Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Лучшие уроки и мероприятия с АМОиМ » Предметы начальной школы

Урок окружающего мира "Русская трапеза"
[ · Скачать удаленно () ] 12.10.2014, 23:36

1. Тип урока: Урок усвоения новых знаний
2. Цели урока:
формирование обществоведческих знаний, развитие исторического мышления, понимания динамики, изменчивости социальных событий и явлений.
3. Задачи урока:
• познакомить с блюдами славян, национальными блюдами русской кухни, историей возникновения этих блюд;
• учить работать в группах;
• развивать любознательность, навыки исследовательской работы, мышление, речь;
воспитывать интерес к истории, уважение к традициям русского народа.
4. Краткое описание хода урока. В начале урока с опорой на жизненный опыт учащихся и с использованием авторских и заимствованных АМО ставятся цели и задачи урока, определяются риски, которые могут помешать достичь результата. В ходе урока дети в творческой атмосфере взаимодействия в группе вспоминают знакомые и узнают новые для них блюда русской кухни, на основе этих знаний составляют меню для кафе. По окончании урока учащиеся могут продолжить работу над изученной темой, взаимодействуя с семьёй, родственниками, знакомыми вне школы, чтобы подготовить 1 страницу для общего проекта "Книга рецептов русской кухни".
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока
Учащиеся вспомнят, как питались в старину крестьяне, что означало слово «трапеза». Узнают названия и рецепты некоторых блюд, в том числе дошедших до наших дней, зависимость рациона от особенностей трудовой деятельности крестьян и времени года. Дети поработают с текстом учебника, обсудят пословицы, используют полученные знания в ходе выполнения творческого задания.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
планирование учебного сотрудничества;
позитивные навыки общения;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
целеполагание;
прогнозирование результата;
составление плана и последовательности действий;
осознание качества и уровня усвоения материала;
выбор наиболее эффективных способов решения задач
смысловое чтение;
поиск и выделение необходимой информации, анализ, синтез;
установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения мотивов, жизненных интересов;
формирование идентичности личности;
самооценка.

Категория: Предметы начальной школы | Добавил: snovruzova
Просмотров: 779 | Загрузок: 349 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Отличный урок! Спасибо!

1  
Работа допущена к участию в Фестивале.
Руководитель группы экспертов Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]