Суббота, 26.09.2020, 03:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ

В разделе материалов: 129
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

План-конспект урока по информатике
Тема: « Алгоритмы и исполнители» 10 класс
Цель урока – Научить разрабатывать математическую модель алгоритма и блок-схему для решения задач. Ввести понятие «исполнитель» и «система команд исполнителя». Развивать логическое мышление; понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе алгоритмических процессов; совершенствовать умения систематизировать знания по данной теме. Воспитывать культуру программирования; прививать интерес к предмету
Информатика | Просмотров: 5486 | Загрузок: 827 | Добавил: irkisha | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия ЗВУК [Ц].
3. Предмет ЛОГОПЕДИЯ.
4. Класс/группа/коллектив СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ДЕФЕКТАМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПАРХОМЕНКО НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА.
6. Образовательное учреждение МБДОУ «ДЕТСТВО» № 432.
7. Республика / край СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
8. Город / поселение ЕКАТЕРИНБУРГ.
9. Краткое описание (3-5 предложений) ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ НАПРАВЛЕНО НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Ц] У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ДЕФЕКТНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЭТОГО ЗВУКА. В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ТАКИЕ КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО КАРТИННОГО МАТЕРИАЛА, ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ, ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК, ПРОГОВАРИВАНИЕ ЧИСТОГОВОРКИ, ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАБОТУ С ЭЛЕКТРОННЫМ ТРЕНАЖЁРОМ, ЧТО ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ РЕБЁНКА-ЛОГОПАТА К САМОМУ ЗАНЯТИЮ И ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАКРЕПИТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ.
Логопедические занятия | Просмотров: 1349 | Загрузок: 248 | Добавил: nadeghda | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (2)

Tpeтий открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе»
Конспект занятия по коррекции сложной дисграфии с
учениками 2 класса
Тема: Слоговой анализ и синтез слов различной
звуко-слоговой структуры.
Предмет Логопедическое занятие. Служба сопровождения.
2 класс
Рыжакова Надежда Александровна, учитель-логопед.
ГБОУ СОШ № 332
Россия
г.Санкт-Петербург
Краткое описание (3-5 предложений)
Конспект логопедического занятия по коррекции сложной дисграфии
с учениками 2 класса массовой школы
(со слайдами из презентации к этому уроку)

Тема: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры .
Цель: Развитие навыков слогового анализа и синтеза слов различной звуко - слоговой структуры.
Логопедические занятия | Просмотров: 1828 | Загрузок: 312 | Добавил: nastyrcija | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема занятия: Синонимы. Подбор синонимов к разным частям речи
3.Предмет: Логопедические занятия
4.Класс/группа: 4б класс, группа 4 человека
5.Автор занятия: Тевс Юлия Евгеньевна, учитель-логопед.
6.Образовательное учреждение. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №94
7.Город: Челябинск
8.Краткое описание.
Логопедическое занятие с учащимися 4 класса. На уроке закрепляется понятие синонимов, изучаются новые факты о синонимах, а также в игровой форме отрабатывается навык подбора синонимов к различным частям речи.
Логопедические занятия | Просмотров: 1585 | Загрузок: 262 | Добавил: Тевс_Юлия | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)


Конспект интегрированного логопедического занятия по автоматизации звука "Р". Составлен для детей подготовительной группы, имеющих нарушения зрения.
Дошкольное образование | Просмотров: 1466 | Загрузок: 208 | Добавил: tsuhor | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Охрана и укрепление здоровья
3. Предмет: природоведение
4. Класс/группа/коллектив: 3 класс, II вид
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Тютюнова Елена Валерьевна, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение: Областное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат I и II вида»
7. Республика / край: РФ
8. Город / поселение: г. Курск
9. Краткое описание (3-5 предложений): Урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме «Поздняя осень» и овладения практическими умениями и знаниями по теме «Охрана и укрепление здоровья человека»
Это двенадцатый урок в цикле уроков по теме «Поздняя осень». На предыдущих уроках дети поочередно познакомились с темами «Приметы поздней осени», «Изменения в жизни растений осенью», «Исчезновение насекомых», «Перелетные птицы и их отлет», «Подготовка к зиме зверей и птиц», «Подготовка домашних животных к зиме», «Подготовка диких животных к зиме», «Труд людей осенью», «Труд людей, связанный с охраной природы в данной местности», узнали об участии детей в труде родителей осенью. Они познакомились с названиями инвентаря, хозяйственных инструментов, сельскохозяйственной техники и их применением. Воспитанники научились определять температуру воздуха с помощью термометра, давать характеристику погоды по плану. На последующих уроках они познакомятся с приметами зимы и зимними изменениями в природе.
Предметы начальной школы | Просмотров: 1781 | Загрузок: 260 | Добавил: TyutyunovaElena | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (0)

1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2.Тема урока/занятия/мероприятия: Интегрированное внеклассное занятие по музыке и ОБЖ «Если с другом вышел в путь…». 3.Предмет: музыка 4.Класс/группа/коллектив: 3-4 класс, группа 14 человек 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Абайдулина Татьяна Викторовна, учитель музыки. 6.Образовательное учреждение: краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Алейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида». 7.Республика / край: Алтайский край. 8.Город / поселение: город Алейск. 9.Краткое описание (3-5 предложений): Интегрированное внеклассное занятие по музыке и ОБЖ «Если с другом вышел в путь…». Целью, которого является формирование умения интонировать изученные произведения, развитие умения регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий. Дать установку на формирование навыков самоконтроля. Воспитывать любовь к музыке, дружелюбие, чувство взаимопомощи. На занятии дети встречаются с героями: Светофором, с трудными заданиями Аварии. Выполняя задания, дети закрепляют изученные песни: «Если с другом вышел в путь…», «Настоящий друг», «Неприятность эту мы переживём», «Если добрый ты» и правила поведения в городе (на дороге).
Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления | Просмотров: 1217 | Загрузок: 172 | Добавил: gkfrcbdsq2 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (3)

1.Название Конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: Открытое мероприятие для родителей в форме игры-развлечения «Звездный час».
3.Предмет: Коррекционно-развивающее занятие.
4.Класс/группа/коллектив: Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная подгруппа 6-7 лет), 5 чел.
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Гудкова Марина Сергеевна, учитель-дефектолог
6.Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №143
7.Республика / край: Россия
8.Город / поселение: г.Иркутск
9.Краткое описание (3-5 предложений). Предлагается проведение мероприятия для родителей в форме игры-развлечения «Звездный час», где родители не просто зрители, а участники процесса, педагог при этом выполняет функции модератора. Дети проходят 5 этапов, выполняя задания и показывая при этом свои знания, умения и навыки. Задания подбираются с учетом особенностей детей с ОВЗ. Во время игры родители знакомятся с дидактическими играми по развитию памяти, внимания, мыслительных процессов и оздоровительными технологиями (разминочными упражнениями). Они проводятся не только в начале занятия, но и между отдельными этапами игры; позволяют активизировать детей, поднять их настроение, или, напротив, снять эмоциональное возбуждение.
Дошкольное образование | Просмотров: 1740 | Загрузок: 236 | Добавил: marina-gudkova67 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

• Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
"Чудо - вазы"
• изобразительная деятельность
• 1 класс
• Гаврилюк Анастасия Владимировна
• МБОУ СОШ № 29
• Красноярский край
• город Норильск
Игровой мотив: помочь сказочному герою в беде. У него разбилась ваза. Помочь ему приобрести много необычных «чудо - ваз», собрать детские рисунки и отправить ему на день рождение.
Воспитание и внеурочная деятельность | Просмотров: 1186 | Загрузок: 182 | Добавил: Slipiii | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (0)

• «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема занятия «Герои нашего времени»
• Классный час
• 7 класс
• Щекочихина Елена Александровна учитель
• ГБС(К)ОУ школа-интернат №5VIIIвида
• Калининградская область
• Город Багратионовск
• Кто они? Герои Нашего Времени. Они живут среди нас и мы порой даже не подозреваем о том, что это за люди. Они скромные, они не рассказывают о своих подвигах. В разные времена понятие о подвиге были различными.
Воспитание и внеурочная деятельность | Просмотров: 1421 | Загрузок: 183 | Добавил: Shekochihina66 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте

1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия – Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках образовательной области «Коммуникация» для дошкольников с ОНР. Тема «Путешествие по времени».
3.Предмет - Логопедия
4.Класс/группа/коллектив – Воспитанники подготовительного к школе возраста (6-7 лет) c ОНР, подгруппа 8 человек.
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). – Шиловская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед второй квалификационной категории.
6.Образовательное учреждение. – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
7.Российская Федерация
8.Город Новосибирск
9.Краткое описание

НОД с использованием ИКТ по развитию лексико-грамматического строя и развитию связной речи для детей шести лет с общим недоразвитием речи. В игровой ситуации дети систематизируют, обобщают и закрепляют временные представления в различных формах речевой деятельности. НОД способствует спонтанному развитию речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания. При проведении познавательно-исследовательской деятельности в работу включаются все анализаторные системы, что повлияет на результативность в усвоении знаний.
НОД построена на основе технологии активных методов обучения и соответствует методическим требованиям обучения, развития и воспитания детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Все этапы технологии АМО выдержаны и распределены по времени на каждом этапе образовательного мероприятия с учётом индивидуального маршрута развития воспитанников.
Логопедические занятия | Просмотров: 2380 | Загрузок: 288 | Добавил: werno_73 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

• Название Конкурса «третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Антонимы
• Логопедическое занятие
• 4 классVII вида
• учитель-логопед Степанова Раиса Камильевна
• МБОУ"СОШ3!! с УИОП"
• Чувашская Республика
• Город Новочебоксарск
• Урок семинар-общение предназначен для обогащения словарного запаса детей. Здесь присутствует всё: и рост словаря,и ивозможность показать себя,возможность поговорить не просто так,а с осмысленим своих высказываний,чего и добиваемся мы на своих занятиях. Этому помогают все этапы урока
Логопедические занятия | Просмотров: 1754 | Загрузок: 265 | Добавил: 02031990faizaraisa2 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (3)

Интегрированный урок "Озера Хакасии" сочетает географические данные региона, знакомя ребят с озерами Хакасии, и математики.
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 1068 | Загрузок: 219 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Для своих логопатов я выбрала на фронтальных логопедических занятиях технологию Активных методов обучения. АМО наиболее стимулируют познавательную деятельность логопатов. Они строятся на практической направленности и игровом действии. Разработка методов основывается на серьёзной психологической и методологической базе. Для каждого этапа занятия используются свои активные методы, которые улучшают результат обучения.
Логопедические занятия | Просмотров: 1155 | Загрузок: 131 | Добавил: Наталья_Дудкина | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

1.Название Конкурса
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока/занятия/мероприятия
Автоматизация поставленного звука «ш» в словах и фразах.
3.Предмет
Логопедическое занятие с включением инновационных компьютерных технологий (учитель-логопед)
4.Класс/группа/коллектив
Подгруппа детей 3-5 человек, индивидуально
5.Автор
учитель-логопед Арутюнян Татьяна Александровна
6.Образовательное учреждение.
ГБОУ СОШ № 19 г.Сызрани, структурное подразделение (детский сад)
7.Краткое описание (3-5 предложений)
Учитель-логопед,обращаясь к воспитанникам, включает презентацию Microsoft Office Power Point: - К нам в гости пришла Нюша. Она предлагает тебе поиграть с ней и поучиться правильно произносить звук «Ш».
Логопедические занятия | Просмотров: 1802 | Загрузок: 379 | Добавил: Sinyak1967Svetlana | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)