Среда, 16.01.2019, 07:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

Животный мир лесной зоны России
[ · Скачать удаленно (11.18 Mb) ] 22.01.2013, 12:46
1. Тип урока: Урок изучения нового материала

2. Цель урока: Углубить знания детей об основном видовом составе животных лесной зоны России, делении животных на травоядных, хищников, всеядных.

3. Задачи урока
Образовательные: Углубить знания учащихся о лесной зоне; расширить и уточнить знания учащихся о животных леса; познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни типичных представителей.
Коррекционно-развивающие: коррегировать и развивать связную устную речь; пополнить словарный запас; корригировать произвольное внимание; коррегировать и развивать зрительное восприятие; коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению природы своего края; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать умение сопереживать; воспитывать умение работать в коллективе.
Социализации: расширение знаний об окружающем мире; навыки работы в паре; умение давать объективную самооценку своим действиям.

4. Краткое описание хода урока
Фаза I «Начало образовательного мероприятия»:
1. Инициация- АМО «Передай другому»
2. Погружение в тему – АМО «Опекуны»
3. Формирование ожиданий и опасений – продолжение АМО «Опекуны» и выход учащихся на цели и задачи урока.
Фаза II «Работа над темой»:
4. Интерактивная лекция (передача и объяснение нового материала) по методу «Узнавай-ка - объяснялка» - подведение краткого итога работы на данном этапе.
5. Проработка содержания информации – работа в парах.
III. Завершение образовательного мероприятия:
6. Разминка – коррекционное задание на коррекцию мелкой моторики, упражнение «Подражание животному»
7. Подведение итогов (рефлексия)
8. Домашнее задание

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока
Знать названия, внешний вид, особенности жизни наиболее распространённых животных лесной зоны России, их деление на травоядных, хищников, всеядных.
Уметь различать и называть животных леса по контуру и внешнему виду; отличать животных лесной зоны России от других животных;

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, способы взаимодействия с окружающими с помощью знаков, находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи, удерживать информацию, полученную из разных источников, формулировать собственные мысли и ощущения.

Познавательные: логические - способность и умение учащихся производить простые логические действия, добывание знаний непосредственно из реальности, эвристические методы решения проблем, владение навыками сравнения и анализа, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу, типовой план, умение обратиться к нужному источнику информации, умение анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

Личностные: проявлять внимание, сострадание, желание помочь попавшему в беду, желание больше узнать, выражать положительное отношение к процессу познания, терпение, доброжелательность к другим учащимся, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, забота о собственном здоровье, эмоциональная саморегуляция, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу во время работы на уроке, развитие мелкой моторики, правильное психологическое раскрепощение.

Регулятивные: планировать свой ответ, алгоритм своей деятельности, анализировать собственную работу, оценивать уровень владения новым материалом

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока

Учебно-познавательная: Овладение креативными навыками продуктивной деятельности, умением организации рефлексии, знания и умения анализа и синтеза информации, владение навыками сравнения, сопоставления, соотнесение общеучебной деятельности с реальными познаваемыми объектами, приёмы действий в нестандартных ситуациях, умение отличать факты от домыслов, знания и умения целеполагания, планирования.

Коммуникативная: умение преподнести выполненное творческое задание, навыки работы в паре, умение преподносить информацию, слушать ее и «слышать», умение правильно строить предложение, взаимодействие с окружающими.

Информационная: при помощи различных источников информации формируются умения искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее, при помощи реальных объектов формируется умение анализировать и отбирать необходимую информацию, правильность выделения ключевых характеристик, умение самостоятельно отбирать необходимую информация, формирование умения воспринимать и анализировать информацию.

Социальная: знания в сфере семейных отношений и обязанностей.
Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: murinoka
Просмотров: 1416 | Загрузок: 364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]