Воскресенье, 24.09.2017, 20:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин

Силы в динамике
[ · Скачать удаленно (6.03 Mb) ] 21.01.2012, 20:36
1.Тип урока: творческая лаборатория.
2.Цели урока: Создать условия для осмысления обучающимися знаний по теме «Силы в динамике» и применения их на творческом уровне. Способствовать развитию креативных навыков продуктивной деятельности.
3.Задачи урока:
Образовательные: Повторить основные виды сил динамики, их проявление в различных практических ситуациях, формулы для расчета данных сил.
Развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся, формировать умение самостоятельно искать, анализировать и добывать необходимую информацию.
Воспитательные: способствовать овладению навыками работы в группах, толерантного отношения к мнению других, создать условия для самовыражения и саморазвития каждого ребенка, уверенности в своих знаниях.
4.Краткое описание хода урока: урок предполагает групповую работу учащихся над созданием «рекламы» для сил, изученных ранее. Организация урока способствует развитию творческого мышления.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: обучающиеся закрепят формулы, природу и проявление сил тяжести, упругости, трения и веса тела. Приобретут умение видеть в реальных ситуациях проявление этих сил, соотносить их с реальными познаваемыми объектами, умение составлять задачи по рисунку.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс :
коммуникативные (вступать в общение и поддерживать его, описывать изучаемое явление, передавать его характеристики средствами языка и «образов», участвовать в учебном диалоге при работе в малых группах ),
Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества при работе в коллективе.
Познавательные УУД: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания, презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде, сопоставлять характеристики объектов по разным признакам, преобразовывать объекты: импровизировать, переделывать, творчески изменять.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Учебно-познавателные компетенции: по отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.
Информационные компетенции: формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать и передавать ее.
Коммуникативные компетенции: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: levona
Просмотров: 1120 | Загрузок: 532 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]