Понедельник, 25.09.2017, 12:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука "Р" в словах и словосочетаниях
[ · Скачать удаленно (9.24 Mb) ] 25.01.2012, 07:25
1. Тип урока/занятия/мероприятия/
Коррекционное занятие по автоматизации звука «Р»
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Коррекционно-образовательная цель: автоматизировать звук «Р» в словах и словосочетаниях..
Коррекционно-развивающая цель: развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие.
Воспитательная цель: формировать положительную мотивацию к обучению, доброжелательное отношения друг к другу, умение работать и играть в коллективе.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Тренироваться в произношении слов и словосочетаний со звуком «Р»
Создать условия для активизации потребности в обучении и в совместной деятельности для реализации образовательной задачи.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений).
Дети знакомятся с помощником -Тигрушей, учат его произносить звук «Р». Затем делятся на две команды, выбирают капитана и каждая команда получает по 30 жетонов-логотонов. В начале каждого этапа игры задаётся вопрос, какая команда первая отвечает, та первая выбирает тему.
После выбора темы, открываются ответы на вопрос, который звучит позже. После вопроса вы 20 секунд обсуждаете какой ответ правильный . на секцию с этим ответом, нужно положить логотоны. Если команда не может выбрать правильный ответ, логотоны распределяются по разным секторам (по двум или трём). логотоны после 20-и секундного обсуждения, в течении 10 секунд распределяет капитан команды.
Затем проверяется правильность выбора. И логотоны, которые расположены на неправильных секторах забираются. Нужно стараться сохранить как можно больше логотонов. Если участники команды 3 раза произносят звук «Р» неправильно один логотон забирается. Какая команда больше сохранит логотонов, та и победила. В процессе образовательной деятельности используется мультимедийная программа на основе компьютерной презентации.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят Учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
На занятии дети закрепляют знания о животных полученные, ранее, узнают новые факты о животных и одновременно происходит автоматизация в словах и словосочетаниях поставленного звука «Р». Также происходит закрепления навыков по звуко-буквенному анализу слова и слоговому анализу слова.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Регулятивные. Мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию
- Познавательные. Способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию
-Коммуникативные. Вступать в общение и поддерживать его, разбираться в ситуации общения, сотрудничать. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Познавательная компетентность:
– умение учиться и оперировать знаниями.
Самообразовательная компетентность:
– ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности;
– постоянный самоанализ, контроль своей деятельности.
Социальная компетентность:
– сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки;
Категория: Логопедические занятия | Добавил: Kraiushkina
Просмотров: 996 | Загрузок: 273 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]