Суббота, 03.12.2016, 05:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Презентация подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]».
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 15:20
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Мероприятие закрепляющего типа (совместная коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитанников по автоматизации шипящих звуков – подгрупповое занятие в рамках планирования по формированию фонетической стороны речи.)

2. Цели урока/занятия/мероприятия:
- закреплять произношения шипящих звуков;
- развивать умение менять местами слова в предложениях, составлять предложения по картинкам, правильно используя предлоги;
- развивать общую и мелкую моторику;
- развивать зрительное восприятие, внимание, мышление;

3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- совершенствовать коммуникативную функцию речи;
- формировать продолжительный выдох;
- воспитывать чувство коллективизма, сопереживания;
- формировать положительную учебную мотивацию и интерес к занятиям.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Логопед показывает куклу и спрашивает детей: – Как вы думаете, зовут эту красивую девочку? (Красная Шапочка) Послушайте, какая интересная история приключилась с ней.
Включается презентация, с ней педагог и дети работают в течение всего занятия. Змейка (логопед) учит Красную Шапочку правильно произносить ее любимый звук [Ш], а дети – ее помощники, которые и выполняют задания.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Умение правильно выполнять задания по инструкции логопеда, отвечать на вопросы, подбирать существительные к прилагательным, отгадывать загадки, а также закреплять произношение шипящих звуков.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- коммуникативные УУД – умение четко формулировать ответы на задаваемые вопросы, внимательно слушать и активно обсуждать и дополнять ответы товарища.
- познавательные – уточняется артикуляции звуков, формируется внимание, мышление, умение правильно использовать предлоги, составлять предложения;
- регулятивные – формирование чувства сопереживания;
личностные – умение правильно выполнить задание.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Коммуникативная: дети учатся взаимодействовать в коллективе, проявлять активность, самостоятельность, общаться со сверстниками в ходе организованной деятельности, приобретают умение четко формулировать ответы на задаваемые вопросы, внимательно слушать и активно обсуждать и дополнять партнера. Это способствует лучшему усвоению материала, поддержанию познавательного процесса. Многократное проговаривание слов, фраз на разнообразном материале помогает более прочному усвоению знаний, а также выполнению главной задачи – автоматизации звука. Также, на протяжении всего занятия развивается внимание, память, мышление.
- Социальная: дети с нарушениями речи получают возможность повышать свою самооценку, учатся видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль (быть учителем);
- Учебно-познавательная: способность и умение самостоятельно анализировать, обрабатывать полученную информацию.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: 2003_zaya
Просмотров: 1042 | Загрузок: 272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]