Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование |
Настоящие волшебники
[ · Скачать удаленно (1.97 Mb) ] | 21.01.2012, 12:45 |
Тип урока: Занятие сказка. Цель: Создание условий для развития творческих и речевых способностей детей. Задачи: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Продолжать учить коллективному сочинению сказки на заданную тему. 2. Продолжать формировать умение вести скоординированный диалог между воспитателем и детьми, между детьми. 3. Закрепить умение подбирать качественные прилагательные. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Развивать умения: наблюдать, делать предположения. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, память, тактильные ощущения, фантазию. 3. Вырабатывать четко координированные движения во взаимосвязи с речью. 4. Развивать слуховое внимание, ритмический слух, зрительную и двигательную память. 5. Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики. Воспитательные задачи Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них. План занятия: 1. .«Фотография настроения» 2. Разминка «Сказки слушать я люблю» 3. Рассказывание сказки собственного сочинения «Волшебная сказка с вопросами» 4. « Превращение в волшебников!» 5. Дидактическая игра «На что похож предмет?» 6. Подвижная игра «Кто ты?» 7. Коллективное составление детьми сказки «Колобок каменный бок!» 8. Продуктивное творческое задание «Оживи камень» 9. Упражнение для самооценки «Покажи и расскажи!» В процессе этого занятия дети закрепляют умения согласовывать свою речь с движениями, следить за сюжетом сказки, отвечать на вопросы, придумывать интересные сказочные сюжеты, вести диалог с детьми и взрослым, тренируются в умении подбирать качественные прилагательные. Это занятие способствует развитию воображения, цветового восприятия, умению детей сочетать цвета друг с другом, улучшению мелкой моторики пальцев. На занятии формируется культура общения, развиваются дружеские взаимоотношения, умение переживать за товарища и радоваться результатам совместной деятельности. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - это познавательные, личностные, коммуникативные, регулятивные, знаково-символические. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия это - коммуникативная, сенсорно-моторная, информационная, социальная, индивидуально-творческая, учебно-познавательная. | |
Просмотров: 1276 | Загрузок: 527 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||