Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин |
Силы в динамике
[ · Скачать удаленно (6.03 Mb) ] | 21.01.2012, 20:36 |
1.Тип урока: творческая лаборатория. 2.Цели урока: Создать условия для осмысления обучающимися знаний по теме «Силы в динамике» и применения их на творческом уровне. Способствовать развитию креативных навыков продуктивной деятельности. 3.Задачи урока: Образовательные: Повторить основные виды сил динамики, их проявление в различных практических ситуациях, формулы для расчета данных сил. Развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся, формировать умение самостоятельно искать, анализировать и добывать необходимую информацию. Воспитательные: способствовать овладению навыками работы в группах, толерантного отношения к мнению других, создать условия для самовыражения и саморазвития каждого ребенка, уверенности в своих знаниях. 4.Краткое описание хода урока: урок предполагает групповую работу учащихся над созданием «рекламы» для сил, изученных ранее. Организация урока способствует развитию творческого мышления. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: обучающиеся закрепят формулы, природу и проявление сил тяжести, упругости, трения и веса тела. Приобретут умение видеть в реальных ситуациях проявление этих сил, соотносить их с реальными познаваемыми объектами, умение составлять задачи по рисунку. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : коммуникативные (вступать в общение и поддерживать его, описывать изучаемое явление, передавать его характеристики средствами языка и «образов», участвовать в учебном диалоге при работе в малых группах ), Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества при работе в коллективе. Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания, презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде, сопоставлять характеристики объектов по разным признакам, преобразовывать объекты: импровизировать, переделывать, творчески изменять. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Учебно-познавателные компетенции: по отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Информационные компетенции: формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать и передавать ее. Коммуникативные компетенции: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. | |
Просмотров: 1545 | Загрузок: 729 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||