Воскресенье, 24.09.2017, 22:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы начальной школы

Урок русского языка по теме «Правописание приставок и предлогов (обобщение)»
[ · Скачать удаленно (213.05 Kb) ] 31.01.2012, 20:00
Тип урока: Урок повторения и обобщения изученного материала
Цели урока:
предметные:
 обобщить знания о предлогах и приставках; об особенностях написания части слова – приставки и части речи – предлога;
 правильно употреблять их в речи, развивать умение обобщать знания, устную и письменную речь, логику, внимание, память;
 способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма, расширять и совершенствовать словарный запас;
метапредметные:
 формировать умения ставить познавательные цели, искать и выделять нужную информацию, строить доказательство;
личностные :
 формировать способность к духовному развитию, реа¬лизовать творческий потенциал в учебно-игровой, предмет¬но-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, не¬прерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
 формировать ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;
 дать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества ;
 развивать самоопределение (мотивацию учения), коммуникативные универсальные действия (контроль, оценка действий партнера, коррекция его поведения), умение работать в парах, группах;
 формировать ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности, умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

Задачи урока:
Образовательные:
 повторить материала по теме « Приставки и предлоги», совершенствовать умения отличать приставки и предлоги;
 развивать умения использования знаний о приставках и предлогах на письме;
 обогащать словарный запас, активизировать пассивный словарь;
развивающие:
 создать условия для активизации познавательной деятельности школьников: развития интереса, мышления, активности, самостоятельности;
 содействовать развитию умения вести под руководством учителя частично-поисковую деятельность на этапе обобщения материала;
 сопоставлять языковой материал, анализ, обобщение;
 стимулировать обоснованные ответы, обеспечивать развитие связной речи детей с включением терминологии, соответствующей теме урока;
 развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;
воспитывающие:
 воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку;
 воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу
Краткое описание хода урока: Урок повторения и обобщения изученного материалаНа предыдущих уроках рассматривалось: что такое предлог, приставка, проводилось наблюдение за значением приставок, обучающиеся учились находить приставки в словах, различать приставки и предлоги. Представленный урок посвящен повторению и обобщению пройденного материала.
Знания, умения, навыки, качества:
Формирование личностных УУД:
Ученик научится или получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Система заданий ("В стране Морфемике», «Сказка с намёком »), ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям урока и соседу по парте.
Формирование регулятивных УУД:
Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Система заданий («Умники», «Сказка с намёком » , «Робот», «Робот»)ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, т.д.
Формирование коммуникативных УУД:
Ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе (("В стране Морфемике», «Сказка с намёком», «Грамматическое домино»).
Формирование познавательных УУД:
Ученик научится или получит возможность научиться:
 формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
 выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;
 проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или правильный ответ;
 строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
 строить логическую цепь рассуждений
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
 Личностные(самоопределение, смыслообразование, (нравственно-этическая ориентация)
 Регулятивные(целеполагание, планирование,саморегуляция, коррекция, оценка)
 Познавательные, общеучебные (выбор наиболее эффективных способов решения задач , постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, моделирование, построение логической цепи рассуждений, доказательство).
 Логические(построение логической цепи рассуждений, (подведение под понятие, доказательство).
 Коммуникативные(инициативное сотрудничество, продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.)
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
 информационная
 учебно-познавательная
 коммуникативная
 социальная.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: filippova
Просмотров: 2026 | Загрузок: 856 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]