Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин |
Урок "Что нам ток "готовит?""
[ · Скачать удаленно () ] | 09.10.2013, 22:48 |
1. Урок закрепления знаний 2. Цель урока: Обобщить ранее полученные знания по теме: «Электрические явления», найти их практическое применение в быту и на практике. 3. Задачи урока Образовательные: повторить составные части электрической цепи и их условные обозначения, произвести расчет энергопотребления электрических приборов на кухне, выработать рекомендации по энергосбережению квартиры, оценить влияние электромагнитного излучения бытовых электроприборов. Развивающие: развитие способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученных данных; развитие логического мышления и умения делать выводы; применение теоретических знаний для решения практических задач. Воспитательные: развитие культуры общения и культуры ответа на вопросы; повышение познавательной активности учащихся; формирование добросовестного отношения к учебному труду, положительной мотивации к учению. 4. Краткое описание хода урока. Данный урок обобщает знания учащихся по теме «Электрические явление». Ученики находят практическое применение своим теоретическим знаниям в повседневной жизни. Основной особенностью урока является то, что информация преподносится в доступной форме, с возможностью проявления своей самостоятельности, творческой активности. Для выполнения заданий учащимся предлагаются индивидуальные карты. В ходе урока используются следующие методы и приемы: индивидуальная работа, работа в группах, микрогруппах. Урок проводится с использованием интерактивной доски. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока. Знать: виды соединения проводников, формулы для подсчета энергии, потребляемой электроприборами. Уметь применять ранее полученные знания в быту и на практике. Выяснить, как можно сделать пребывание на кухне не только уютным, но и наиболее выгодным и безопасным. 6. Образовательный процесс на уроке направлен на формирование следующих универсальных учебных действий: • Коммуникативные универсальные учебные действия (умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу остальных учащихся.) • Познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное и групповое изучение материала, анализ.) • Личностные универсальные учебные действия (соотнесение поступков и событий с этическими и нравственными нормами и правилами поведения в учебной деятельности.) • Регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, оценка, как осознание учащимися степени усвоения нового материала.) 7. В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности: • Информационная (навыки управления информацией.) • Коммуникативная (способность к общению и умению слушать и слышать.) • Образовательная (Способность к инициативе и творчеству в работе, способность применять знания на практике.) | |
Просмотров: 1512 | Загрузок: 742 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |