Понедельник, 20.11.2017, 16:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин

Решение квадратных уравнений по формуле
[ · Скачать удаленно (4.41 Mb) ] 20.01.2012, 15:38
1.Урок изучение нового материала.

2.Цели урока:
1.Повторение ранее изученного материала.
2.Изучение нового метода решения квадратных уравнений по формуле.
3.Изучение правил оформления решения квадратного уравнения.
4.Развитие внимания, мышления, аккуратности в работе.
5.Развитие способностей самопроверки и самооценки своей работы.
6.Развитие умения слушать и слышать товарища в индивидуальной и групповой работе.

3.Задачи урока:
1.Вывести формулу корней квадратного уравнения составить таблицу с теоретическим материалом по данной теме и закрепить изученный материал при выполнении практических заданий.
2.Развить навыки самостоятельной работы с дальнейшей самопроверкой.
3.Работать над умением слушать и слышать учителя и одноклассников в индивидуальной и групповой работе.

4.Урок начинается с этапа инициализации, на котором формируется эмоциональный настрой учащихся с помощь АМО, направленного на формирование ключевых, межличностных компетенций. Учащиеся с учителем обсуждают важность такого умения, как «слушать и слышать» своего товарища, а иногда и самого себя. На этапе вхождения или погружения в тему происходит актуализация опорных знаний, формулировка темы урока и целепологание. Учащиеся в игровой форме повторяют ранее изученный материал, а затем, сталкиваясь с проблемой в выполнении практического задания, приходят к осознанию необходимости изучения новой темы, формулируют её и ставят перед собой цели. На этапе формирования ожиданий учащиеся выражают то, что они ждут от изучения новой темы. Работа над темой урока начинается с лекции – рассказа учителя, который плавно перетекает в групповую работу учащихся. Проработка содержания темы включает в себя заполнение таблицы и самостоятельную работу с последующей самопроверкой и самооценкой. В завершении урока, учащиеся проводят разминку в виде решения шуточной задачи, дают оценку своей деятельности в рамках урока на этапе рефлексии. Учащиеся получают творческое домашнее задание, которое требует самостоятельной работы с дополнительной литературой.

5. В ходе урока учащиеся актуализируют следующие знания, умения и навыки:
• Знание квадратных уравнений.
• Знание коэффициентов уравнения.
• Знание неполных квадратных уравнений
• Знание приведённых квадратных уравнений.
• Умение записывать квадратное уравнение в общем виде.
• Умение различать его коэффициенты.
• Умение решать неполные квадратные уравнения различных видов.
• Умение решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена.
• Навык применения свойств арифметического квадратного корня.
• Вычислительные навыки.
В ходе урока учащиеся приобретают и закрепляют следующие знания, умения и навыки:
• Знание дискриминанта квадратного уравнения.
• Знание общей формулы нахождения корней квадратного уравнения.
• Умения применять формулу нахождения корней квадратного уравнения при выполнении практических заданий.
• Закрепление навыков решения квадратных уравнений по формуле.

6. Образовательный процесс на уроке направлен на формирование следующих универсальных учебных действий:
• Коммуникативные универсальные учебные действия (умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу остальных учащихся.)
• Познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное и групповое изучение материала, анализ.)
• Личностные универсальные учебные действия (соотнесение поступков и событий с этическими и нравственными нормами и правилами поведения в учебной деятельности.)
• Регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, оценка, как осознание учащимися степени усвоения нового материала.)

7. В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности:
• Информационная (навыки управления информацией.)
• Коммуникативная (способность к общению и умению слушать и слышать.)
• Образовательная ( Способность к инициативе и творчеству в работе, способность применять знания на практике.)
Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: skornyakova
Просмотров: 1707 | Загрузок: 758 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]