Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ |
В разделе материалов: 129 Показано материалов: 106-120 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Разработка обязательного группового и индивидуального коррекционного занятия для 2 класса (для детей VIII вида). |
1. Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" 2. Беседа о зиме 3. Развитие речи 4. Подгруппа детей с ОНР (подготовительная к школе группа) 5. Савинова Галина Александровна - учитель-логопед 6. МБДОУ Алексеевский детский сад №1 "Ромашка" 7. Татарстан 8. п.г.т. Алексеевское 9. Упражнение в произношении звка С, в определении его места в слове. Знакомство с понятием "родственные слова". Упражнение в составлении предложений с предлогами. Составление рассказов о зиме. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема мероприятия: Формирование грамматического строя речи: закрепление знания пространственных отношений, выраженных предлогами, отработка навыка употребления предлогов в самостоятельной речи. 3. Предмет: Развитие речи. 4. Группа: группа детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), имеющих системное нарушение речи (ОНР) 5. Руководитель творческого коллектива: Коваленко Наталья Геннадьевна, учитель-логопед. Соавторы: Блинова Светлана Анатольевна, педагог-психолог, Маяцкая Светлана Владимировна, учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ детский сад №968 7. Республика: Россия 8. Город: Москва 9. Краткое описание: В игровой ситуации дети обобщают, систематизируют и закрепляют знания о пространственных отношениях предметов, выраженных предлогами, учатся использовать предлоги в собственной речи. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Интегрированное занятие по теме «Космос» 3. Предмет Ознакомление с окружающим 4. Класс/группа/коллектив Подготовительная к школе логопедическая группа 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Чевозерова Людмила Николаевна, воспитатель детского сада высшей категории 6. Образовательное учреждение муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 14 «Аленка» комбинированного вида» 7. Республика / край РФ 8. Город / поселение город Новосибирск 9. Краткое описание (3-5 предложений) Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада по познавательному речевому развитию. При проведении занятия используется АМО и модерация. Название метода «Загадочная планета». Цель образовательной деятельности: формировать представление о космосе, солнечной системе на основе интеграции областей здоровье, познание, коммуникация, социализация. |
Предмет: Письмо и развитие речи Класс: 5 класс,в классе 12 человек Тип урока – комбинированный. Основная тема изучаемого раздела: « Изменение имён существительных по падежам». На предыдущих уроках учащиеся познакомились с падежами и падежными вопросами. Прошли именительный и родительный падежи. Дальше последует знакомство с остальными падежами. Темы «Состав слова», «Члены предложения», «Безударная гласная в корне» являются повторительными.
Предметы гуманитарного цикла |
Просмотров: 1934 |
Загрузок: 508 |
|
Дата: 20.01.2012
| Комментарии (2)
|
1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема занятия: «Приготовление заварных пирожных». 2. Предмет: Учебная практика по профессии «Кондитер». 3. Группа детей с особыми образовательными потребностями 4. Автор занятия: Распопова Валентина Владимировна, мастер производственного обучения. 5. Образовательное учреждение: КГБОУ НПО «ПУ №53». 6. Алтайский край 7. с. Сросты, Егорьевский район 8. В работе использованы активные методы обучения: метод «Дерево ожиданий», совместное определение задач-ожиданий данного занятия способствует более чёткой организации занятия, достижению цели всеми учащимися. Этот метод наглядно показывает самим участникам собственное продвижение вперед; Активное обучение с использованием электронной презентации. Мультимедийная презентация - активно способствует формированию профессиональных навыков, соответствующих профессиональной компетенции. Презентация учебного материала позволяет сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы. Обмен информацией (коммуникация) активно и целенаправленно использовалась между всеми участниками образовательного процесса, была организована эффективная командная работа (работа в парах).
Предметы технологического цикла |
Просмотров: 1234 |
Загрузок: 442 |
|
Дата: 20.01.2012
| Комментарии (1)
|
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" Тема:Музыкальное занятие "Город музыкальных знаний" Предмет:Музыка Группа: подготовительная к школе Автор мероприятия: Верещагина Марина Михайловна, музыкальный руководитель высший квалификационный категории Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №6 структурное подразделение детский сад №10 г.Отрадный, Самарская область. Данное занятие воспитывает творческую активность, развивает умение различать высокие, средние и низкие звуки. Совершенствуют слух и ладотональное чувство. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Фронтальное занятие на тему: «Дорожка для мишки» Конструктивная деятельность С детьми первого года обучения Исмаилова Наталья Витальевна МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 7" Иркутская область г.Усолье-Сибирское |
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Орехова Вера Алексеевна Должность Воспитатель группы компенсирующей направленности Образовательное учреждение Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №171» города Кирова Республика/край Кировская область Город/поселение Г.Киров, мкр Лянгасово Предмет математика Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек Старшая группа компенсирующей направленности Продолжительность урока/мероприятия 25 минут |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Тема урока «Много профессий хороших и разных» • группа 8 – 12 чел. • Автор урока Базина Марина Николаевна, педагог – воспитатель. • Образовательное учреждение:Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство», г.Междуреченск. • Кемеровская область • город Междуреченск Мероприятие по теме «Много профессий хороших и разных» Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь детей в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Логопедическое занятие по теме: Звук Л в словах и предложениях. Автор: Кравцова Ирина Викторовна, учитель-логопед МОУ "Егорьевская СОШ" 658280, Алтайский край, село Новоегорьевское. переулок Школьный, 23 Данное занятие проводится на этапе автоматизации поставленного звука Л в словах и предложениях. Учащимся предлагается мультимедийный продукт, выполненный в программе SmartNotebook 10. На уроке можно применять как полностью весь мультимедийный продукт, так и его отдельные страницы.Рекомендовано школьным учителям-логопедам и всем заинтересованным лицам. |
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Занятие на тему: «Наши четвероногие друзья» . Развитие речи. Старшая группа. Исмаилова Наталья Витальевна МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 7" Иркутская область г.Усолье-Сибирское |
йцй
Воспитание и внеурочная деятельность |
Просмотров: 1081 |
Загрузок: 404 |
|
Дата: 18.01.2012
| Комментарии (1)
|
Классный час (к дню работника сельского хозяйства) «Я ветеринар» Введение. . . . . . . . . . 1 Историческое развитие профессии ветеринар. . . . . 2 Профессия в наши дни. . . . . . . . . 3 Ветеринария за рубежом . . . . . . . . 4 Личностные качества. . . . . . . . . 4 Трудовая деятельность ветеринара. . . . . . . 5 Обучение профессии ветеринара. . . . . . . 6 Заключение. . . . . . . . . . 7 Цель: Подвести к пониманию важности, вызвать чувство гордости к выбранной профессии
Воспитание и внеурочная деятельность |
Просмотров: 3888 |
Загрузок: 615 |
|
Дата: 17.01.2012
| Комментарии (1)
|
Конспект урока по теме « Центры происхождения культурных растений» Цель урока: познакомить учащихся с центрами происхождения культурных растений, открытых Н.И.Вавиловым. Задачи: • Образовательная: познакомить с жизнью и деятельностью Н.И.Вавилова; изучить центры происхождения культурных растений. • Развивающие: формировать умения выделять главное, сравнивать, формулировать выводы. • Воспитательные: патриотическое воспитание на примере работ Н.И.Вавилова. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод проведения: беседа, объяснение, практическая работа. Междисциплинарные связи: биология, география, информатика Дидактическое обеспечение: компьютерная презентация, раздаточный материал
Предметы естественного цикла |
Просмотров: 2631 |
Загрузок: 566 |
|
Дата: 17.01.2012
| Комментарии (0)
|