Суббота, 19.08.2017, 04:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
3.Тема урока.Профессия воспитатель
4.Предмет.Ознакомление с окружающим
5.Класс.Дети с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста
6.Авторы:Курова Антонина Владимировна(дефектолог),Синицына Екатерина Николаевна( психолог)
7.Образовательное учреждение:МБДОУ№448
8.Федеральный округ России
9.Челябинская область
10.Челябинск
11.Краткое описание:
Использование сенсорной комнаты как средства психокоррекции интеллектуальной недостаточности у детей, благотворно влияет на развитие психических процессов, расширяет представления об окружающем, обагощает сенсорный опыт.
Форма организации образовательного процесса в виде совместной деятельности, партнёрская позиция педагогов снимает напряжение во время общения, формирует коммуникативные навыки детей.
Структура совместной деятельности, повторяемая постоянно, даёт возможность детям постепенно без напряжения включаться в совместную деятельность.Использование стихотворных форм активизирует речевую деятельность детей.
Дошкольное образование | Просмотров: 689 | Загрузок: 153 | Добавил: ltncrbqcfl448 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (1)

1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема мероприятия: «Космос»;
3.Предмет: интегрированное подгрупповое занятие для детей с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и аппликации;
4.Группа: подготовительная группа с задержкой психического развития;
5.Автор урока: Конькова Екатерина Александровна, учитель-дефектолог;
6.Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10;
7.Область: Мурманская;
8.Город: Апатиты;
9.Краткое описание (3-5 предложений): интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации, охватывающее образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Дети закрепляют и уточняют представления о многообразии космоса, о работе космонавтов, о первом и крупнейшем в мире космодроме Байконур, совершенствуя технику аппликации.
Дошкольное образование | Просмотров: 850 | Загрузок: 216 | Добавил: Katuha_89 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия:
3. Предмет: логопедия.
4. Группа: индивидуальное занятие по формированию правильного звукопроизношения (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа).
5. Автор (ФИО, должность): Игнатьева Светлана Ивановна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 33 СП «Детский сад».
7. Республика / край: Самарская область.
8. Город / поселение: г. Сызрань.
9. Краткое описание.
Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматического строя, основано на сюжетно-тематической организации и присутствии игрушечного персонажа. Занятие способствует развитию речи, поддерживает положительное эмоциональное состояние ребёнка, его интерес и внимание, а значит, приводит к лучшей результативности в усвоении знаний и навыков. Высокий темп, включение в работу всех анализаторных систем, смена видов деятельности сделали занятие эффективным и увлекательным.
Дошкольное образование | Просмотров: 673 | Загрузок: 181 | Добавил: svetlana03 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Приложение1
Аннотация занятия для размещения на сайте.

1.Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2.Тема занятия «Дикие и домашние животные».
3.Предмет: речевое развитие.
4.Группа: старшая логопедическая.
5.Волкова Лилия Егоровна, учитель-логопед; Воронцова Любовь Ивановна, воспитатель логопедической группы; Камартдинова Фарида Акрамовна, воспитатель.
6.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 комбинированного вида «Надежда» г. Орска».
7.Россия.
8.Оренбургская область.
9.Город Орск.
10.Игровая обстановка в начале занятия создается при помощи просмотра фрагмента из мультфильма «Маша и медведь». Далее закрепляются знания о классификации животных. Дети образовывают глаголы по звукоподражанию животных, закрепляют образование и употребление Родительного падежа множественного числа существительных – названий животных и их детенышей. Совершенствуются навыки словообразования притяжательных прилагательных. На занятии используются ИКТ, стимулирующие деятельность детей, направленные на развитие самостоятельности, активности, инициативности. В течение всего занятия происходит частая смена видов деятельности.
Дошкольное образование | Просмотров: 832 | Загрузок: 186 | Добавил: swet | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Воспоминание о лете
3. Предмет: Дошкольное образование
4. Класс/группа/коллектив: Подготовительная к школе группа для детей с ОВЗ
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Шапкова Анна Дмитриевна, учитель-логопед, Фокина Наталья Владимровна, воспитатель, Кузнецова Наталья Александровна, учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Берёзка" комбинированного вида
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Карелия
9. Город / поселение: Костомукша
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Интегрированное образовательное мероприятие с использованием межпредметного синтеза речевой и изобразительной деятельностей. Мероприятие построено с использованием технологии АМО. Занятие проводится в условиях смены положения тела – стоя, сидя, в движении, в произвольно выбранной позе, структура занятия предполагает смену различных видов деятельности, при которых задействованы все сенсорные системы, слуховые, зрительные и тактильные.Темп занятия меняется с учётом динамики работоспособности дошкольников. На протяжении всего занятия в игровой форме активизировалась и обогащалась речь детей, развивалось умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и чувства, стимулировалась творческая активность в продуктивной деятельности.
Дошкольное образование | Просмотров: 698 | Загрузок: 171 | Добавил: Lilyani | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (3)


Большое значение в социальной адаптации ребенка имеет его эмоциональное развитие. Познавая эмоции, которые демонстрируют взрослые, малыш вырабатывает собственные эмоциональные реакции, которые помогают ему адаптироваться в социуме, ощутить собственный успех, почувствовать состояние другого и понять его, ступить на первую ступень обучения с радостью. Постепенно наши дети учатся не только реагировать и отзываться на происходящее, но и становятся активными участниками взаимодействия в группе «малыш - друзья- родители-специалисты». У большинства детей с ОВЗ отмечается несформированность или нарушение ЭВ компонента личности, что может негативно сказаться на их поведении, дальнейшем обучении, интеллектуальном и личностном развитии. Занятие-развлечение, которое предлагается вашему вниманию, направлено на формирование и развитие эмоциональных компонентов интеллектуальной деятельности, началу социальной компетентности, развитию адаптивных возможностей детей перед посещением МДОУ.
Дошкольное образование | Просмотров: 833 | Загрузок: 189 | Добавил: TVBondar | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (2)

Мы предлагаем несколько комплексных занятий на прогулке с детьми раннего возраста (2-3 года) с ограниченными возможностями здоровья с участием специалистом.
Дошкольное образование | Просмотров: 5793 | Загрузок: 287 | Добавил: Blokhina | Дата: 26.09.2013 | Комментарии (2)

Цели:
II) Закрепить первичную артикуляцию звука [С].
2) Учить согласовывать существительные с числительными.
III) Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
2) Развивать мышечную мускулатуру.
3) Развивать фонематический слух.
4) Развивать слуховой и зрительный
5) Работать над силой голоса, интонацией, выразительностью. Ill
1) Воспитывать усидчивость.
Оборудование: зеркало, спичка или палочка, картинки, ватные шарики, полоски бумаги, игрушки.
Дошкольное образование | Просмотров: 649 | Загрузок: 185 | Добавил: veradolli | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (1)

Актуальностью данной области служит улучшение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, предпосылок экологического сознания и как следствие этого, снижение травм детей, а также своевременное всестороннее развитие каждого ребёнка и его эмоциональное благополучие.
Дошкольное образование | Просмотров: 596 | Загрузок: 220 | Добавил: veradolli | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (1)


Конспект интегрированного логопедического занятия по автоматизации звука "Р". Составлен для детей подготовительной группы, имеющих нарушения зрения.
Дошкольное образование | Просмотров: 1047 | Загрузок: 197 | Добавил: tsuhor | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Открытое мероприятие для родителей в форме игры-развлечения «Звездный час».
3.Предмет: Коррекционно-развивающее занятие.
4.Класс/группа/коллектив: Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная подгруппа 6-7 лет), 5 чел.
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Гудкова Марина Сергеевна, учитель-дефектолог
6.Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №143
7.Республика / край: Россия
8.Город / поселение: г.Иркутск
9.Краткое описание (3-5 предложений). Предлагается проведение мероприятия для родителей в форме игры-развлечения «Звездный час», где родители не просто зрители, а участники процесса, педагог при этом выполняет функции модератора. Дети проходят 5 этапов, выполняя задания и показывая при этом свои знания, умения и навыки. Задания подбираются с учетом особенностей детей с ОВЗ. Во время игры родители знакомятся с дидактическими играми по развитию памяти, внимания, мыслительных процессов и оздоровительными технологиями (разминочными упражнениями). Они проводятся не только в начале занятия, но и между отдельными этапами игры; позволяют активизировать детей, поднять их настроение, или, напротив, снять эмоциональное возбуждение.
Дошкольное образование | Просмотров: 1134 | Загрузок: 223 | Добавил: marina-gudkova67 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (3)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока/занятия/мероприятия Проектная деятельность
• Предмет Проектная деятельность с детьми ЗПР
• Класс/группа/коллектив подготовительная группа детй с задержкой психического развития
• Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).воспитатель группы компенсирующей напрвленности Акулич аксана Алексеевна
• Образовательное учреждение.МБДОУ №75 "Детский сад "Зайчонок"
• Республика / край Красноярский край
• Город / поселение город ЕНорильск
• Краткое описание (3-5 предложений)
Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию,проектная деятельность развивает познавательный интерес к различным областям знаний, является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми, формирует коммуникативные навыки.
Дошкольное образование | Просмотров: 751 | Загрузок: 195 | Добавил: 3aksana7 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)


1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
«Забавные медвежата»
3. Предмет
Интегрированная образовательная деятельность (развитие речи и изобразительная деятельность)
4. Класс/группа/коллектив
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Воспитатель Романова Елена Александровна, воспитатель ИЗО Носкова Светлана Валерьевна
6. Образовательное учреждение.
МБДОУ детский сад № 22 «Яблонька»
7. Республика / край
Свердловская область
8. Город / поселение
Город Лесной
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Интегрированное образовательное мероприятие с использованием деятельностной формы интеграции (межпредметный синтез речевой и изобразительной деятельностей). Мероприятие построено с использованием технологии АМО и модерации. Дидактический материал мероприятия воздействовал на все модальности восприятия: визуальную, аудиальную, кинестетическую. Для активизации познавательной и мыслительной деятельностей использовались интерактивные технологии. На протяжении всего занятия в игровой форме активизировалась и обогащалась речь детей приставочными глаголами, наречиями, качественными и относительными прилагательными. Стимулировалась творческая активность в продуктивной деятельности.
Дошкольное образование | Просмотров: 879 | Загрузок: 253 | Добавил: Светлана2013 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (4)

•Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 
•Тема занятия «Пересказ рассказа с использованием мнемотаблиц».
•Предмет «Связная речь».
•Группа «Подготовительная группа».
•Автор урока(ФИО, должность). Поткина Оксана Петровна, воспитатель.
•Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №19»
•Республика / край «Псковская область».
•Город / поселение «Псков».
•Краткое описание (3-5 предложений)
Образовательное занятие построено на основе технологии активных методов обучения и соответствует методическим требованиям обучения, развития и восприятия детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи.
Все этапы технологии АМО выдержанны и распределены по времени.
Используются заимствованные, адаптированные активные методы обучения на каждом этапе образовательного мероприятия с учетом индивидуального маршрута развития воспитанника.
Дошкольное образование | Просмотров: 1904 | Загрузок: 301 | Добавил: Oksana5 | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (2)

1.    «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

2.      Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием ИКТ и Куклотерапии для детей второй младшей группы (3 лет 6мес – 4 лет)

      Тема: « Почему у медведя болит зуб»

3.      Использование средств одной образовательной области «Познание»,  для решения задач других областей: «Здоровье»,  «Социализация», «Коммуникация»,  «Музыка»,  «Художественное творчество».

4.      Вторая младшая группа детского сада (3-4 года)

5.      Романова Елена Антоновна воспитатель

6.      Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры
«Урайский специализированный Дом ребенка».

7.      Ханты – Мансийский Автономный Округ - Югры

8.      Город Урай

9.      Краткое описание: дети на паровозике приезжают на цветочную полянку, где встречают медведя с «больным зубом». Дети рассказывают, показываю медведю, что нужно делать, чтобы зуб не болел и какие продукты полезные для зубов, а какие вредные. Лечат зуб медведю.

Дошкольное образование | Просмотров: 2774 | Загрузок: 404 | Добавил: Lena67 | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (16)

1-15 16-28