Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия |
"Человечек мой хорош, на кого же он похож?"
[ · Скачать удаленно (1,4 МБ) ] | 15.03.2014, 22:44 |
1. Тип урока.Повторение и закрепление. 2. Цели урока. Формирование умения согласовывать числительные с существительным в роде, числе. 3. Задачи урока. Образовательная: закрепить название частей тела; расширить представления о назначении частей тела человека. Коррекционные: - упражнять в согласовании числительного с существительным; -формировать планирующую функцию речи; - развивать общую моторную координацию; - активизировать логическое мышление, зрительное восприятие. Воспитательные: создание положительных эмоций от взаимодействия друг с другом. 4. Краткое описание хода урока. Занятия начинается с приветствия. Дети называют части тела, для чего они нужны и здороваются этой чатью тела. Затем из картинок с зашумленным контуром выбирают тему занятия. Отправляются в космическое путешествие и, объединившись в пары, выполняют самостоятельное задание: нарисовать человечка при помощи кубика с частями тела. Затем играют с инопланетяниным в подижную игру. В конце занятия выбирают планету, на которой им понравилось больше всего. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: • Закрепят название и назначение частей тела человека. • Разовьют умения согласовывать количественные числительные с существительными; строить полные предложения. Личностные: • Сформируют интерес к учебному предмету и его результатам. • Научатся взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Метапредметные: • Приобретут умения планировать речевое и неречевое поведение. • Разовьют коммуникативную компетентность. • Научат осуществлять самоконтроль и самооценку. | |
Просмотров: 1098 | Загрузок: 368 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||