Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия |
«Дефференциация звуков [п] – [б]»
[ · Скачать удаленно (665.21 Kb) ] | 20.01.2013, 21:33 |
Тип урока: Урок открытия нового знания Цель: Учить детей различать звуки [п] – [б] изолировано, в слогах, в словах, в предложениях, на слух и правильно обозначать их на письме. Задачи: - развивать фонематическое восприятие, формировать навыки языкового анализа и синтеза: а) звукобуквенный анализа и синтеза слов; б) деление на слоги слов; в) анализа и синтеза предложения из 5-6 слов. - развивать внимание, память, мышление, сукцессивные функции; - расширять сенсомоторный репертуар; - развивать мелкую моторику, межполушарные взаимодействия, глазодвигательные мышцы. Планируемые результаты освоения нового знания: Предметные: учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков, научить сравнивать звуки [б]-[п], на материале изолированных звуков, слогов, слов; закреплять звукобуквенные связи; продолжить работу по различению терминов «звук» и «буква», «гласный звук» - «согласный звук», «звонкий согласный звук» - «глухой согласный звук», точному употреблению этих терминов в речи детей; развивать умение выполнять слоговой анализ и синтез; закрепить умение точно произносить изолированные согласные звуки; развивать артикуляционную моторику, добиваться большей точности при выполнении сложных упражнений развивать мимическую моторику; продолжить работу по формированию учебного высказывания; продолжить работу по формированию умения сочетать движения пальцев рук с речевым сопровождением; Метапредметрные: активизировать произвольное внимание; развивать коммуникативные навыки, формировать навыки работы в группе, паре; развивать умение выполнять словесные инструкции; развивать память, мышление; продолжить работу по формированию пространственных представлений; Личностные: воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности; воспитывать в детях желание приходить на помощь при затруднениях в выполнении заданий, принимать помощь без смущения и агрессии; воспитывать доброжелательность, готовность конструктивно разрешать конфликты; вызывать интерес к языковым явлениям. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Оборудование: игрушки - Попугай, Барабанчик; слоговая таблица; таблица «Характеристика звуков»; мячи; 8 предметных картинок, в названии которых есть звуки [п] – [б], кружки. | |
Просмотров: 1170 | Загрузок: 435 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |