Понедельник, 19.08.2019, 01:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Настоящие волшебники
[ · Скачать удаленно (1.97 Mb) ] 21.01.2012, 12:45
Тип урока: Занятие сказка.
Цель: Создание условий для развития творческих и речевых способностей детей.
Задачи:
Коррекционно - образовательные задачи:
1. Продолжать учить коллективному сочинению сказки на заданную тему.
2. Продолжать формировать умение вести скоординированный диалог между воспитателем и детьми, между детьми.
3. Закрепить умение подбирать качественные прилагательные.
Коррекционно - развивающие задачи:
1. Развивать умения: наблюдать, делать предположения.
2. Развивать внимание, мышление, воображение, память, тактильные ощущения, фантазию.
3. Вырабатывать четко координированные движения во взаимосвязи с речью.
4. Развивать слуховое внимание, ритмический слух, зрительную и двигательную память.
5. Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.
План занятия:
1. .«Фотография настроения»
2. Разминка «Сказки слушать я люблю»
3. Рассказывание сказки собственного сочинения «Волшебная сказка с вопросами»
4. « Превращение в волшебников!»
5. Дидактическая игра «На что похож предмет?»
6. Подвижная игра «Кто ты?»
7. Коллективное составление детьми сказки «Колобок каменный бок!»
8. Продуктивное творческое задание «Оживи камень»
9. Упражнение для самооценки «Покажи и расскажи!»
В процессе этого занятия дети закрепляют умения согласовывать свою речь с движениями, следить за сюжетом сказки, отвечать на вопросы, придумывать интересные сказочные сюжеты, вести диалог с детьми и взрослым, тренируются в умении подбирать качественные прилагательные. Это занятие способствует развитию воображения, цветового восприятия, умению детей сочетать цвета друг с другом, улучшению мелкой моторики пальцев. На занятии формируется культура общения, развиваются дружеские взаимоотношения, умение переживать за товарища и радоваться результатам совместной деятельности.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - это познавательные, личностные, коммуникативные, регулятивные, знаково-символические.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия это - коммуникативная, сенсорно-моторная, информационная, социальная, индивидуально-творческая, учебно-познавательная.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: MARISHULY
Просмотров: 973 | Загрузок: 329 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Светлана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]