Суббота, 10.12.2016, 02:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин

Урок "Что нам ток "готовит?""
[ · Скачать удаленно () ] 09.10.2013, 22:48
1. Урок закрепления знаний
2. Цель урока: Обобщить ранее полученные знания по теме: «Электрические явления», найти их практическое применение в быту и на практике.
3. Задачи урока
Образовательные: повторить составные части электрической цепи и их условные обозначения, произвести расчет энергопотребления электрических приборов на кухне, выработать рекомендации по энергосбережению квартиры, оценить влияние электромагнитного излучения бытовых электроприборов.
Развивающие: развитие способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученных данных; развитие логического мышления и умения делать выводы; применение теоретических знаний для решения практических задач.
Воспитательные: развитие культуры общения и культуры ответа на вопросы; повышение познавательной активности учащихся; формирование добросовестного отношения к учебному труду, положительной мотивации к учению.
4. Краткое описание хода урока.
Данный урок обобщает знания учащихся по теме «Электрические явление». Ученики находят практическое применение своим теоретическим знаниям в повседневной жизни. Основной особенностью урока является то, что информация преподносится в доступной форме, с возможностью проявления своей самостоятельности, творческой активности. Для выполнения заданий учащимся предлагаются индивидуальные карты. В ходе урока используются следующие методы и приемы: индивидуальная работа, работа в группах, микрогруппах. Урок проводится с использованием интерактивной доски.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока.
Знать: виды соединения проводников, формулы для подсчета энергии, потребляемой электроприборами.
Уметь применять ранее полученные знания в быту и на практике.
Выяснить, как можно сделать пребывание на кухне не только уютным, но и наиболее выгодным и безопасным.
6. Образовательный процесс на уроке направлен на формирование следующих универсальных учебных действий:
• Коммуникативные универсальные учебные действия (умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу остальных учащихся.)
• Познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное и групповое изучение материала, анализ.)
• Личностные универсальные учебные действия (соотнесение поступков и событий с этическими и нравственными нормами и правилами поведения в учебной деятельности.)
• Регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, оценка, как осознание учащимися степени усвоения нового материала.)
7. В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности:
• Информационная (навыки управления информацией.)
• Коммуникативная (способность к общению и умению слушать и слышать.)
• Образовательная (Способность к инициативе и творчеству в работе, способность применять знания на практике.)
Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: andreeva_irina
Просмотров: 750 | Загрузок: 295 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]