Четверг, 08.12.2016, 17:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука [Л]
[ · Скачать удаленно (14,5МБ) ] 16.03.2014, 20:46
1. Тип урока/занятия/мероприятия коррекционное развивающее обучение.
2. Цели урока/занятия/ автоматизация звука [л]
Задачи урока/занятия/мероприятия мероприятия –
• уточнить артикуляцию, правильное изолированное произнесение звука [л];
• упражнять в правильном произнесении звука [л] в слогах, словах, предложениях;
• автоматизировать звук [Л] в речи;
• формирование навыка правильного чтения;
• формировать умения оценивать свою деятельность;
• активизировать словарь по теме «Птицы»;
• развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, интонационную выразительность;
• воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, любовь к природе.
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Актуализация полученных знаний и умений способствует укреплению психологической базы речи, обогащению речевого опыта учащихся. В данной разработке предусмотрено решение следующих задач:
- формирование правильного артикуляционного уклада в самостоятельном произношении звука;
- совершенствование слоговой структуры слова, сочетание коррекции произношения с развитием фонематического восприятия;
- формирование необходимых предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения;
- воспитание у детей языкового чутья, культуры звукового общения.
Использование на уроке нестандартного оборудования (кроме предметных и сюжетных картинок): тренажёры для дыхательной разминки «птица в гнезде», индивидуальные зеркала, салфетки, разрезная азбука, сюжетные картинки к скороговоркам, индивидуальные массажные мячики, предметные картинки с изображением птиц, индивидуальные песочные тренажёры, карточки символы для характеристики звука [Л], доска, мел, задания, предъявляемые в режиме презентации на интерактивной доске через программу SMART Notebook по теме урока.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Актуальность данного урока-сценария состоит в том, что задания содержащиеся в нём являются платформой для успешного усвоения навыка правильного произнесения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Применения учащимися усвоенного навыка в самостоятельной речи всё это является базой для успешного усвоения учебного материала согласно программному обучению в начальной школе. В данной разработке прослеживается взаимосвязь коррекционного и обучающего процессов, способствующих.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Категория: Логопедические занятия | Добавил: YanushVP
Просмотров: 841 | Загрузок: 261 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Вера Петровна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления «Педагогическая деятельность вкоррекционных ОУ» оценила Вашу конкурсную работу в 58,09(6) баллов из 110 возможных. Мы благодарим вас за  интереснуюразработку, которая займет достойное место в методической копилке  материалов
факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования
педагогическому сообществу учителей (воспитателей, педагогов дополнительногообразования и т.д.). Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем радывидеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по  адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением, Черткова Марина Дмитриевна

2  
Большое спасибо. smile

1  
Работа  прошла  техническую   экспертизу,  допущена  к  Конкурсу.
С уважением,  Кутузова  Е.Ю.  технический  эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]