Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование |
Клоун Бантик и его цирк
[ · Скачать удаленно (1.89Mb) ] | 21.01.2012, 19:01 |
1. Тип занятия: бинарное 2. Цель занятия: закрепление сенсорных эталонов, уточнение понятия о гласных звуках. 3. Задачи занятия: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Учить различать звуки А,У по их артикуляции 2. Продолжать учить определять начальные гласные А, О, У, И в словах 3. Продолжать учить контролировать поставленные звуки в речи 4. Продолжать учить ориентировке в пространстве 5. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый 6. Уточнить и обогатить словарный запас существительных 7. Сформировать учебные навыки: познавательный интерес, работоспособность, произвольность Коррекционно-развивающие задачи: 8. Развивать мелкую моторику рук 9. Развивать зрительно моторную координацию движений. 10. Развивать диафрагмальное и речевое дыхание. 11. Развивать зрительное и слуховое восприятие 12. Развивать устойчивость, сосредоточенность внимания Коррекционно-воспитательные задачи: 13. Воспитывать интерес к занятию, вызвать эмоциональный отклик детей с помощью энергосберегающих систем обучения 4. Краткое описание хода занятия. Дети знакомятся с клоуном и вместе с ним попадают в цирк. Сначала дети собирают разноцветные ручейки из геометрических пазлов и по ним проходят на арену. Ребята помогают клоуну собрать разбежавшихся животных, выкладывая их из элементов «водной мозаики». Надев шапочки, дети превращаются в медвежат и выполняют ритмическое упражнение. Затем мальчик в костюме фокусника приносит трубочки для коктейля. Дети дуют в трубочки, образуя пенные пузырьки. По приглашению клоуна, ребята по цветным стрелочкам находят волшебный сундучок. Открыв сундучок, дети обнаруживают кегли с нарисованными звуками. С помощью мяча дети сбивают кеглю с тем звуком, на который начинается заданное слово. Становясь акробатами, дети проходят по скамейке, произнося чистоговорку. Обратив внимание детей на погрустневшего клоуна, педагог предлагает сделать фотографию его друзей. В итоге занятия дети собирают и наклеивают «фотографии» артистов цирка. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе занятия. Дети уточнят знания о цирковых артистах, обогатят словарный запас, закрепят сенсорные эталоны, повысят качество самоконтроля за поставленными звуками, усовершенствуют зрительно-моторную координацию и мелкую моторику рук, у детей появится положительный эмоциональный отклик 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Дети приобретут начальные учебные навыки: умение слышать и понимать инструкцию взрослого, действовать согласно ей; получат навыки работы в коллективе. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: формирование начальных навыков звукового анализа, знаний сенсорных эталонов, опыт взаимодействия со сверстниками. | |
Просмотров: 1221 | Загрузок: 522 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||