Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Конкурс «ИКТ в коррекционной педагогике» 2. Логопедическое занятие 3. Для детей 5-7 лет 4. Дети с нарушениями речи (ФФН; ФФН, дизартрия; ОНР-III) 5. Серкова Марина Александровна 6. Учитель-логопед детского сада 7. МБДОУ детский сад № 13 8. Московская область, Красногорский район, пгт Нахабино. |
1. Конкурс «ИКТ в коррекционной педагогике» 2. Логопедическое занятие 3. Для детей 5-7 лет 4. Дети с нарушениями речи (ФФН; ФФН, дизартрия; ОНР-III) 5. Серкова Марина Александровна 6. Учитель-логопед детского сада 7. МБДОУ детский сад № 13 8. Московская область, Красногорский район, пгт Нахабино. |
Индивидуальное занятие разработано для обучающегося 5 класса, который имеет системное недоразвитие речи тяжелой степени. У ребенка тяжелая степень умственной отсталости. При помощи интерактивной доски и стилуса, ребенок самостоятельно выбирает ответ на заданный вопрос, наглядно видя правильно он ответил или нет. Занятие наполнено различными коррекционными приемами, в т.ч. используется такой прием как - выражение эмоций посредством музыки. Занятие соответствует ФГОС. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема занятия «Космическое путешествие» 3. Предмет логопедическое занятие 4. Группа старшая, 6 детей 5. Автор урока Ульянова Елена Анатольевна, учитель - логопед 6. Образовательное учреждение. ГБДОУ детский сад №75 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 7. Страна Россия 8. Республика / край 9. Город Санкт-Петербург 10. Краткое описание (3-5 предложений) Материал к занятию подобран в соответствии с требованиями ФГОС и программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Данное занятие позволяет изучить материал по теме «Космос» в интересной форме и усвоить его, выполняя разнообразные задания, активизирующие игровую, мыслительную и эмоциональную деятельность детей. Занятие помогает развивать речевое развитие детей: овладевать монологической и диалогической речью, активизирует навыки правильного грамматического высказывания речи, умение фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи, развитие умения высказывать собственные мысли. |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Автоматизация звука [Л] 3. Предмет Логопедия 4. Класс/группа/коллектив 1 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Учитель-логопед Януш Вера Петровна 6. Образовательное учреждение МКОУ «Волчихинская СШ №1» 7. Республика / край Алтайский край 8. Город / поселение Волчихинский район, село Волчиха 9. Краткое описание (3-5 предложений) Логопедическое занятие направлено на автоматизацию звука [Л] у детей в первом классе, имеющих дефектное произношение этого звука. В работе с детьми используются тренажёры для дыхательной разминки «птица в гнезде», индивидуальные зеркала, салфетки, разрезная азбука, сюжетные картинки к скороговоркам, индивидуальные массажные мячики, предметные картинки с изображением птиц, индивидуальные песочные тренажёры, карточки символы для характеристики звука [Л], доска, мел, задания, предъявляемые в режиме презентации на интерактивной доске через программу SMART Notebook по теме урока. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия Звук [Ш]. 3. Предмет Логопедическая коррекция 4. Класс/группа/коллектив Старшая группа компенсирующей направленности. 5. Автор урока Бенгардт Оксана Александровна, учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Страна Россия 8. Республика Хакасия 9. Город Абакан 10. Краткое описание. Обобщающее занятие на закрепление материала, автоматизацию правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми по формированию правильного звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте построена в увлекательной форме на материале лексической темы «День рождения Миши» |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Человечек мой хорош, на кого же он похож?» (формирование лексико-грамматических категорий языка по лексической теме «Человек. Части тела») 3. Предмет развитие речи 4. Класс/группа/коллектив старший дошкольный возраст (дети с ОНР) 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Хортиева Татьяна Владимировна, учитель-логопед 6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 49» 7. Страна РФ 8. Республика / край Пермский край 9. Город / поселение г. Пермь 10. Краткое описание Путешествуя по космическому пространству дети знакомятся с инопланетянами, считают количество частей тела, играют с ними. Материал содержит конспект занятия и Приложения "Я рисую инопланетянина", "Части тела", "Дидактический материал" |
KPD_IgnatevaSI_KonkursAMOFGOS_konspect.doc 1.Название конкурса- Открытый профессиональный конкурс "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС". 2.Тема занятия: Звук «Ш» в стечении согласных. 3. Предмет: Логопедия 4. Группа: старшая логопедическая группа (ОНР), индивидуальное занятие. 5. Автор: Игнатьева Светлана Ивановна, учитель-логопед высшей категории. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 33 СП Детский сад. 7. Область: Самарская 8. Город: Сызрань 9. Краткое описание: Индивидуальное логопедическое занятие направлено на автоматизацию [Ш] у детей старшего дошкольного возраста. В занятии использованы различные педагогические методы и приёмы, использован картинный материал, приёмы звукоподражания, проговаривания слогов, слов, чистоговорок. Игровая форма повышает интерес ребёнка к занятию, помогает закрепить речевые навыки. KPD_IgnatevaSI_KonkursAMOFGOS_konspect.doc |
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока/занятия/мероприятия Части речи. 3.Предмет логопедия 4.Класс/группа/коллектив 7 класс 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шмидт Т.А. 6.Образовательное учреждение. Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» 7.Страна Россия 8.Республика / край Ямало-Ненецкий а.о. 9.Город / поселение с.Горки 10.Краткое описание На уроке учащиеся закрепляют знания по теме «Части речи». При этом в начале урока, в рабочей его фазе и при завершении его используются активные методы обучения. Учащиеся проявили интерес к материалу, активно работали на протяжении всего урока. |
1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока/занятия/мероприятия - Презентация подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». 3. Предмет - Логопедия 4. Класс/группа/коллектив - Дети старшей логопедической группы (ОНР), подгруппа из 3человек. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Боева Татьяна Алексеевна, учитель-логопед I квалификационной категории. 6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида «Капелька». 7. Республика / край – Красноярский край 8. Город / поселение – п. Краснокаменск 9. Краткое описание (3-5 предложений) Логопед показывает куклу и спрашивает детей: – Как вы думаете, зовут эту красивую девочку? (Красная Шапочка.) Послушайте, какая интересная история приключилась с ней. Включается презентация, с ней педагог и дети работают в течение всего занятия. |
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2.Тема занятия: Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников 5 лет с ОНР методом наглядного моделирования. 3.Предмет - логопедия 5.Возраст - дошкольники. 6.Автор занятия - учитель-логопед Скрябина Марина Львовна 7.Образовательное учреждение - Центр психолого-медико-социального сопровождения 8.Россия 9.Республика Карелия 10.г.Петрозаводск 11.Краткое описание: Коррекционное фронтальное занятия для дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня по развитию лексико-грамматической стороны речи с использованием метода наглядного моделирования. |
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Компьютерная программа «ЗВУКИ ВОКРУГ МЕНЯ» 4. Логопедия 5. дошкольники 6. Покровская Ю.А., ст. преподаватель МГПУ г. Москва Виноградная О.В.,логопед ГБОУ ЦПМСС "Северо-восток", аспирант г. Москва 7. ГБОУ ЦПМСС "Северо-восток" 8. РФ 9. Москва 10. Москва 11. Краткое описание DVD "ЗВУКИ ВОКРУГ МЕНЯ" - это уникальная компьютерная программа, созданная для речевого развития малышей в возрасте от 1 года – до 2 лет, которая была разработана логопедами при участии профессиональных художников-аниматоров. Нестандартные дизайнерские ходы, используемые для оформления экрана, простое и понятное управление, яркие, наглядные и собирательные образы всех предметов и животных в нашей компьютерной программе превращают занятия родителей со своими малышами в уникальное средство мотивации. Эта программа с её яркими, анимированными образами призвана помочь вашему малышу запомнить многообразие звуков, предметов и животных их издающих, встречающихся в разной жизненной обстановке. |
Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока/занятия/мероприятия. Дифференциация звуков и букв П-Т-К Предмет. Логопедия Класс/группа/коллектив. Группа компенсирующей направленности (с тяжелыми нарушениями речи, подготовительная) Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Абрамова Валентина Вадимовна, учитель-логопед Образовательное учреждение. МБДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида «Капитошка» Республика / край. Красноярский край Город / поселение г.Норильск Краткое описание. На занятии дети закрепляют умения анализировать, сравнивать звуки и буквы. Составляют характеристику звука. Закрепляют умения находить звуки в словах. Конструируют буквы. |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия ЗВУК [Ц]. 3. Предмет ЛОГОПЕДИЯ. 4. Класс/группа/коллектив СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ДЕФЕКТАМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПАРХОМЕНКО НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА. 6. Образовательное учреждение МБДОУ «ДЕТСТВО» № 432. 7. Республика / край СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 8. Город / поселение ЕКАТЕРИНБУРГ. 9. Краткое описание (3-5 предложений) ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Ц] У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ДЕФЕКТНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЭТОГО ЗВУКА. В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ТАКИЕ КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО КАРТИННОГО МАТЕРИАЛА, ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ, ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК, ПРОГОВАРИВАНИЕ ЧИСТОГОВОРКИ, ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАБОТУ С ЭЛЕКТРОННЫМ ТРЕНАЖЁРОМ, ЧТО ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ РЕБЁНКА-ЛОГОПАТА К САМОМУ ЗАНЯТИЮ И ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАКРЕПИТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ. |
Tpeтий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Конспект занятия по коррекции сложной дисграфии с учениками 2 класса Тема: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко-слоговой структуры. Предмет Логопедическое занятие. Служба сопровождения. 2 класс Рыжакова Надежда Александровна, учитель-логопед. ГБОУ СОШ № 332 Россия г.Санкт-Петербург Краткое описание (3-5 предложений) Конспект логопедического занятия по коррекции сложной дисграфии с учениками 2 класса массовой школы (со слайдами из презентации к этому уроку) Тема: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры . Цель: Развитие навыков слогового анализа и синтеза слов различной звуко - слоговой структуры. |