Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла |
Обобщение по теме "Глагол"
[ · Скачать удаленно (918 КБ) ] | 06.10.2013, 13:41 |
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум Цель: обобщить знания о глаголе Задачи: 1.Образовательные: - повторить грамматические, морфологические и синтаксические признаки глагола, употребление в речи; - повторить орфограммы, изученные в разделе "Глагол". 2.Коррекционно -развивающие: - формировать коммуникативные умения; - учить анализировать языковой материал; -учить составлять диалогическое и монологическое высказывание; - следить за произношением детей; -развивать слух 3.Воспитывающие: - дать возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; - учить работать в группе, создавать условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы. Урок начинается с АМО "Приветствие", потом идет организационный момент, где дети выясняют тему урока, ставят цели урока. Дети работают с распечатанными листами, на которых есть оценочная таблица и практические задания. Сначала дети повторяют теоретический материал с помощью метода "Согласен - не согласен",потом продолжают повторение теории, работая в группе. Далее идут практические задания. На уроке проводится физминутка с применением АМО "Поздороваемся локтями". В конце урока тоже использован АМО "Все у меня в руках" (автор Мюллер В., Вигман С.), адаптированный для детей среднего школьного возраста . В ходе урока дети актуализируют знания по теме "Глагол": грамматические, синтаксические, морфологические признаки глагола,будут развивать умение определять основную мысль текста, повторят изученные орфограммы. Личностные УУД: формирование эмоциональной отзывчивости, умение своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного, умение решать проблемы. Регулятивные УУД: обучающиеся будут учиться выполнять учебные действия в устной, письменной речи, оценивать их. Познавательные УУД: обучающиеся будут продолжать учиться понимать смысл незнакомых слов из контекста, подбирать слова для ответа, составлять монологическое и диалогическое высказывания; работать с информацией. Коммуникативные УУД: уважать мнение собеседника, учиться его слушать, действовать в соответствии с к ситуацией. Ключевые компетентности: - ценностно-смысловые компетенции (-понимание авторской позиции и своё отношение к ней; применение духовно – нравственного опыта при обсуждении текста); - учебно-познавательные компетенции (планирование, анализ, рефлексия; понимание проблемы и выдвижение гипотезы ) - информационные компетенции (анализ и отбор необходимой информации, преобразование, сохранение и передача( схематичное представление материала и рассказ по ней, умение работать с книгой)); - коммуникативные компетенции ( развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений); - социально-трудовые компетенции (умение выполнять требования учителя по соблюдению дисциплины, норм поведения во время учебных занятий, умение действовать в соответствии с личной выгодой, не ущемляя прав других учеников); - компетенции личностного самосовершенствования (потребность речевого самосовершенствования (исправлять недочеты в содержании высказывания | |
Просмотров: 1411 | Загрузок: 549 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |