Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Профориентация |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Заправочные супы. Приготовление картофельных супов. 3. Предмет: Производственное обучение по профессии «Повар, кондитер» 4. Класс/группа/коллектив: Группа «ПК-11» профессия «Повар, кондитер», первый курс, подгруппа «А» - 12 человек 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Якунина Елена Николаевна Мастер производственного обучения 6. Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №39» 7. Республика / край Алтайский край 8. Город / поселение г. Яровое 9. Краткое описание (3-5 предложений) урок производственного обучения проводится в учебном кулинарном цехе с использованием интерактивной доски, оборудования горячего цеха, сервировочного зала. Занятие состоит из 6 уроков по 45 минут, включает в себя теоретическую часть – вводный инструктаж, практическую часть – приготовление первых блюд, заключительную часть – подача, дегустация блюд, подведение итогов занятия. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока «Энергосберегающий дом» 3. Предмет 4. Класс/группа/коллектив – 11 класс 5. Автор урока Беренчик Елена Евгеньевна 6. Образовательное учреждение: МБОУ сош №4 им.Нисанова Х.Д. 7. Республика / край Ростовская обл. 8. Город Пролетарск 9. Краткое описание: Профориентационное занятие, основной целью которого является пропаганда технических специальностей. Может проводиться как обособленное занятие в рамках недели профориентации для выпускников 11-х классов. В ходе занятия учащиеся приобретут умение вступать в общение, выдвигать идеи и аргументировать их на основе ранее приобретенных знаний, анализировать предложенные идеи, корректно отстаивать свою точку зрения. |
1. Название Конкурса: «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Информационные технологии – основа моей будущей професии» 3. Предмет: Информатика 4. Класс: 9 класс 5. Автор урока: Рыбанов Александр Александрович 6. Образовательное учреждение: Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУВПО «Волгоградский государственный технический университет» 7. Республика / край: Волгоградская область 8. Город: Волжский 9. Краткое описание: Урок знакомит учащихся с профессиями в сфере IT-технологий: программист, web-программист, специалист по информационной безопасности, тестировщик программного обеспечения, системный аналитик, администратор баз данных, системный администратор, администратор сайта, программист 1С, аналитик компьютерных систем. Представленный урок способствует развитию у учащихся умения анализировать в какой степени та или иная профессия в сфере IT-технологий совпадает с их интересами, способностями и ожиданиями. |