Среда, 05.08.2020, 04:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Пед. деятельность в коррекционных ОУ

В разделе материалов: 129
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия: «Образ солнца в русском фольклоре»
3. Предмет: Дополнительное образование детей
4. Класс: 3
5. Автор занятия: Дьяченко Л.В.
6. Образовательное учреждение: ГКОУ РО Казанская школа-интернат VIIвида
7. Российская Федерация
8. Ростовская область
9. Станица Казанская
10. Краткое описание: занятие с применение Активных Методов Обучения
Дополнительное образование детей | Просмотров: 1440 | Загрузок: 421 | Добавил: Liana-Viktorovna-Dyachenk | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Автоматизация звука [Л]
3. Предмет Логопедия
4. Класс/группа/коллектив 1 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Учитель-логопед Януш Вера Петровна
6. Образовательное учреждение МКОУ «Волчихинская СШ №1»
7. Республика / край Алтайский край
8. Город / поселение Волчихинский район, село Волчиха
9. Краткое описание (3-5 предложений) Логопедическое занятие направлено на автоматизацию звука [Л] у детей в первом классе, имеющих дефектное произношение этого звука. В работе с детьми используются тренажёры для дыхательной разминки «птица в гнезде», индивидуальные зеркала, салфетки, разрезная азбука, сюжетные картинки к скороговоркам, индивидуальные массажные мячики, предметные картинки с изображением птиц, индивидуальные песочные тренажёры, карточки символы для характеристики звука [Л], доска, мел, задания, предъявляемые в режиме презентации на интерактивной доске через программу SMART Notebook по теме урока.
Логопедические занятия | Просмотров: 1472 | Загрузок: 503 | Добавил: YanushVP | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия Звук [Ш].
3. Предмет Логопедическая коррекция
4. Класс/группа/коллектив Старшая группа компенсирующей направленности.
5. Автор урока Бенгардт Оксана Александровна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение МБДОУ «Д/с «Аленка»
7. Страна Россия
8. Республика Хакасия
9. Город Абакан
10. Краткое описание. Обобщающее занятие на закрепление материала, автоматизацию правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях. Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми по формированию правильного звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте построена в увлекательной форме на материале лексической темы «День рождения Миши»
Логопедические занятия | Просмотров: 1688 | Загрузок: 568 | Добавил: bengardtoxana | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Человечек мой хорош, на кого же он похож?» (формирование лексико-грамматических категорий языка по лексической теме «Человек. Части тела»)
3. Предмет развитие речи
4. Класс/группа/коллектив старший дошкольный возраст (дети с ОНР)
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Хортиева Татьяна Владимировна, учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 49»
7. Страна РФ
8. Республика / край Пермский край
9. Город / поселение г. Пермь
10. Краткое описание Путешествуя по космическому пространству дети знакомятся с инопланетянами, считают количество частей тела, играют с ними. Материал содержит конспект занятия и Приложения "Я рисую инопланетянина", "Части тела", "Дидактический материал"
Логопедические занятия | Просмотров: 1046 | Загрузок: 338 | Добавил: Tata-XTV | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

В данной теме ребенок в индивидуальной форме на уроках дистанционного обучения знакомится с интересными постройками жилищ у животных.В игровой форме повторяет пройденный материал.
Предметы начальной школы | Просмотров: 857 | Загрузок: 366 | Добавил: Ната-M70 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Паралимпийский урок
Физическая культура
8 класс
Колмыкова Оксана Васильевна, учитель физической культуры
ГКОУ РО школа - интернат VIII вида № 12 г. Гуково
Россия
Ростовская область
Г. Гуково
Урок комбинированного типа по физической культуре, с использованием ИКТ.
Данный урок посвящён знаменательной дате –
«100 дней до XI Паралимпийских зимних игр
2014 года в г. Сочи». Целевая аудитория может быть 5-9 классы. Проводится в актовом зале.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 943 | Загрузок: 321 | Добавил: okkol1980 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (5)

1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема мероприятия: «Космос»;
3.Предмет: интегрированное подгрупповое занятие для детей с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и аппликации;
4.Группа: подготовительная группа с задержкой психического развития;
5.Автор урока: Конькова Екатерина Александровна, учитель-дефектолог;
6.Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10;
7.Область: Мурманская;
8.Город: Апатиты;
9.Краткое описание (3-5 предложений): интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации, охватывающее образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Дети закрепляют и уточняют представления о многообразии космоса, о работе космонавтов, о первом и крупнейшем в мире космодроме Байконур, совершенствуя технику аппликации.
Дошкольное образование | Просмотров: 1475 | Загрузок: 399 | Добавил: Katuha_89 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия:
3. Предмет: логопедия.
4. Группа: индивидуальное занятие по формированию правильного звукопроизношения (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа).
5. Автор (ФИО, должность): Игнатьева Светлана Ивановна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 33 СП «Детский сад».
7. Республика / край: Самарская область.
8. Город / поселение: г. Сызрань.
9. Краткое описание.
Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматического строя, основано на сюжетно-тематической организации и присутствии игрушечного персонажа. Занятие способствует развитию речи, поддерживает положительное эмоциональное состояние ребёнка, его интерес и внимание, а значит, приводит к лучшей результативности в усвоении знаний и навыков. Высокий темп, включение в работу всех анализаторных систем, смена видов деятельности сделали занятие эффективным и увлекательным.
Дошкольное образование | Просмотров: 1155 | Загрузок: 356 | Добавил: svetlana03 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Статья об особенностях использования сервисов web 2.0 при работе с детьми с ОВЗ
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1086 | Загрузок: 381 | Добавил: evgmarkelova | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Приложение1
Аннотация занятия для размещения на сайте.

1.Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2.Тема занятия «Дикие и домашние животные».
3.Предмет: речевое развитие.
4.Группа: старшая логопедическая.
5.Волкова Лилия Егоровна, учитель-логопед; Воронцова Любовь Ивановна, воспитатель логопедической группы; Камартдинова Фарида Акрамовна, воспитатель.
6.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 комбинированного вида «Надежда» г. Орска».
7.Россия.
8.Оренбургская область.
9.Город Орск.
10.Игровая обстановка в начале занятия создается при помощи просмотра фрагмента из мультфильма «Маша и медведь». Далее закрепляются знания о классификации животных. Дети образовывают глаголы по звукоподражанию животных, закрепляют образование и употребление Родительного падежа множественного числа существительных – названий животных и их детенышей. Совершенствуются навыки словообразования притяжательных прилагательных. На занятии используются ИКТ, стимулирующие деятельность детей, направленные на развитие самостоятельности, активности, инициативности. В течение всего занятия происходит частая смена видов деятельности.
Дошкольное образование | Просмотров: 1481 | Загрузок: 393 | Добавил: swet | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

KPD_IgnatevaSI_KonkursAMOFGOS_konspect.doc

1.Название конкурса- Открытый профессиональный конкурс "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС".
2.Тема занятия: Звук «Ш» в стечении согласных.
3. Предмет: Логопедия
4. Группа: старшая логопедическая группа (ОНР), индивидуальное занятие.
5. Автор: Игнатьева Светлана Ивановна, учитель-логопед высшей категории.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 33 СП Детский сад.
7. Область: Самарская
8. Город: Сызрань
9. Краткое описание:
Индивидуальное логопедическое занятие направлено на автоматизацию [Ш] у детей старшего дошкольного возраста. В занятии использованы различные педагогические методы и приёмы, использован картинный материал, приёмы звукоподражания, проговаривания слогов, слов, чистоговорок. Игровая форма повышает интерес ребёнка к занятию, помогает закрепить речевые навыки.

KPD_IgnatevaSI_KonkursAMOFGOS_konspect.doc
Логопедические занятия | Просмотров: 1307 | Загрузок: 397 | Добавил: svetlana03 | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия Части речи.
3.Предмет логопедия
4.Класс/группа/коллектив 7 класс
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шмидт Т.А.
6.Образовательное учреждение. Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
7.Страна Россия
8.Республика / край Ямало-Ненецкий а.о.
9.Город / поселение с.Горки
10.Краткое описание На уроке учащиеся закрепляют знания по теме «Части речи». При этом в начале урока, в рабочей его фазе и при завершении его используются активные методы обучения. Учащиеся проявили интерес к материалу, активно работали на протяжении всего урока.
Логопедические занятия | Просмотров: 1123 | Загрузок: 399 | Добавил: Nany | Дата: 09.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Воспоминание о лете
3. Предмет: Дошкольное образование
4. Класс/группа/коллектив: Подготовительная к школе группа для детей с ОВЗ
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Шапкова Анна Дмитриевна, учитель-логопед, Фокина Наталья Владимровна, воспитатель, Кузнецова Наталья Александровна, учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Берёзка" комбинированного вида
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Карелия
9. Город / поселение: Костомукша
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Интегрированное образовательное мероприятие с использованием межпредметного синтеза речевой и изобразительной деятельностей. Мероприятие построено с использованием технологии АМО. Занятие проводится в условиях смены положения тела – стоя, сидя, в движении, в произвольно выбранной позе, структура занятия предполагает смену различных видов деятельности, при которых задействованы все сенсорные системы, слуховые, зрительные и тактильные.Темп занятия меняется с учётом динамики работоспособности дошкольников. На протяжении всего занятия в игровой форме активизировалась и обогащалась речь детей, развивалось умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и чувства, стимулировалась творческая активность в продуктивной деятельности.
Дошкольное образование | Просмотров: 1396 | Загрузок: 405 | Добавил: Lilyani | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (3)

Урок математики в 5 классе
Тема: «Площадь. Формула площади прямоугольника»
Цель: коррекция и актуализация знаний учащихся о площади, полученные в начальной школе, продолжить работу над текстовыми задачами.
На уроке используется интерактивная доска. Контроль знаний осуществляется с помощью компьютерного теста.
Предметы точных дисциплин | Просмотров: 1701 | Загрузок: 441 | Добавил: matematika | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока «Как правильно ставить горчичники»
3. Предмет СБО
4. 7 класс
5. Автор урока учитель высшей квалификационной категории Рогак Ольга Евгеньевна
6. ОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №23 г.Рязани»
7. Рязанская область
8. Город Рязань
9. Необходимо рассказать учащимся о том, что в горчичниках содержится горчичный порошок. В его составе есть эфирные масла. После того, как горчичник попадает в теплую воду, эти масла активизируются. Намоченный горчичник прикладывают к коже. Кровеносные сосуды, располагающиеся под «работающим» горчичником, расширяются. Усиливается поток крови, а к больным органам направляются питательные вещества. Необходимо научить правильно ставить горчичники!
Предметы технологического цикла | Просмотров: 1106 | Загрузок: 387 | Добавил: rogak | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)