Среда, 05.08.2020, 04:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ

В разделе материалов: 129
Показано материалов: 121-129
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Саратовский государственный технический университет имени
Гагарина Ю. А. » в г. Петровске

Разработка открытого урока по экономике.
Тема: «Рыночное равновесие»

Разработала преподаватель экономики: Учеваткина С.В.
Предметы естественного цикла | Просмотров: 6563 | Загрузок: 473 | Добавил: filialSGTU | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

План конспект фронтального интегрированного занятия с детьми с нарушением интеллекта,составлен на основе программы "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта" Е.А.Екжанова Е.А.Стребелева.
Дошкольное образование | Просмотров: 1306 | Загрузок: 366 | Добавил: natali1964 | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока : Деревья. Лесная полоса
3.Предмет: окружающий мир
4.Класс: 4
5.Автор урока: Комогорова Светлана Николаевна , учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение:МОУ"СОШ42"
7.Республика / край Курганская область
8.Город / поселение г.Курган
9.Краткое описание :
Занятие проводилось по теме «Развитие умения строить последовательные суждения, расширение активного словарного запаса, развитие творческого мышления». Это занятие является пропедевтическим, т.к. лиственные и хвойные деревья лесной полосы будут изучаться во 2 четверти. Специфика занятия заключается в том, что проходит в форме игры. План работы строился исходя из подготовленности моего 4 класса. Занятие способствовало расширению активного запаса, развивало творческое мышление, систематизировало представление об окружающем мире , воспитывало бережное отношение к природе.
Предметы начальной школы | Просмотров: 2902 | Загрузок: 509 | Добавил: s5ve5ta5 | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (1)

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
"По дороге к Азбуке"
Логопедия
Сапожникова Елена Юрьевна, учитель-логопед
Структурное подразделение ГБОУ Самарской области СОШ № 1 "ОЦ" с. Борское, реализующее программы дошкольного образования - детский сад "Колокольчик"
Российская Федерация
Самарская область, Борский район, село Борское
Занятие можно использовать как заключительное в рамках обучения грамоте дошкольников с ОНР. Вниманию детей предлагается презентация «По дороге к Азбуке», во время показа которой дети выполняют ряд заданий, помогая Фее отыскать волшебную книгу.
Логопедические занятия | Просмотров: 1213 | Загрузок: 420 | Добавил: ELENABOR | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

"Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
"Космическая викторина"
Логопедия
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Сапожникова Елена Юрьевна, учитель-логопед
Структурное подразделение ГБОУ Самарской области СОШ № 1 "ОЦ" с. Борское, реализующее программы дошкольного образования - детский сад "Колокольчик"
Российская Федерация
Самарская область, Борский район, село Борское
Материал разработан в канун празднования 50-летия полета человека в космос.
На протяжении всей образовательной деятельности вниманию детей предлагается презентация «Космическая викторина», во время показа которой дети «отправляются» в космическое путешествие и выполняют ряд заданий.
Логопедические занятия | Просмотров: 1117 | Загрузок: 386 | Добавил: ELENABOR | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

В связи с тем, что коррекционно-развивающая работа представляет собой ком-плекс мер педагогического, психологического и логопедического воздействия на личность ученика, предлагается модель бинарного занятия для оказания помощи детям с ОНР. Занятие проводят педагог-психолог и учитель-логопед.
Данное занятие ориентировано на учащихся с ОНР III уровня, обучающихся в 1 классе.
Представлен конспект подгруппового бинарного занятия психолога и логопеда в 1 классе (развитие звуко-буквенного анализа и синтеза) на основе лексической темы «Садовые и полевые цветы».
На занятии применяются следующие педагогические технологии:1. Личностно-ориентированная технология.2. Игровая технология.3. Коррекционно – развивающая тех-нология. 4. Технология обеспечения группового взаимодействия. 5. Компьютерная технология.
Логопедические занятия | Просмотров: 1935 | Загрузок: 461 | Добавил: digor | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (1)

• Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
• Тема урока: Вышивка. Стежок "Узелки".
• Предмет: Швейное дело.
• Класс: 7 класс.
• Автор урока: Алексеева Т.Е.
• Образовательное учреждение: МОУ СОШ №5
• Область: Тверская.
• Город: Ржев.
• Краткое описание: Метод совершенствования навыков искусства вышивания у детей с недостатками интеллектуального развития.
Предметы технологического цикла | Просмотров: 1150 | Загрузок: 427 | Добавил: 06021954AlexeevaTE | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока/занятия/мероприятия «Основные группы мышц»
Предмет естествознание
Класс/группа/коллектив 9 класс
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Тюменева Наталья Николаевна
Образовательное учреждение. Школа-интернат №14 VIII вида г.Волгодонска
Республика / край Ростовская область
Город / поселение г.Волгодонск
Краткое описание (3-5 предложений)
Урок проводится с использованием АМО. Рассматриваются основные группы мышц в организме человека их функции и значение в жизнедеятельности организма. На уроке используются физические упражнения, для более полного усвоения материала.
Предметы естественного цикла | Просмотров: 1638 | Загрузок: 514 | Добавил: Natalja | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с] – [ш] в словах, в предложениях и текстах».
Логопедия;
Группа учащихся 2-го специального (коррекционного) класса;
Учитель-логопед Гарипова Земфира Айратовна;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района «Общеобразовательная средняя (полная) школа №3 г. Белоярского»;
В работе представлен конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-го специального (коррекционного) класса VIIвида. У данной группы детей наблюдаются нарушения чтения и письма. Недоразвитие речи системного характера III уровня.
Логопедические занятия | Просмотров: 1878 | Загрузок: 515 | Добавил: zefirka | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (3)

1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-129