Суббота, 17.08.2019, 20:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Клоун Бантик и его цирк
[ · Скачать удаленно (1.89Mb) ] 21.01.2012, 19:01
1. Тип занятия: бинарное
2. Цель занятия: закрепление сенсорных эталонов, уточнение понятия о гласных звуках.
3. Задачи занятия:
Коррекционно - образовательные задачи:
1. Учить различать звуки А,У по их артикуляции
2. Продолжать учить определять начальные гласные А, О, У, И в словах
3. Продолжать учить контролировать поставленные звуки в речи
4. Продолжать учить ориентировке в пространстве
5. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый
6. Уточнить и обогатить словарный запас существительных
7. Сформировать учебные навыки: познавательный интерес, работоспособность, произвольность
Коррекционно-развивающие задачи:
8. Развивать мелкую моторику рук
9. Развивать зрительно моторную координацию движений.
10. Развивать диафрагмальное и речевое дыхание.
11. Развивать зрительное и слуховое восприятие
12. Развивать устойчивость, сосредоточенность внимания
Коррекционно-воспитательные задачи:
13. Воспитывать интерес к занятию, вызвать эмоциональный отклик детей с помощью энергосберегающих систем обучения
4. Краткое описание хода занятия. Дети знакомятся с клоуном и вместе с ним попадают в цирк. Сначала дети собирают разноцветные ручейки из геометрических пазлов и по ним проходят на арену. Ребята помогают клоуну собрать разбежавшихся животных, выкладывая их из элементов «водной мозаики». Надев шапочки, дети превращаются в медвежат и выполняют ритмическое упражнение. Затем мальчик в костюме фокусника приносит трубочки для коктейля. Дети дуют в трубочки, образуя пенные пузырьки. По приглашению клоуна, ребята по цветным стрелочкам находят волшебный сундучок. Открыв сундучок, дети обнаруживают кегли с нарисованными звуками. С помощью мяча дети сбивают кеглю с тем звуком, на который начинается заданное слово. Становясь акробатами, дети проходят по скамейке, произнося чистоговорку. Обратив внимание детей на погрустневшего клоуна, педагог предлагает сделать фотографию его друзей. В итоге занятия дети собирают и наклеивают «фотографии» артистов цирка.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия. Дети уточнят знания о цирковых артистах, обогатят словарный запас, закрепят сенсорные эталоны, повысят качество самоконтроля за поставленными звуками, усовершенствуют зрительно-моторную координацию и мелкую моторику рук, у детей появится положительный эмоциональный отклик
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Дети приобретут начальные учебные навыки: умение слышать и понимать инструкцию взрослого, действовать согласно ей; получат навыки работы в коллективе.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: формирование начальных навыков звукового анализа, знаний сенсорных эталонов, опыт взаимодействия со сверстниками.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: bogdanova
Просмотров: 906 | Загрузок: 348 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Светлана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]