Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы точных дисциплин |
Деление десятичных дробей
[ · Скачать удаленно (14,42 MB) ] | 30.01.2012, 15:25 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок совершенствования знаний, умений, навыков 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Вторичное осмысление знаний по теме «Деление обыкновенных дробей», создание условий для пробуждения и развития устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету, создание условий для формирования самостоятельной активной позиции учащихся в учебной деятельности и для воспитания взаимопомощи. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Отработать навыки деления обыкновенных дробей, развивать умение применения данных навыков к решению уравнений, задач; создать условия для устранения пробелов в знаниях по теме посредством взаимопомощи ребят в группе, тем самым создавая условия для успешности ученика. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: 1) Приветственное слово. Объяснение правил работы. Постановка целей перед ребятами. Мотивация обучающихся. 2) АМО «Представь себя» Цель: кратко сказать о своих достижениях по данной теме, почувствовать уверенность в себе. 3) «Сделай сам, объясни другому» Цель: повторить сложение и вычитание натуральных чисел, их свойства. 4) «Проверь свои силы» Цель: повторить умножение и деление натуральных чисел, степень числа. 5) «Прояви себя» Цель: повторить решение уравнений. 6) Рефлексия «Я это сделал, я это смог!» Цель: подвести итоги игры по баллам для каждой команды, представить результаты работы каждого желающего участника. 7) Домашнее задание (по желанию) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Знать: понятие взаимно обратных чисел; порядок действий; правила умножения и деления дробей; основное свойство дроби при сокращении; знать связь между компонентами и результатами этих действий. Уметь: находить числа, обратные данным; уметь решать уравнения с взаимно обратными числами; умножать и делить дроби; применять правила умножения и деления дробей при решении примеров, задач и уравнений; применять основное свойство дроби при сокращении дробей; управлять своим поведением. Уметь: взаимодействовать с одноклассниками в одной группе, учиться помогать согруппнику. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 2267 | Загрузок: 1103 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||