Пятница, 09.12.2016, 04:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Конспект занятия по коррекции сложной дисграфии с учениками 2 класса
[ Скачать с сервера (14.80Mb) ] 06.02.2013, 21:59
Конспект занятия по коррекции сложной дисграфии
с учениками 2 класса


Тема: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко-слоговой структуры

Лексическая тема: Дикие животные.

Грамматическая тема: Звуки и буквы.

Цель: Развитие навыков слогового анализа и синтеза слов различной звуко - слоговой структуры.

Задачи:
-коррекционно-образовательные:
• развитие навыков звуко -буквенного анализа и синтеза;
• закрепление знаний о слогообразующей роли гласных звуков;
• развитие навыков слогового анализа и синтеза;
• развитие слого -ритмических навыков;
• совершенствование навыка нахождения ударного слога и постановки ударения;
• развитие фонематического слуха с опорой на зрительное восприятие звуко - слоговых схем;
• совершенствование умения построения предложения;
• развитие орфографической зоркости;
• уточнение, обогащение, систематизация словаря по теме:
«Дикие животные»;
• развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления;
• развитие временных и пространственных представлений;
• совершенствование общей и мелкой моторики;
- воспитательные:
• формирование усидчивости и аккуратности;
• воспитание самостоятельности и самоконтроля;
• воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
• совершенствование навыков общения.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: nastyrcija
Просмотров: 1050 | Загрузок: 289 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа не прошла тех. экспертизу, отклонена.

2  
Спасибо! Я  прочитала, что  конспект не по форме. Можно я сегодня до 23. 00  пришлю конспект по форме. Конспект - то ведь замечательный и мог бы побороться в Вашем конкурсе, а я бы получила сертификат. Пожалуйста ,если можно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]