Среда, 13.12.2017, 11:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Профориентация

Энергосберегающий дом
[ · Скачать удаленно (7,43 МБ) ] 16.01.2012, 19:39
1. Тип занятия: творческая лаборатория, которая предполагает креативно-поисковый вид осмысления ранее изученного материала.
2. Цели занятия: Создать условия для осмысления учащимися знаний, полученных при изучении точных наук, применения знаний на творческом уровне. Показать значимость в современном мире «технических» профессий, стимулировать учащихся к выбору профессий технической направленности.
Задачи занятия: Образовательные: способствовать овладению навыками генерирования и защиты идей на основе имеющихся знаний по основным разделам физики, химии и математики; активизировать познавательный интерес учащихся
Развивающие: развивать умение выбора и аргументации своей позиции; развивать коммуникативные способности учащихся; обеспечить условия для развития логического мышления и аналитических способностей учащихся.
3. Воспитательные: создать условия для воспитания толерантного отношения к мнению других, умения корректно выражать свою точку зрения.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Нестандартная форма проведения занятия, включающая элементы интерактивного метода обучения и проблемно-поисковой работы над решением практико-ориентированной задачи ( внесение рационализаторских предложений по строительству и оснащению энергосберегающих домов), позволяет сделать акцент на осознание необходимости тех знаний, которые они получили в школе, и умении применять их в жизни. В ходе урока делается упор на значимость в современном мире «технических» профессий, учащиеся ориентируются на выбор профессий технической направленности.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : Умение вступать в общение, выдвигать идеи и аргументировать их на основе ранее приобретенных знаний, анализировать предложенные идеи, корректно отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению других участников.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : коммуникативные - умение вступать в общение, поддерживать его, умение корректно защищать свою точку зрения, личностные – участники не только делятся своими желаниями, но и раскрывают мотивационную сферу своей личности, свои склонности, интересы; идентифицируют себя по отношению к профессии. Регулятивные УУД: планировать решение поставленной проблемы, оценивать весомость приводимых рассуждений. Познавательные УУД: сравнивать различные предложения, приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; умение применять полученные ранее знания при решении творческой задачи, умение выбора и аргументации своей позиции.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Учебно-познавательные компетенции: способность применять знания на практике, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем, приемами планирования и анализа своей деятельности.
Коммуникативная: способность к выражению собственной идеи и корректной ее защите, навыки работы в группах, владение различными ролями в коллективе.
Категория: Профориентация | Добавил: Berenchik
Просмотров: 913 | Загрузок: 360 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Материал проверен техническим экспертом, допущен к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]