учить составлять диалогическое и монологическое высказывание;
- следить за произношением детей;
-развивать слух
3.Воспитывающие:
- дать возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;
- учить работать в группе, создавать условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы.

Урок начинается с АМО "Приветствие", потом идет организационный момент, где дети выясняют тему урока, ставят цели урока. Дети работают с распечатанными листами, на которых есть оценочная таблица и практические задания. Сначала дети повторяют теоретический материал с помощью метода "Согласен - не согласен",потом продолжают повторение теории, работая в группе. Далее идут практические задания. На уроке проводится физминутка с применением АМО "Поздороваемся локтями". В конце урока тоже использован АМО "Все у меня в руках" (автор Мюллер В., Вигман С.), адаптированный для детей среднего школьного возраста .

В ходе урока дети актуализируют знания по теме "Глагол": грамматические, синтаксические, морфологические признаки глагола,будут развивать умение определять основную мысль текста, повторят изученные орфограммы.
Личностные УУД: формирование эмоциональной отзывчивости, умение своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного, умение решать проблемы.
Регулятивные УУД: обучающиеся будут учиться выполнять учебные действия в устной, письменной речи, оценивать их.
Познавательные УУД: обучающиеся будут продолжать учиться понимать смысл незнакомых слов из контекста, подбирать слова для ответа, составлять монологическое и диалогическое высказывания; работать с информацией.
Коммуникативные УУД: уважать мнение собеседника, учиться его слушать, действовать в соответствии с к ситуацией.
Ключевые компетентности:
- ценностно-смысловые компетенции (-понимание авторской позиции и своё отношение к ней; применение духовно – нравственного опыта при обсуждении текста);
- учебно-познавательные компетенции (планирование, анализ, рефлексия; понимание проблемы и выдвижение гипотезы )
- информационные компетенции (анализ и отбор необходимой информации, преобразование, сохранение и передача( схематичное представление материала и рассказ по ней, умение работать с книгой));
- коммуникативные компетенции ( развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений);
- социально-трудовые компетенции (умение выполнять требования учителя по соблюдению дисциплины, норм поведения во время учебных занятий, умение действовать в соответствии с личной выгодой, не ущемляя прав других учеников);
- компетенции личностного самосовершенствования (потребность речевого самосовершенствования (исправлять недочеты в содержании высказывания
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: darua09
Просмотров: 604 | Загрузок: 193 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в фестивале.
С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]