Суббота, 10.12.2016, 13:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Воспитание и внеурочная деятельность

"Давайте говорить друг другу комплименты"
[ · Скачать удаленно (24Кб) ] 13.10.2014, 18:49

1.Тип мероприятия
первичное занятие или промежуточное в случае необходимости
2.Цели мероприятия
•создание условий для благоприятного климата в школьном коллективе
3.Задачи мероприятия
Образовательные
•знать значение слова «Комплимент»
•учить работать с понятием;
Развивающие:
•развивать творческое мышление;
•повышать речевую мотивацию обучающихся;
•развивать коммуникативные УУД через разнообразные виды речевой деятельности;
•развивать регулятивные УУД (выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; целеполагание, прогнозирование, саморегуляция);
•развивать личностные УУД (смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор);
Воспитательные:
•содействовать формированию нравственных качеств;
•способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
•способствовать формированию взаимопонимания и толерантности обучающихся в школьном коллективе;

4.Краткое описание хода мероприятия

Занятие проходит в интерактивном режиме, включает в себя следующие компоненты:
Фаза 1. «Начало образовательного мероприятия» (этап «Индуктор» в технологии творческих мастерских): была направлена на реализацию цели - создания условий для продуктивной работы, для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов, развития рефлексивных умений через вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу и формирования действия целеполагания. Цель реализована АМО: «Дарю сердечко», «Футбольное поле» (начальный этап), «Лингвистическая метафора», «Древо ожиданий»(начальный этап)
Фаза 2 «Работа над темой» этапы «Деконструкции» («Реконструкции» и «Построение нового продукта» в технологии творческих мастерских) была направлена на реализацию цели формирования системы знаний по проблеме занятия, для самостоятельного поиска заданной информации, её анализ и структурирование, создание нового продукта. Цель реализована следующими АМО: активное восприятие содержания с помощью методов: «Творческая мастерская «С миру по нитке», «Дешифровка», «Ты - мне, я - тебе», создание нового продукта - с помощью АМО: «Визитная карточка», «Угадай-ка», «Азбука качеств», «Дерево отношений»
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» (этап «Рефлексия» в технологии творческих мастерских) была направлена на реализацию цели создания условий для развития рефлексивных умений обучающихся через вызов имеющихся и полученных знаний, умений по изучаемому вопросу для оценки и сравнительного анализа мероприятий. Цель реализована следующими АМО: Лестница ощущений «Поговорим по душам», «Древо ожиданий» (завершающий этап), «Футбольное поле»(завершающий этап)

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе мероприятия

На 1 этапе «Начало образовательного мероприятия» (этап «Индуктор» в технологии творческих мастерских):
• умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
• умение анализировать имеющиеся знания по теме «Комплимент»
• умение организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания)
• умение мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы
На 2 этапе «Работа над темой» (этапы «Деконструкции» «Реконструкции» и «Построение нового продукта» в технологии творческих мастерских)
• приобретение новых знаний по теме «Комплимент »
•умение работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей
На 3 этапе «Завершение образовательного мероприятия» (этап «Рефлексия» в технологии творческих мастерских)
• умение анализировать, оценивать полученные знания, способы действия

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

• Личностные
(смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор);
• Регулятивные
(выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; целеполагание, прогнозирование, саморегуляция);
•Познавательные
(извлечение необходимой информации; формулирование собственного мнения, исследование проблемного вопроса);
• Коммуникативные
(инициативное сотрудничество в процессе дискуссии, в поиске и сборе информации, формулирование и отстаивание собственной точки зрения по проблемному вопросу).

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия

Информационная (владеть навыками работы с различными источниками информации);
Учебно-познавательная (обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; ставить познавательные задачи; формулировать выводы; прогнозировать, выступать с результатами своей работы);
Социальная (определять свое место и роль в коллективе, владеть эффективными способами организации времени; действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой);
Коммуникативная (владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы).

Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 1183 | Загрузок: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]