Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Профориентация |
урок производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"
[ · Скачать удаленно (953.01Kb) ] | 22.01.2012, 21:45 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Урок применения знаний и умений. 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Приготовить суп полевой, суп картофельный с бобовыми. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1) Изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супа полевого, супа картофельного с бобовыми. 2) Развивать навыки работы с нормативно-технологической документацией, определения вкусовых качеств, соблюдению правил подачи. 3) Воспитывать интерес к профессии, рациональное отношение к рабочему времени. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: этап инициации состоит из методов «Дефиле» - проверка готовности к уроку, метода «Что сегодня подаём?» - определение целей и задач урока и метода «Ожидаемые достижения». Интерактивная лекция представляет собой работу с опорной схемой. Этап проработки содержания темы включает в себя работа с интерактивными таблицами и схемами, проверку знания инструкции по технике безопасности методом «Закончить фразу» и практической части занятия с использованием метода «Выполнение заказа». Завершение занятия включает в себя игровой метод «Презентация блюд» и заполнение оценочной таблицы. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: усвоение знаний о приготовлении первых блюд, механической кулинарной и тепловой обработке продуктов. Кроме того были достигнуты межпредметные результаты – использование знаний по охране труда, санитарии и гигиены, физиологии питания, организации производства предприятий общественного питания. А самое главное – достигнуты метапредметные результаты – умение применить перечисленные знания в реальной производственной ситуации, бытовых ситуациях (сложности во время работы, общение с клиентом и т.д.) 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные – умение представить себя аудитории, оценить ситуацию, коммуникативные – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; познавательные – прочное усвоение знаний, полученных в действии, развитие логического мышления; знаково-символические – преобразование модели, умение работать с схемами, таблицами; регулятивные- соотношение полученного результата с требованиями к качеству готовых блюд, использование приёмов самоконтроля. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Профессиональные компетенции: Готовить бульоны и отвары. Готовить простые супы. Общие компетенции: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, организовывать собственную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в команде. | |
Просмотров: 3985 | Загрузок: 844 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |