Четверг, 08.12.2016, 17:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Звук Ц
[ Скачать с сервера (12.00Mb) ] 09.02.2013, 20:49
1. Тип урока/занятия/мероприятия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
2. Цели урока/занятия/ ПОСТАНОВКА И ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ц]
Задачи урока/занятия/мероприятия мероприятия - УПРАЖНЯТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ПРОИЗНОШЕНИИ ЗВУКА [Ц] В СЛОГАХ, СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИИ.
- УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК [Ц] СРЕДИ ДРУГИХ ЗВУКОВ, СЛОГОВ, СЛОВ.
- ВОСПИТЫВАТЬ НАВЫК САМОКОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗНОШЕНИЕМ ЗВУКА [Ц].
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОСТРОЕНО В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР-ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ, АНИМАЦИОННЫХ КАРТИНОК, ЗАГАДОК, ЧИСТОГОВОРКИ. ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАБОТУ НАД АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКОЙ, ПОСТАНОВКУ ЗВУКА [Ц] В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, РАЗВИТИЮ УМЕНИЯ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК СРЕДИ ДРУГИХ ЗВУКОВ, СЛОГОВ, СЛОВ, А ТАКЖЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА [Ц] ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ, СЛОВАХ, ЧИСТОГОВОРКЕ.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ НАУЧАТСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК [Ц] СРЕДИ ДРУГИХ ЗВУКОВ, СЛОГОВ, СЛОВ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ, СЛЕДИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ ЗВУКА [Ц], ПОЛУЧАТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ НАВЫК ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНЕСЕНИЯ ЗВУКА [Ц] ИЗОЛИРОВАННО И ЗАКРЕПЯТ ЕГО В СЛОГЕ, СЛОВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИИ;
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАННЫЙ ЗВУК НА ФОНЕ ДРУГИХ ЗВУКОВ, СЛОГОВ, СЛОВ; СЛУШАТЬ ДРУГИХ И ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ ВЗРОСЛОГО, УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ПРЕДМЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИЗНАКАМ (ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК);
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ И РЕЧЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ;
КОММУНИКАТИВНЫЕ: ОВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ ЗВУКА [Ц];
ЛИЧНОСТНЫЕ: УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, УСПЕШНОСТЬ.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К КОММУНИКАЦИИ – УСТАНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОНТАКТОВ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ОСМЫСЛЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СВОЕГО РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ПЕРЕДАВАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ВЫДЕЛЯТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПРЕДМЕТ ПО ЗАДАННЫМ ПРИЗНАКАМ.
____________________________________________________________________________
Категория: Логопедические занятия | Добавил: nadeghda
Просмотров: 839 | Загрузок: 230 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Благодарю за экспертную оценку моей работы.

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]