Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин |
Решение квадратных уравнений по формуле
[ · Скачать удаленно (4.41 Mb) ] | 20.01.2012, 15:38 |
1.Урок изучение нового материала. 2.Цели урока: 1.Повторение ранее изученного материала. 2.Изучение нового метода решения квадратных уравнений по формуле. 3.Изучение правил оформления решения квадратного уравнения. 4.Развитие внимания, мышления, аккуратности в работе. 5.Развитие способностей самопроверки и самооценки своей работы. 6.Развитие умения слушать и слышать товарища в индивидуальной и групповой работе. 3.Задачи урока: 1.Вывести формулу корней квадратного уравнения составить таблицу с теоретическим материалом по данной теме и закрепить изученный материал при выполнении практических заданий. 2.Развить навыки самостоятельной работы с дальнейшей самопроверкой. 3.Работать над умением слушать и слышать учителя и одноклассников в индивидуальной и групповой работе. 4.Урок начинается с этапа инициализации, на котором формируется эмоциональный настрой учащихся с помощь АМО, направленного на формирование ключевых, межличностных компетенций. Учащиеся с учителем обсуждают важность такого умения, как «слушать и слышать» своего товарища, а иногда и самого себя. На этапе вхождения или погружения в тему происходит актуализация опорных знаний, формулировка темы урока и целепологание. Учащиеся в игровой форме повторяют ранее изученный материал, а затем, сталкиваясь с проблемой в выполнении практического задания, приходят к осознанию необходимости изучения новой темы, формулируют её и ставят перед собой цели. На этапе формирования ожиданий учащиеся выражают то, что они ждут от изучения новой темы. Работа над темой урока начинается с лекции – рассказа учителя, который плавно перетекает в групповую работу учащихся. Проработка содержания темы включает в себя заполнение таблицы и самостоятельную работу с последующей самопроверкой и самооценкой. В завершении урока, учащиеся проводят разминку в виде решения шуточной задачи, дают оценку своей деятельности в рамках урока на этапе рефлексии. Учащиеся получают творческое домашнее задание, которое требует самостоятельной работы с дополнительной литературой. 5. В ходе урока учащиеся актуализируют следующие знания, умения и навыки: • Знание квадратных уравнений. • Знание коэффициентов уравнения. • Знание неполных квадратных уравнений • Знание приведённых квадратных уравнений. • Умение записывать квадратное уравнение в общем виде. • Умение различать его коэффициенты. • Умение решать неполные квадратные уравнения различных видов. • Умение решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена. • Навык применения свойств арифметического квадратного корня. • Вычислительные навыки. В ходе урока учащиеся приобретают и закрепляют следующие знания, умения и навыки: • Знание дискриминанта квадратного уравнения. • Знание общей формулы нахождения корней квадратного уравнения. • Умения применять формулу нахождения корней квадратного уравнения при выполнении практических заданий. • Закрепление навыков решения квадратных уравнений по формуле. 6. Образовательный процесс на уроке направлен на формирование следующих универсальных учебных действий: • Коммуникативные универсальные учебные действия (умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу остальных учащихся.) • Познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное и групповое изучение материала, анализ.) • Личностные универсальные учебные действия (соотнесение поступков и событий с этическими и нравственными нормами и правилами поведения в учебной деятельности.) • Регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, оценка, как осознание учащимися степени усвоения нового материала.) 7. В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности: • Информационная (навыки управления информацией.) • Коммуникативная (способность к общению и умению слушать и слышать.) • Образовательная ( Способность к инициативе и творчеству в работе, способность применять знания на практике.) | |
Просмотров: 2740 | Загрузок: 1089 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||